«Почему бьют детей? Установка такая». Интервью с бойцом российского ОМОНа

Многие бывшие «беркутовцы», наложив в штаны, сбежали после революции достоинства из Украины в Россию, где их пригрел местный ОМОН. Попали ли они в свою стихию – возможно даст ответ на этот вопрос, двухчасовое интервью с представителем российского ОМОНа взятое российскими журналистами.

Внимание: в тексте присутствует обсценная лексика. Речь частично приведена к литературным нормам. Подробности из жизни бойца опущены в целях обеспечения анонимности источника.

Работа в ОМОНе — это рабство. Причем рабство в аду. Я тут недавно видел объявление о найме — там обещают до 70 тысяч рублей. Полный пиздёж. По факту ты заработаешь около сорокета, из которого у тебя останется только на жратву. У тебя вычтут налоги, минус плата за общагу (потому что жить ты будешь именно там), минус еще платежи, минус отправить деньги семье, и у тебя уже меньше тридцатника.

В месяц у нас всего 3–4 выходных. Рабочий день, бывает, доходит до 12–17 часов. На жаре, в мороз — никого не ебёт. Экипировка, кстати, говно, и это тоже никого не ебёт. Само собой, никакого человеческого отношения, гоняют как скот, да и относятся как к скоту. Говорят или приказами, или матами, или сразу и тем и другим. Человеческого отношения, как дома, я давно не встречал, даже между бойцами так себе.

Сюда идут, или потому что надо вырваться из дома, или потому что тупые и ничего не умеют. Ну серьёзно, в Макдональдсе платят больше, рабочий день меньше, еще и пожрать дают. Здесь можно ни хрена не уметь и ничего не делать, а бабки получать за то, что над тобой издеваются.

Бывают, попадаются совсем отбитые перцы. У одного парня спрашивали: ты, зачем, мол, работать здесь хочешь? А у него глаза безумные, взгляд страшный, он и говорит такой: «Я…я…я хочу стрелять в людей!». Но его психологи быстро завернули. Психи нахрен тут не нужны.

Даже в те выходные, которые у тебя есть, тебя стараются припахать. Например, «учить законы». При этом в руководстве Росгвардии половина народа не знает эти законы, им вообще наплевать. Сами командиры регулярно требуют от нас этот самый «закон» постоянно нарушать. И никто им не перечит, на улице остаться дураков нет.

ОМОН не умеет стрелять. Это смешно, но правда. Стреляем мы раз в три месяца. При этом всякие там кадровики, психологи, управленцы— вот они стреляют регулярно, хотя им это нахрен не надо. ОМОН умеет обращаться только с дубинкой.

Самое ржачное — это попытаться уехать на ночь к девушке.Чтобы уехать из общаги к девушке, ты должен написать заявку. В заявке указать, ФИО, адрес, контактный номер человека и время пребывания у нее дома. Иногда бойцы спрашивают: «Это, а если я в клубе телку сниму, тогда что писать?». Отвечают: «Сотрудник органов, боец, так поступать не должен!». А в скотских условиях работать, значит, должен.

Если ты попал на больничный, тебе еще надо доказать, что ты получил травму неумышленно и не уклоняешься от выполнения своих обязанностей. А недавно прошла другая директива: найти всех, у кого долги по кредитам составляют больше месячной зарплаты. Типа это очень плохо, нельзя кредитов таких брать.

При этом задержки зарплат в этом году просто пиздецГоворят, что Росгвардия почему-то получает бюджеты вроде как помесячно. И если в полиции или прокуратуре ты получаешь ежемесячно зарплату, то у нас хрен поймешь как. Могут на 5 дней зарплату задержать, могут на месяц. А если кому кредит выплачивать? А если семье деньги отправлять? А пожрать я должен на что покупать?

Говорят, раньше хотя бы премии были нормальные. До 2013 г. в главке рядовые служащие могли до 200 тысяч получить одних премий. Бойцам капало до сотки в конце года. Это, блин, обычные премии. Потом Крым стал наш и все, пиздец. При мне таких премий не было, что будет дальше, не знаю.

Если говорить об управлении, ОМОН разваливается на ходу. Как мы стали Росгвардией вместо МВД, сюда пришли какие-то левые чуваки из военки. Ничего не знают, ничего не умеют. Кто как-то за ОМОН болел душой, все почти ушли. Из тех, кто был, остались только бездари. Из людей, которые с нами нормально разговаривали, почти никого в руководстве уже нет.

Говорят, деньги сейчас базарят только в путь. При этом часто даже не воруют. Просто тратят хуй поймешь как. Никто ничего не умеет, никто ничего не знает, всем на всё реально плевать.

Многие посмотрели перед 26-м марта видео про Димона. Не все, но многие. Кто-то охренел от увиденного, кому-то наоборот насрать. Разные реакции, но видели очень многие, все это обсуждали.

Никто за эту власть всерьез стоять не будет. Мы не «Беркут». Если начнется реальный пиздец, революция там, у нас все всё побросают и домой поедут. У всех семьи есть, родственники, их кормить надо, все жить хотят. Понимаешь, было бы что защищать, а всю эту поеботу защищать вообще незачем.

Бойцы злые в оцеплении и при задержании, потому что работа скотская. Я думаю, никакой личной ненависти никто не испытывает. Просто такие приказы. Плюс обстановка: экипировка говно, погода пиздец, стоим долго, тоскливо. И если какой-то малолетний дебил решит, что сейчас самое время повыебываться, он, конечно, огребет по полной. На нем же оторваться можно.

Почему бьют детей? Установка такая. Нам еще прилетело потом за то, что мы «мягко» себя вели. Какое там «мягко», автозаки все забили, кто-то дубинками, говорят, детей метелил. Я честно стараюсь максимально вежливо себя вести. А там как пойдет. Но я ж говорю, у нас и совсем отбитые есть. Так что если хочешь не напарываться, не напарывайся.

Стыдно ли мне? Я отсюда скоро домой свалю. А пока не думаю. Наверное, когда все кончится, стыдно станет. Но я эту власть не поддерживаю, и никто ее тут не поддерживает. Сами заебались.

Источник:  «Протестная Москва»

 

You may also like...