Заторное место: где в Киеве постоянные пробки

Пробки на киевских улицах могут возникнуть в любое время и в любом месте. Но есть места, в которых транспортные проблемы давно стали хроническими, потому что вызваны они более серьезной бедой, чем просто перегруженность или небольшое ДТП. Имя этой беде – ремонт. Так какие же улицы желательно объезжать водителям и где чаще всего замедляют ход маршрутки?



Пробка №1: улица Киото

Улица Киото.

При повороте с улицы Милютенко на улицу Киото (Деснянский район) будьте осторожны. Вот уже ровно два года сразу за поворотом на улицу, которая названа в честь японского города-побратима, разрыта проезжая часть на 6 м в длину и 2 м в ширину. Здесь монтируют коллектор, и тут не поможет ни украинский гаишник, ни японский городовой, которого вслух призывают водители автомобилей и маршруток, поворачивающие на Киото.

Стоя в пробке, вспоминаешь героя Никиты Михалкова из фильма «Я шагаю по Москве», интересующегося у дорожных рабочих: «Простите, а вы случайно не клад здесь ищете? Вы уже два года здесь копаете!» Если у водителей в указанном месте особых возможностей для маневра нет, то пешеходам, которые ездят на маршрутках, логичнее добраться до метро «Лесная», а там уже втискиваться в транспорт, следующий по маршруту № 11. Но проскочить пробку реально только в том случае, если вам нужно ехать дальше по улице Маршала Жукова. Потому что в сторону центра мимо ямы на Киото все-таки не проехать



Пробка №2: улица Борисоглебская

Улица Борисоглебская

Названная в честь киевских князей Бориса и Глеба эта подольская улица – одна из тех, которые связывают Подол с набережной Днепра. Точнее – с Набережно-Крещатицкой улицей. Подольские улицы вообще очень часто реконструируют. Так, в настоящее время на Борисоглебской приводят в порядок жилищно-офисный комплекс, в результате чего перекрыты 4 м дороги. Ремонтные работы здесь обещают к лету закончить. Чтобы, разблокировав Борисоглебскую, сразу же заблокировать какую-то из параллельных ей улиц.



Пробка №3: улица Богатырская

Улица Богатырская

Одно из самых медленных занятий в Киеве – строительство

скоростной трассы. Еще шесть лет назад было принято решение соорудить современную скоростную трассу на участке между Гостомельским и Минским шоссе. Но уже тогда в киевской мэрии не скрывали: на участке между улицами Богатырская и Луговая работы застопорятся. Сначала к Богатырской вывели Большую Окружную дорогу, потом принялись строить транспортную развязку. Развязка такой значимости предусматривает наличие заправочной станции.

Потому вот уже больше года на участке Богатырская–Луговая строят АЗС. За это время народ привык к тому, что Богатырскую все время облагораживают, перегораживают, перекапывают. Привык настолько, что когда ее, наконец, откроют, этого могут просто не заметить. Отдельно стоит сказать о том, что проезд к «Каравану» на Луговой из-за строительства АЗС затруднен уже больше года. Таксисты это место привычно объезжают, а крюк автоматически означает повышение платы за проезд. Проверено.



Пробка №4: улица Здолбуновская

Улица Здолбуновская

Улица, названная в честь районного центра Здолбунов Ровенской области, тянется почти от Харьковского шоссе до Днепровской набережной на Левом берегу столицы. Известно, что Здолбунов в 1941-1943 годах считался партизанским краем. Это мистическим образом повлияло и на улицу Здолбуновскую. Несколько лет назад коммунальная корпорация «Киевавтодор» и коммунальное предприятие «Подрядное специализированное дорожное ремонтно-строительное управление» договорились о строительстве автодороги, которая пройдет непосредственно по Здолбуновской. На строительство уже потрачено около 100 млн грн.

Но те, кто вот уже два года обходят или объезжают участок Здолбуновской улицы от улицы Тепловозной до железнодорожной колеи станции «Дарница», не понимают, на что ушли эти деньги. Они чувствуют себя партизанами, проторивая и осваивая «партизанские тропы» в обход заблокированного участка. Новые участки улицы обещают открыть уже в апреле текущего года. Но объект запланирован к сдаче в следующем, 2009 году. А пока «заколдованный» участок объезжают чаще всего по улице Любарской.



Пробка №5: улица Ивана Микитенко

Улица Ивана Микитенко

Эта небольшая улица, названная в честь украинского писателя, творившего в первой трети ХХ века, не имеет для водителей стратегического значения. Однако, судя по газетным публикациям за несколько последних лет, именно дома на Микитенко чаще других в Днепровском районе подвержены различного рода подземным авариям. Реконструкция канализации на этой улице длится уже два года. Яма заняла 6 м проезжей части. Объехать проблемную улицу просто – по Братиславской, Курнатовского, бульвару Перова.

Но сам микрорайон, где расположена яма, густо населен. Потому тут возникают проблемы с парковкой. Да и маршрутки, идущие с Троещины и на Троещину, высаживают пассажиров не на самой улице, а на подступах к ней.



Пробка №6: Лесной проспект

Лесной проспект

Уже более полутора лет движение на Лесном проспекте (Деснянский район) тормозит ремонт дороги. Здесь монтируют канализационный коллектор. Местным жителям кажется, что так было всегда. Кстати, коллектор начали ремонтировать через несколько месяцев после смены киевского городского головы. Вероятно, поначалу люди радовались: без канализационного коллектора в «спальном» районе не жизнь.

Однако вряд ли предполагали, что ремонтные работы затянутся так надолго. Участок проезжей части длиной 6,5 м и шириной 5,5 м с лета 2006 года частично заблокирован. Потому в часы пик Лесной проспект все-таки желательно объезжать по улице Академика Курчатова. А пассажирам маршруток № 241, 242, 243 придется набраться терпения. Или ездить пока до станций метро «Черниговская» и «Лесная», а потом прогуливаться пешком. По времени, говорят, это не медленнее, чем на маршрутке, зато пешие прогулки полезны для здоровья.

Графика 100m2

Андрей Кокотюха , 100m2

Читайте также: