Все больше частных лиц и компаний, пользуются услугами сервисных центров по перезаправке картриджей
Картридж без тонера – это все равно что бак автомобиля без топлива. Уехать никуда не получится, хотя транспорт есть. И если в автомобиле нет возможности существенно сократить расходы на приобретении бензина, то с лазерным принтером дела обстоят совсем иначе.
В 2017-м году, Верховный суд США, нанес серьезный удар по корпорациям, которые пытаются использовать патентное право в качестве оружия против других фирм, заявив, что компании могут быть привлечены к ответственности только за нарушение патентных прав в местах, где они фактически ведут бизнес. Суд принял решение, отдав победу группам потребителей в деле, касающемся картриджей для принтеров – или, более конкретно, картриджей с тонером, используемых лазерными принтерами. Это дело имело огромное значение не только в Америке. Все больше частных лиц и компаний, пользуются услугами сервисных центров по перезаправке картриджей, вместо покупки у производителей принтеров каждый раз новых расходных материалов.
Вместо покупки оригинальных расходных материалов можно просто заправить картридж в специализированном сервисе, где можно получить гарантийный талон для подтверждения качества услуги.
Выбираем сервисный центр
Не обязательно искать мастерскую в своем районе, отмечают специалисты специализированного сервиса «ТонФикс» в Киеве. Крупные центры предоставляют услугу по выезду мастера на дом, что в значительной степени облегчает процесс сотрудничества, делая его более комфортным для клиентов. Слишком низкая цена на заправку картриджа – это первый признак отсутствия качества, ведь как гласит украинская мудрость «дешева рибка – погана юшка».
В хорошем сервисе ценовая политика контролируется путем оптовых закупок расходных материалов, деталей. В нем функционирует налаженная система обслуживания, есть «связи» среди поставщиков, составлены контракты с другими крупными организациями. Чтобы понять преимущества заправки картриджей, специалисты компании рассказывают как это работает.
Заправка картриджей на выезде – схема
- Вы совершаете звонок в сервисный центр, называете модель и марку принтера. Если аппарат цветной, то уточняете количество и цвет картриджей, которые необходимо заправить. Далее называете адрес в Киеве и договариваетесь о времени прибытия мастера.
- Инженер сервиса прибывает на дом/в офис с необходимым инструментом и материалами. Проводится проверка работы печатающего оборудования на наличие изношенных деталей путем тестовой распечатки страницы.
- Мастер разбирает картридж, очищает его от остатков тонерного порошка, проводит обратную сборку.
- Заправляет бункер совместимым тонером высокого качества.
- Еще раз проводит тестовую распечатку, чтобы убедиться в качестве выполненной работе. Демонстрирует результат заказчику.
- После этого клиент принимает работу и оплачивает ее. В сервисных центрах заботящихся о клиенте, кк правило, предусмотрено несколько способов оплаты: наличный и безналичный.
В конце заправки клиент также должен получить гарантию качества от сервиса.
Tweet