Как магазин «Цитрус» обманывает клиентов, продавая товары бывшие в употреблении (фото)
Трудные времена в стране каждый воспринимает по своему, вот некоторые торговые сети начали обманывать клиентов продавая им бывшие в использовании товары по цене новых, якобы с незначительной скидкой. Така беда постигла жительницу Одессы, рискнувшую купить внешний жесткий диск в торговой сети "Цитрус"
Одесский филиал Citrus.ua продал ей б/у жесткий диск по цене нового вместе с конфиденциальной информацией предыдущих владельцев.
Путем несложных манипуляций, Инессе удалось выяснить чьи документы были так беспечно расположены на продвнном магазином «Цитрус» «новом» гаджете.
"Проведя самостоятельное расследование, предположительно владелец этой резервной копии является Черныш Алла Владимировна. Буду очень признательна, если кто-то знает эту девушку – сообщить ей, как обращаются с её конфиденциальной информацией Цитрус. Мне жаль, что "Цитрус" так относится к своим клиентам. В данном случае и я, и та девушка являемся пострадавшими от недобросовестных предпринимателей. Мне продали Б/У жесткий диск по стоимости нового, а той девушки я так понимаю, настраивали новый MacBook и сделали настройку резервную копию от 20.10.2015 г. на будущий мой жесткий диск. Вопрос к администрации "Цитруса" – нормально продавать Б/у жесткие диски? Нормально ли тиражировать конфиденциальную информацию ваших клиентов? Вы совсем не цените вашу деловую репутацию?", – отметила покупательница.
Компания «Цитрус» заявляет на своем сайте, что она первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров, что также не соответствует действительности, так как эта компания создана в 2000 году, а до этого срока в Украине уже действовало несколько больших розничных сетей специализирующихся на продаже такой номенклатуры товаров.
Удручает и недавний скандал с компанией «Цитрус» в Киеве, когда КП "Киевреклама" обнаружило в центре Киева пять незаконных конструкций, на которых размещается реклама сетей магазинов "Цитрус" и "E-ton". Согласно информации предприятия, только в самом центре Киева с грубыми нарушениями действующих норм размещено пять конструкций с сюжетами этих кампаний общей площадью более сотни квадратных метров.
"Рекламодатель не может не понимать, что системно покупая нелегальные площади, он участвует в злоупотреблениях, демонстрирует пренебрежение к городу. Более того, не уплачивается ни копейки в бюджет столицы, то есть на нужды киевлян. Игнорируются законы страны, которую владельцы "Цитрус" и "E-ton" выбрали своим рынком сбыта", — посетовали в "Киеврекламе".
Фото: КП "Киевреклама"
«УК»
Tweet