Главное преимущество рекламы на радио — стабильность слушательской аудитории

Главное преимущество рекламы на радио — стабильность слушательской аудитории, предсказуемость её запросов, широчайший охват и возможность продвигать продукт в первой половине дня.

К телевизору люди подсаживаются ближе к вечеру — после работы или учебы. Лишь тогда — в районе 18:00 активность телезрительской аудитории начинает превышать активность радиослушателей. С раннего утра люди включают радио, завтракая или находясь в салоне автомобиля. На рабочем месте многие слушают радио, не отрываясь от исполнения служебных обязанностей. В салонах некоторых маршруток, перевозящих десятки тысяч человек, радио не выключается в течение всего дня.

С некоторыми любимыми радиостанциями слушатели готовы не расставаться ни на миг. К числу таких радиостанций относится «Европа плюс». Благодаря относительно молодой аудитории (до 45 лет), высоким спросом среди рекламодателей пользуется Европа плюс реклама. Эфир радиостанции — это классические и новые музыкальные произведения, свежие хиты и музыкальный нон-стоп, прерывающийся лишь блоками рекламных сообщений. Стоимость рекламной секунды на радиостанции «Европа плюс» в Киеве колеблется от 15 до 25 гривен, в зависимости от времени суток. Трансляция рекламы на 5 украинских областей обойдется несколько дороже: 35-60 грн/сек.

История радиостанции «Европа плюс»

Европа плюс — первая из негосударственных российских радиостанций, ведущая коммерческую деятельность в радио-эфире с 1990 года. Крупнейшая сеть, охватывающая свыше 2 тысяч населенных пунктов. В Украину «Европа плюс» пришла осенью 2002 года в качестве филиала эфирной сети РФ. Бесконечный микс из популярных композиций привлек в число слушателей станции огромное количество молодежи. Музыка — не единственная рубрика Европы плюс. Здесь транслируются мировые новости, развлекательные шоу, хит-парады, тематические передачи.

Эффективность радиорекламы

Рекламодателей привлекает на радио возможность быстрого распространения информации: технология обнародования рекламных заявок позволяет вывести сообщение в эфир уже через несколько часов после поступления заказа. Немаловажным фактором является также доступная цена при огромном охвате. Кроме всего, реклама на радио http://adv-sonata.com/ не вызывает столь сильного раздражения, как реклама на телевидении. На радио блоки рекламы гармонично вписываются в длинные музыкально-развлекательные сюжеты и воспринимаются как небольшая передышка перед очередной порцией желательного контента.

Недостатки рекламы на радио

Несмотря на очевидные преимущества, есть у радиорекламы и минусы:

Слушая радио по 3-5 часов в день, человек начинает воспринимать информацию поверхностно. Это, безусловно, не может устраивать рекламодателей, рассчитывающих на сосредоточенное внимание к сообщению;

Если рекламный блок перегружен, многие слушатели уходят на другие радиостанции;

Радиореклама испытывает острый недостаток средств воздействия, вследствие чего необходимо составлять лингвистически и эмоционально точные формулы для трансляции в эфир.

 

You may also like...