Технологии в ценообразовании могут помочь опередить конкурентов в торговле

Продолжительная дефляция в США заставила многих ритейлеров снижать цены, участвуя в ценовых войнах, чтобы сохранить свою долю рынка. Вследствие укрепления доллара, розничные торговцы вынуждены будут оставаться конкурентоспособными, играя с ценообразованием. Но это не простая задача, так как политику с ценами нужно тщательно просчитывать.

Отвечать низкими ценами на низкие цены конкурентов не всегда является разумной стратегией. Тут конечно в выиграше будет потребитель который ждет разных ценовых предложений и желательно низких. Amazon, который «может изменить цену за 90 секунд, конечно вынуждает других ритейлеров быть быстрыми, но осторожными с их стратегиями ценообразования. Потребителя же также надо успеть купить желаемое по более низкой цене. И хотя в Украине нет возможности покупать напрямую из того же Амазона большинство товаров, есть варианты с сервисами которые помогут это сделать практически так же легко, стоит только покопаться в каталоге, и сделать несколько кликов.

заказать товары из США на сайте Big Basket

Фото: https://big-basket.net/

Предложения не ограничиваются Амазоном, разные интернет-магазины одежды в США, Wal-Mart, eBay и другие могут удивить свими ценами украинского потребителя.

Но вернемся к ценообразованию, пятнадцать лет назад, третья по величине в США сеть розничных магазинов Kmart шла нога в ногу с Wal-Mart и его стратегией «повседневной низкой цены». В Kmart, который распространен в основном в пригородных и городских рынках, старались изо всех сил, чтобы идти в ногу с другими гигантами розничной торговли, которые быстро выросли на сельских рынках. Однако торговая розничная сеть Kmart в 2002 году объявила о своем банкротстве.

Ритейлеры должны знать свои сильные стороны, и чем они отличаются от своих конкурентов, и усиленно работать в этих областях. Многие предприятия розничной торговли, как отмечают эксперты, тратят по несколько недель, чтобы реализовать новые цены – что крайне неэффективно, и делает их уязвимыми для гигантов электронной коммерции которые наряду с другими розничными торговцами, используют технологии, чтобы быстро обновлять данные о том за сколько клиент готов купить ту или иную вещь.

Например сеть супермаркетов Kroger является одним из тех ритейлеров, которые все больше и больше полагаются на технологии для мониторинга и установки цен. Это включает в себя оборудование, которое используя датчики в магазинах, чтобы опознать клиента, а затем персонифицирует цены для него в зависимости от его торговой истории. Это стратегия, которая приносит чрезвычайную гибкость в настройках электронной коммерции, и такая тактика розничной торговли может в конечном счете помочь компании опередить даже Амазон, а также другие онлайн площадки.

You may also like...