Гид покупателя: в чём секрет успеха игрушек по мотивам мультфильмов Pixar

Pixar — одна из самых известных студий в мире, которая прославилась благодаря созданию мультфильмов. Каждая картина студии окупается как минимум 3 раза. В копилке Pixar: 26 статуэток Оскар, 3 премии Грэмми и 5 Золотых глобусов и, конечно же, миллионы поклонников по всему миру. Дети обожают мультяшных героев Pixar и игрушки с их образами: Ковбой Вуди и Базз Лайтер, Немо, кукла Мерида и прочие пользуются огромной популярностью. В чём секрет успеха Pixar рассказывают эксперты компании Dashunka.

Дети обожают мультяшных героев Pixar

Фото: dashunka.com.ua

Тернистый путь к успеху

В далеком 1979 году знаменитый создатель «Звездных войн» Джордж Лукас в своей студии основал отдел компьютерной графики. Но в скором времени ему пришлось продать отдел Грэфикс Стиву Джобсу в связи с финансовыми трудностями. И хотя Джордж планировал продать студию за 30 млн долларов, Стив выкупил её всего за 5 млн.

Именно Стив решает переименовать студию в Pixar — объединённое из двух слов: «рисовать» и «радар». Поначалу студия занималась программным обеспечением для медицинского оборудования, а затем рисовала рекламные видеоролики. Для демонстрации возможностей компьютерных технологий аниматоры создавали короткометражные мультфильмы. В одном из таких мультфильмов «Люксо домашний» появился символ Pixar — прыгающая настольная лампа.

Стоит отметить, что в студии работал Джон Лассетер — бывший аниматор Дисней. Именно он и его команда попросили у Джобса 300 тысяч долларов на создание короткометражки «Оловянная игрушка». Несмотря на то, что дела компании шли плохо, Джобс согласился и выделил средства из своих личных денег. Стив не прогадал, этот мультфильм удостоился Оскара и, конечно же, привлёк внимание студии Дисней. После долгих и сложных переговоров компании заключили контракт о сотрудничестве сроком на 20 лет.

Первой совместной работой стал мультфильм «История игрушек», который совершил революцию в мире анимации. Бюджет картины составил 30 млн долларов, а кассовые сборы — более 370 млн долларов. Новые герои сразу же покорили сердца зрителей. После этого были выпущены другие знаменитые мультфильмы: «Тачки», «Храбрая сердцем», «Рататуй», «В поисках Нэмо» и многие другие. После выхода мультфильмов миллионам родителей пришлось купить машинку Маквин в Украине и игрушки с другими любимыми героями своим малышам.

Секрет успеха

Каждый мультфильм Pixar и Дисней находит отклик в сердцах зрителей. Возможно секрет успеха в том, что в студии царит атмосфера дружбы и креатива. В огромной штаб-квартире, которая расположена в Сан-Франциско, есть всё для комфортной работы сотрудников, включая кинотеатр на 600 мест, площадки для футбола и волейбола. Каждый может оборудовать рабочее место по своему усмотрению.

Также есть несколько главных принципов, которым следует каждый сотрудник Pixar:

  • каждый может высказывать свои идеи;
  • все отделы работают как одно целое;
  • не бойтесь больших проектов;
  • не нужно спешить.

На своем примере студия Pixar доказывает, что финансовые сложности и сложные переговоры с партнером все-таки могут привести к успеху. Ведь именно сотрудничество двух студий подарило любимых героев нескольким поколениям, а купить мягкие игрушки Дисней в Украине — это сделать желанный подарок своим детям.

Читайте также: