Родители 13-летнего нижегородского «маугли» подались в бега (фото)
Ужасная история, произошедшая с 13-летним нижегородцем, потрясла всю страну. За год Женя Барсуков по вине беспечных родителей превратился в настоящего маугли. Мальчик разучился писать и говорить, кушал подобно животному (читайте "Нижегородский мальчик-маугли вырос в дебрях… чиновничьей халатности"). Когда парнишку показали по местному телевидению, чиновники засуетились. Женю отправили в больницу, а его родителей, наконец, решили наказать. Но нерадивые мамашка с папашкой Жени подались в бега.
– Уголовное дело возбудили только в отношении матери ребенка Любови Барсуковой, – рассказали нам в Сормовском отделении милиции Нижнего. – По ст.156 «ненадлежащее исполнение родительских обязанностей». Отец не привлечен к ответственности. Не могу сказать, почему. Допрашивали их только один раз сотрудники отдела по делам несовершеннолетних. После этого Барусковы скрылись. Где они сейчас – неизвестно. Если не появятся – объявим в розыск.
Соседи семьи Барсуковых родителей Жени подтверждают, что те исчезли сразу же после афиширования их жизни.
– К ним из администрации приходили, ругали, – шепотом обсуждают случившееся соседи. – Так они на следующий день из квартиры и пропали. Сначала они по подвалам ошивались, – их видели. А потом у них дверь в квартиру кто-то заварил наглухо и все – тут они больше не появлялись.
В больницу к Жене никого не пускают. По правилам, видеться с мальчиком могут только родители, но тех судьба сына, как не волновала, так и не волнует. Повидаться с Женей пытался только сосед Барсуковых – тот самый мужик, который в конце концов и вызвал «Скорую». Но его, несмотря на «подвиг», тоже отправили домой. Да еще напоследок и высказали все, что думают.
– А где вы раньше были? – резонно спросила напоследок мужчину заведующая детским отделением психиатрической больницы Людмила Михеева. – Ни за что не поверю, что ребенок, как на луне жил! Никто его не видел, не слышал. А как в прессе зашумели, так все и запереживали внезапно. А если хотите ребенку передать что-то, можете позвонить в органы опеки. Они тоже спохватились, собираются приехать к Жене, проведать его. Где раньше были? Неизвестно…
Отвечать на этот вопрос в опеке не спешат: они вообще не дают никаких комментариев. Этим занимаются теперь следователи.
– Мы проводим проверку должностных лиц по признакам преступления – халатность, – пояснили в Следственном комитете при прокуратуре РФ Нижегородской области. -Допрашиваем работников органов опеки Сормовского района, сотрудников ОДН, учителей школы-интерната. Почему они допустили, что ребенок так страдал и деградировал.
А соседи, которые, между прочим, тоже могут стать фигурантами в этой трагической
истории, начали оправдываться.
– Дальнейшей судьбе Жени не позавидуешь… – вздыхает староста дома, где живут Барсуковы, Юлия Александровна. – Знаете, я ведь думала, что с родными родителями мальчику лучше, чем в приюте, и не заявляла на них. До смерти бабушки прошлого года, семья у них была нормальная: оба они работали, одевались опрятно, Женя в школу ходил. Выпивали, конечно, но в меру. Когда Анна Павловна умерла, они совершенно опустились. Беспорядок в квартире. И знаете, ни разу не видела у них в квартире ни одной детской игрушки или книжки…
По словам следователей, час «икс» для должностных лиц и учителей пробьет 9 марта. В этот день следственный комитет либо предъявит обвинение в халатности, либо признает невиновными этих сотрудников.
Ксения Патрушева, Комсомольская правда
Tweet