Из села Троицкое, где идут бои, эвакуировали несколько десятков детей

Из села Троицкое на Луганщине, где идут бои, эвакуировали несколько десятков детей.

Об этом в пятницу сообщает сайт председателя Луганской ОГА Геннадия Москаля.

По словам губернатора, в поселке Троицкое Попаснянского района возле Дебальцево, где идут особенно ожесточенные бои, до последнего времени оставалось несколько десятков детей.

"Работники сельсовета переговорили с родителями, не возражают те против вывоза детей, а потом, когда наступило временное огневое затишье, к Троицкому подъехал автобус и за несколько раз вывез семьи с детьми из села", – сообщает Москаль.

Людей вывезли в село Лисичанский Малорязанцевского поселкового совета этого же Попаснянского района и временно поселили в школе и амбулатории. Сейчас ищут более подходящее место.

Из еще одного села – Новотошковки – детей будут вывозить на бронетехнике, отмечает Москаль.

Накануне председатель ОГА завез туда гуманитарную помощь:

"Магазины в Новотошковке закрыты, сюда уже полторы недели никто не завозит продукты, председатель села сбежал, депутатов нет. Привезли сюда 10 тонн продуктов, пообщались с людьми, которые в отчаянии и не знают, что делать. Составили списки самого необходимого – свечи, спички, лекарства, пленка для выбитых окон, хлеб и другие продукты…", – отмечает он.

 

"За гуманитарной помощью пришли и молодые мамы с маленькими детками, которых в селе осталось около 15. Попросил людей дать согласие вывезти детей (самых маленьких – с матерями) в другие области Украины, где не стреляют. Проживание, еда и обучение – все за счет государства. Когда будут составлены списки, вывезем семьи с детьми на бронетехнике. Приедем сюда на следующей неделе привезем новую партию помощи", – добавляет Москаль.

Как сообщалось, Новотошковка находится за 2 километра от 29-го блокпоста на автодороге Бахмутка и за последние несколько недель подверглась интенсивным обстрелам боевиков из артиллерии и "Градов".

В селе много поврежденных домов, некоторые разрушены полностью перебиты системы жизнеобеспечения, нет ни центральной воды, ни света. Большинство жителей уехали отсюда, спасаясь от войны, однако около 250 крестьян осталось (в мирное время здесь было более двух тысяч жителей). Эти люди живут фактически в изоляции, отмечают в ОГА. // УП

You may also like...