Штопаный Жюльен

Я был на днях в русском ресторане, съел грибы в железном ковшике с длинной ручкой и решил называть Ассанджа не Джулианом, а Жюльеном. Блюдо мне нравится, а человек – нет, потому что Ассандж пока напечатал какие-то доли процента имеющихся у него секретов, но уже доставил неприятности паре моих друзей, которые откровенничали с американскими дипломатами.

Поэтому его надо убить. С другой стороны, я стараюсь быть справедливым человеком и должен поэтому заявить, что Жюльена арестовали в Англии по вздорной, на мой взгляд, причине.

В России, где вечно подозревают заговоры, уверенно высказывают предположение, что за Жюльеном и его организацией WikiLeaks стоят некие силы. Да никто за ним не стоит, кроме Карла Маркса и Клары Цеткин, да их нынешних эпигонов. Когда-то советские зэки звали ее Клара Целкин. У них был также Падло Неруда.

Именно эта мировая закулиса дергает за ниточки Жюльена и его кибергайдуков, которые ненавидят капитализм и западную цивилизацию.

Жюльен пострадал сейчас из-за того, что спутался с прогрессивным лагерем. Когда я в первый раз не пришел домой ночевать, мама сломала в наказание мои драгоценные пластинки «Вокруг света» и рассудительно сказала: «В подоле ты мне не принесешь и дурную болезнь сам вылечишь. Чего я боюсь, сынок, – это чтобы ты с дурной компанией связался».

Ассандж

Именно это произошло с Жюльеном Ассанджем, который связался с дюже прогрессивными кругами и на этом погорел. В августе наш герой ездил в Швецию выступать на прогрессивном семинаре, подцепил там двух своих левых фанаток и по очереди слился с ними в экстазе.

Познакомившись друг с другом, фанатки узнали, что он употребил их обеих, обиделись, спелись и дружно заявили в полицию, что он их снасильничал и подверг домогательствам. Беда Жюльена в том, что Швеция очень прогрессивная страна, в которой приветствуют свальный грех, но не применение силы, притом толкуют его весьма расширительно.

Чтобы тебя сочли насильником, в Швеции не нужно наставлять на потерпевшую нож, бить по лицу, заламывать ей руки и насильно раздвигать ноги. Достаточно потянуть ее за руку и не сразу отреагировать на ее волшебное слово «нет» (по-русски это будет «не надо»).

Закон также запрещает пользоваться беспомощным состоянием жертвы, то есть удовлетворять с нею свою похоть, если она пьяна или спит. Младшая из обвинительниц Жюльена, которой 20 лет с копейками, говорит, что он воспользовался ею, когда она спала.

Я никогда не понимал, как можно при этом не разбудить даму. Пьяную вдрызг – понятно, но просто спящую? С другой стороны, если барышня все же говорит правду, то Жюльен – не такой уж половой гигант.

И еще она жалуется, что настаивала на презервативе, как сейчас принято на Западе, а Жюльен работал без него. Наконец, когда она бодрствовала, секс с Жюльеном показался ей «скучным», – говорится в полицейском рапорте. Эта потерпевшая рассказывает трогательную историю своего увлечения Ассанджем.

Она увидела его выступление по телевизору и решила, что он очень смелый и интересный человек. Фанатка примчалась на его лекцию и уселась в первом ряду в ярко-розовой кофточке. Так на пресс-конференциях в Белом доме носят красные платья и галстуки.

Трюк сработал, Жюльен обратил на нее внимание и уже скоро ею овладел. Или она им, это как посмотреть.

Разочарование наступило очень быстро. Не взглядами Жюльена, а его повадками. Они с барышней поехали на поезде в ее городок, находящийся к западу от Стокгольма. Жюльен сказал, что у него нет денег, а кредиткой он пользоваться опасается, чтобы его не засекли. Шведке пришлось купить ему билет.

Вместо того, чтобы нашептывать ей в ухо милые глупости, Жюльен достал в поезде свой ноутбук и стал читать, что о нем пишут. «Он уделял своему компьютеру больше внимания, чем мне!» – жаловалась шведка в полиции.

Таковы требовательные западные женщины. Немудрено, что западные мужики выписывают себе филиппинок или украинок.

Другая потерпевшая – чуть старше, ей 31. Она совсем отмороженная левачка, радикальная феминистка и поклонница палестинцев. Прогрессивная пресса рассекретила ее имя – Анна Ардин, а иногда Бернардин (на снимке).

Она сетовала, что у Жюльена лопнул презерватив. Я не знал, что за это в Швеции тоже наказывают. Услышав это, один мой знакомый тут же прозвал Жюльена штопаным гандоном.

Как сообщает один австралийский сайт, сейчас Бернардин уехала из Швеции и обосновалась у палестинцев на Западном берегу Иордана. Возможно, это значит, что она больше не будет помогать шведской прокуратуре сажать Жюльена.

Это и ладно, потому что обвинения в изнасиловании производят на меня впечатление вздорных. Маловероятно, чтобы прогрессивные шведские власти ставили себе целью помочь янки посадить Ассанджа. Нет, они искренне пытаются соблюсти свои дурацкие законы об изнасиловании.

Жюльен должен сидеть, но за дело. Поэтому лозунг момента – свободу Жюльену!

Дальше – посмотрим.

Автор: Владимир Козловский, Нью-Йорк, NEWSWE

You may also like...