После года пандемии люди покупают друг другу больше цветов, чем обычно

В начале пандемия Covid-19, разразившаяся во всем мире, вызвала серьезный экономический кризис, заставив людей покупать и искать продукты первой необходимости вместо продуктов цветоводства, которые часто называли  излишними. 

Сегодня, год спустя, цветочные магазины сообщают, что  продажи неуклонно растут,  люди покупают друг другу больше цветов, чем обычно, и карантинные ограничения, безусловно, сыграли в этом большую роль.

Причина спроса на цветы

“Многие работают из  дома,  и хотят видеть приятные вещи,  и советуют это другим”, – говорит представительница национальной службы доставки цветов  по Украине и миру https://flowers.ua/.

“Часто посылают цветы друг другу в знак поддержки, на карточках обычно пишут: «Надеюсь, это заставит вас улыбнуться» или «Надеюсь, это скрасит ваш день», «Надеюсь, вы в безопасности»”, – говорит она.

доставка цветов
Фото: flowers.ua

Подарок в виде цветов – одно из самых эмоциональных и чувствительных проявлений любви, которое может получить человек. Поэтому, когда люди не могли поехать отпуск, сходить в рестораны, навестить друзей и родственников, они стали дарить цветы намного чаще.

По словам флористки, цветы также сегодня часто отправляются вместо присутствия на таких событиях как день рождения, новоселье и прочих. Флористы начали получать большие объемы заказов через веб-сайты и по телефону от людей, которые не могли присутствовать на этих мероприятиях, но все же хотели отправить цветы.

Продажи, связанные с цветочным бизнесом, резко выросли из-за свадеб и других мероприятий, которые были перенесены после начала эпидемии. Продажи цветов продолжали расти, и ближе к концу 2020 года, отмечают эксперты.

Верный выбор стратегии

Несколько бизнес-стратегий сыграли роль в улучшении цветочного бизнеса. Во время пандемии успешные цветочные компании поддерживали связь со своими клиентами по телефону, с помощью текстовых сообщений и через социальные сети, такие как Инстаграм и Фейсбук. Они продолжали продвигать свои бренды во время карантина, чтобы гарантировать, что, все закончится потребители будут готовы покупать цветы, их бренды будут в центре внимания.

цветы в подарок
Фото: flowers.ua

Почти все предприятия цветочной индустрии увеличили свое присутствие в Интернете и социальных сетях во время пандемии. Многие розничные и онлайн-флористы изменили свои маркетинговые стратегии и начали проходить курсы цифрового маркетинга, чтобы использовать возможности социальных сетей.

Поскольку более 70 процентов цветов, продаваемых в Украине, импортируются, в начале пандемии, цветочная промышленность быстро столкнулась с серьезными проблемами с поставками. Это привело к тому, что местные цветоводы не смогли удовлетворить новый спрос даже после того, как многие из них увеличили производство. Сегодня импортные цветы постепенно возвращаются на украинский рынок. Когда цены на импортные цветы выросли, спрос на цветы, выращенные в Украине, увеличился, поскольку флористы искали более дешевые альтернативы.

“Крайне важно адаптироваться к клиентам. Например, некоторые  флористы ответили клиентам, желающим создать свои собственные праздничные букеты, выпустив обучающие видеоролики в сопровождении наборов для самостоятельного их изготовления.” – рассказывает экспертка компании.

You may also like...