Российские спортивные ритейлеры отказались работать с Adidas

Крупнейшие российские сети по продаже спорттоваров отказались от работы с немецкой Adidas AG. Газета «Коммерсант» пишет, что сети обвиняют Adidas AG в создании для них дискриминационных условий при заключении контракта. Так, компания установила для одной из сетей максимально возможную скидку при распродаже в 42 процента, хотя в собственных магазинах компания могла снизить цену на пятьдесят и более процентов. 

Газета утверждает, что контракт на поставку одежды, аксессуаров и спортинвентаря под марками Adidas и Reebok (принадлежат Adidas AG) коллекции «весна-лето-2011» не подписали «Спортмастер» (более 180 магазинов в России, на Украине и в Казахстане), Intersport (69 магазинов в России) и «Спортград» (три гипермаркета в Москве).

В российском представительства Adidas AG «Коммерсанту» подтвердили прекращение поставок, отметив, что предпочитают развитие собственной розничной сети.

Adidas AG – немецкий производитель спортивной обуви и спортивных аксессуаров. Группа состоит из трех подразделений – Adidas, Reebok International Ltd и TaylorMade-Adidas Golf. В России Adidas объединяет более 170 розничных точек.

В 2009 году объем российского рынка спортивной одежды составил 7,8 миллиарда евро, или четверть от продаж всей одежды.

Lenta.ru
 

You may also like...