Российское судно с 21 человеком на борту потерпело крушение в Японском море

В районе предположительно места крушения судна сильный шторм 4-5 баллов и ветер до 24 м/сек.

"Предварительно, судно оказалось в метеоусловиях, к которым не было приспособлено, речь о шторме 4-5 баллов и порывистом ветра до 24 м/сек. Волна накрыла судно, а из-за сильного ветра оно не смогло устоять на поверхности воды и перевернулось", – сообщил источник в международных службах морского поиска и спасения.

Шторм. Скрин с видео

На судне успел сработать аварийный радиобуй "Коспас". "Однако, судя по всему, судно оказалось фрагментировано в результате аварии. Аварийный буй был найден отдельно", – сказал источник.

При этом, по его словам, у экипажа практически не было времени для того, чтобы воспользоваться спасательным плотом.

По мнению источника, моряки рыболовецкого траулера, пропавшего в Японском море, практически не имеют шансов на спасение.
"В районе предположительно места крушения судна сильный шторм 4-5 баллов и ветер до 24 м/сек. Это не позволяет спасательным судам подойти близко к району крушения с одной стороны, с другой – такие метеоусловия не оставляют шансов на спасение даже на плоту, потому как волны достигают нескольких метров, вода в море ледяная", – сказал источник.

Проходивший мимо танкер Fisk обнаружил три спасательных жилета, бытовые предметы с траулера, а также сработавший радиомаяк "Коспас". Тем не менее, спасательных плотов обнаружено не было, связи с экипажем судна нет, сказал источник.

Как сообщил президент ассоциации рыбопромышленных предприятий Сахалинской области Максим Козлов, судовладелец пропавшего в Японском море судна "Восток" – ООО "ДВ-флот" – является крупной рыбопромышленной компанией Сахалина, которая специализируется на промысле краба.

"ООО "ДВ-флот" входит в нашу ассоциацию. Это достаточно крупная по сахалинским меркам компания, которая специализируется на промысле краба и его экспорте. Законопослушная компания, прозрачная, бизнес ее легальный и все подходы в организации бизнеса соответствуют всем требованиям и нормам российского и международного права. Придерживаются всех необходимых принципов обеспечения безопасности мореплавания", – сказал собеседник агентства.

Он добавил, что суда у компании "достаточно современные, вовремя обслуживаются".

По его словам, ООО "ДВ-флот" – "серьезные инвесторы, вкладывающие в развитие собственных судов, в постройку новых, участвующие в инвестиционной деятельности Сахалинской области".

Козлов выразил надежду, что "может ничего не произошло, еще найдут пароход и будет все нормально". Он также сообщил, что почти весь экипаж пропавшего судна – жители Невельского района Сахалина.

По его данным, в ассоциацию рыбопромышленных предприятий Сахалинской области входят 56 предприятий, которые составляют "основную массу рыбохозохяйственного комплекса региона, на них приходится более 70% океанического и прибрежного промысла в регионе".

Как сообщалось, в четверг, 25 января, в 5 часов утра по местному времени российские спасатели получили информацию от южнокорейского морского координационного центра Донгхэ о том, что сработал аварийный буй судна "Восток", направлявшегося на Сахалин.

Южнокорейское судно, которое находилось неподалеку, подошло в район, где сработал радиобуй, но не обнаружило ни российского судна, ни людей, которые могли бы оказаться в море в случае аварии. Попытки связаться с пропавшим судном не принесли результата.
На рыболовном судне "Восток" была команда из 21 человека. // Сегодня

You may also like...