Рост числа мобильных платежей, связанных с доставкой еды дает рост числа заказов

Рост числа мобильных платежей, связанных с доставкой еды растет огромными темпами, и на то есть веская причина: эти две области чудесно пересекаются.

Неважно, сидите ли вы дома, планируя вечерний ужин, или где-то вне дома, и вы хотите устроить импровизированный пикник в парке, мобильные платежи и доставка еды – это приятный, бонус стремительного развития технологий. Согласно новым отчетам, это также выходит за рамки доставки, что делает мобильные платежи полезными в ресторанах любой категории.

Первыми стали использовать такую технологию при доставке пиццы в Киеве, так как это один из самых любимых украинцами продукт.

доставка пиццы

Одним из важнейших факторов, дающих мобильным платежам дополнительное преимущество на рынке общественного питания, является постоянно растущее число вариантов их использования. Рестораны ясно увидели потенциальное выгодное вложение и быстро наращивают использование новейших механизмов POS-терминалов в мобильных торговых точках, поэтому доставка еды в Киеве, а затем и в других городах страны стала проще и удобней .

Для ресторанов мобильные платежи оказались счастливым билетом. Высокая скорость обработки платежей, широкий спектр инструментов для аутентификации платежей и, следовательно, более быстрый платеж в ресторане, а также возможность использовать мобильные платежи как способ не только улучшить обслуживание клиентов, но и быстро обслуживать больше столов, являются частью этого процесса, повышения качества обслуживания клиентов и соответственно расширения их базы.

Для доставки, между тем, есть небольшие нюансы. Продукт может быть эффективно оплачен еще до его изготовления, что делает доставку чуть более выгодным делом и безопасным делом. Для бизнеса существовал небольшой риск – когда курьеры службы доставки, должны были доставить наличные, которыми оплачивали заказ, в офис и отчитаться, что иногда приводило к не состыковкам – и это делает мобильные платежи весьма желательными для ресторанов.

По сути, темпы использования мобильных платежей в ресторанах должны только ускориться. так как это способствует развитию новых направлений, например появление доставки суши в Киеве, привело к росту заказов этого блюда. Мы уже наблюдаем мобильные платежи в самых разных ресторанах, в том числе с функциями мобильного заказа и оплаты не только картами, но и мобильными телефонами. Кроме того, рестораны, которые еще не внедрили инструменты мобильных платежей, должны будут идти в ногу со своими конкурентами. Те, кто не в состоянии предложить клиентам желаемый опыт, пострадают; это факт открытого рынка.

You may also like...