В Ростовской области России участились ДТП с войсковой техникой

В минувшую пятницу, 25 июля, на трассе М-23 (Ростов-на-Дону — граница с Украиной) примерно в 19.00 произошла авария: в районе поворота в сторону села Мержаново (примерно в 40 км от Ростова-на-Дону) перевернулся военный «КамАЗ». В аварии никто не пострадал, но машина перегородила трассу, образовалась многокилометровая пробка, движение в обоих направлениях было перекрыто на несколько часов.

 В последние недели военной техники на дорогах Ростовской области опять стало заметно больше. В апреле-июне техника регулярно появлялась на дорогах северо-запада региона — в районе городов Новошахтинск, Гуково, Донецк. Сейчас армейские машины (грузовики, тягачи, бронетехника) перемещаются по трассам юго-запада области недалеко от украинской границы.

В минувшую субботу, 26 июля, корреспондент «Новой газеты» наблюдала марш колонны (четыре «КамАЗа» и два тягача с танками на платформах) на той же трассе М-23 в районе села Синявское примерно в 18.00. Техника шла в восточном направлении — от границы в сторону Ростова.

Возросло и количество ДТП с участием военнослужащих.

17 июля на выезде из поселка Матвеев Курган (развилка у памятника «Регулировщице») вечером столкнулись военный «КамАЗ» и большегруз с украинскими номерами: 45-летний водитель большегруза (гражданин Украины) и 19-летний военнослужащий из Ингушетии погибли.

Чуть раньше там же в районе Матвеева Кургана случилась еще одна авария с военным «КамАЗом»: трое военнослужащих одной из воинских частей из Ставропольского края отправились на автомобиле за продуктами и перевернулись. С травмами различной степени тяжести они были доставлены в госпиталь.

Еще один военнослужащий — 30-летний контрактник — погиб на прошлой неделе на военном полигоне Кузьминки (расположен между Ростовом и Таганрогом). По данным портала donnews.ru, во время учебных стрельб разорвалась минометная мина: 30-летний контрактник получил смертельные ранения и скончался в больнице. Еще семеро военнослужащих, находившихся в непосредственной близости от него, получили осколочные ранения и также были доставлены в больницу.

В Главном военном следственном управлении СКР по Южному военному округу (который расследует все ЧП с участием военнослужащих) не стали комментировать эти происшествия.

Тем временем военной техники стало заметно больше не только на земле, но и в воздухе.

Вот уже третью неделю жителям Таганрога стало трудно засыпать из-за гула авиамоторов: почти ежедневно начиная с 19.00–20.00 часов и до глубокой ночи (до 2–3 часов) с разницей в час-полтора над городом взлетают и садятся самолеты.

В приморском городе два действующих аэродрома. Один находится на территории ОАО «ТАВИА». Он является базовым для испытаний амфибий (Бе-200, Бе-103) и других машин, разрабатываемых ТНТК им. Берива. Также с этого аэродрома взлетают и садятся пассажирские самолеты: несколько раз в неделю отправляется борт в Москву и обратно.

Другой аэродром — Таганрог-Центральный — военный. Расположен также в непосредственной близости от жилых домов в западном жилмассиве Таганрога. Сюда в 90-х годах был переброшен полк военно-транспортной авиации из Баку. Именно на этот аэродром в последние недели и прилетают военные самолеты. Машины летят так низко над городом, что можно с земли разглядеть — военный это борт или гражданский, проследить маршрут их движения. Обычно они прилетают с юго-востока и туда же улетают.

You may also like...