Парадоксы Киевстара: нужно пополнить счет на 0 гривен, чтобы получить услугу?

Мобильные операторы не перестают удивлять различными трудноосознаваемыми ситуациями.

 Слава Баранский на своей странице в Фейсбуке опубликовал видео, которое попросту ставит в тупик любого пользователя услуг данного оператора. В данном случае, пользователь, по его словам оплатил услугу на полгода вперед, но оператор по какой-то причине услугу не предоставил. При звонке в колцентр, робот Киевстара выдал феерически вводящий в тупор совет, что при балансе в 561 гривну система не может снять 80, а для проления услуги нужно пополнить счет на 0 гривен.

 

 

Количество абсурда в этом видео при звонке в @Киевстар зашкаливает. Я реально не понимаю как такое могут напрограммировать и почему я из-за этого сижу без услуги, которая оплачена на полгода вперёд?

Posted by Слава Баранский on 30 сентября 2015 г.

 

 Недавно, известная журналистка Ольга Мусофирова, находясь в командировке в Кишиневе, столкнулась с сервисом Киевстара в роуминге и «предала анафеме» сервис этого оператора.

Не отстают в нелегком деле запутывания клиентов и другие операторы Украины. В частномти МТС, в недавней пропозиции одному из клиентов  "переглянути, вдосконалити", в конце концов просто повысила его расходы на связь.

You may also like...