Современные Чикатилы Донбасса: что принес «русский мир» на оккупированные территории

С начала войны на страницах групп городов, попавших в оккупацию, в социальных сетях ВК, «Одноклассники», каждый день появлялись объявления о пропаже людей или просьбы о помощи по установлению места их нахождения. Когда сообщения, вернее, частота их размещения, достигли критической отметки, модераторы стали их убирать, а размещающих банить. Так решился вопрос с утечкой информации и были прекращены разговоры среди населения.

 *5 июня 2016 года  в районе пос. Красный Кут, в карьере, наполненном водой, в состоянии гнилостного разложения, обнаружен труп неизвестного мужчины, с двумя огнестрельными ранениями правой лопатки, со связанными руками и ногами и петлёй на шее. Приметы жертвы: на вид 35-40 лет, рост 165-170 см, короткие тёмные волосы. Одет в темно-синюю кофту с капюшоном и надписью на груди «Rossia», черно-белую тельняшку, спортивные черные брюки.

*В ходе расследования уголовного дела, проведенного «МГБ ЛНР»   по факту  обвинения  членов Антрацитовской группировки "Русь", (остатки которой влились в банду "Рим") в совершении убийств, разбоев, грабежей, похищений людей, вымогательств выявлен ранее не зарегистрированный факт преступления, а именно: в феврале 2015, военнослужащие подразделение «Русь», по приказу командира "Бондаря", (задержан и находится   в СИЗО «ЛНР») вывезли гр. "К"., 1984 г.р. (в настоящее время значится,  как без вести пропавший) к шахтному вентиляционному стволу, расположенному в пос. Боково-Платово г.  Антрацита, где произвели в него выстрелы из автомата, труп сожгли на автомобильных покрышках, после чего забросали строительным мусором. В ходе осмотра места происшествия, в помещении шахтного вентиляционного ствола, обнаружены и изъяты обгоревшие фрагменты костей черепа и скелета, фрагменты обгоревшей ткани, фрагменты обгоревших резиновых автомобильных покрышек, 2 гильзы калибра 7,62 мм.

* Установлены личности  двух молодых людей, чьи трупы были  найденных вблизи 32 блокпоста (п. Смелое, Славяносербский район). Ими являются гр. Беседа Денис Валерьевич, 1988 г.р. прож.: г. Стаханов, ул. Станиславского,1, и гр. Деньгуб Василий Васильевич, 1977 г.р., прож.: г. Брянка, ул. Крупской, 14/1, военнослужащие «НМ ЛНР» (не числились пропавшими без вести). В ходе расследования, проведенного «МГБ ЛНР» установлено, что  данное преступление совершил гр. Мирсалимов Сергей Владимирович, 1979 г.р., прож.: г. Алчевск, ул. Чапаева, 57, военнослужащий «НМ ЛНР». Причины совершения убийства – месть за расстрелянных знакомых.

* 22 мая 2016 года в 02-20 в фойе Первомайского «ГО МВД ЛНР» сотрудниками Первомайской комендатуры за нарушение комендантского часа доставлен гр. Тюленьев Николай Николаевич, 1966 г.р.  Через полчаса Тюленьеву Н.Н. стало плохо, после чего последний сполз со стула на пол в фойе и потерял сознание (из пояснительной сотрудников). Была вызвана «скорая помощь». По приезду медиков в 03-05 констатирована смерть гр. Тюленьева Н.Н. В объяснительной  сотрудники Первомайского «ГО МВД ЛНР»  написали, что гражданин  Тюленьев Н.Н. в служебные помещения Первомайского ГО не доставлялся (!).  Меры физического, психологического воздействия, специальные средства, огнестрельное оружие в момент нахождения в Первомайском «ГОВД МВД ЛНР» к внезапно скончавшемуся гражданину  не применялись. Труп без признаков насильственной смерти направлен на СМЭ.

*Устанавливается местонахождение Каныгина Виталия  Александровича,  30.06.1981 г.р.. житель г. Свердловска кв. 60 лет СССР д. 23, который 26.05.2016 г. ушёл из дома и по настоящее время местонахождение его не известно.

Это короткие сводки за последнее время.  По официальным данным «МВД   ЛНР» на сегодняшний день в розыске,  как без вести пропавшие находятся 573 человека. Это не боевики. Не участники террористических формирований. Это те, кто не дошел до дома или работы, не вернулся с поездки по переоформлению пенсии.

Кроме того, официально разыскивается 458 несовершеннолетних, пропавших на территории «ЛНР».

***

Сколько людей пропало из  так называемых батальонов территориальной обороны,  никто не знает. Их учет попросту не ведется. Исчезнувших не ищут. Всё равно командиры батальонов подают в Россию для получения зарплаты завышенное количество «служащих». Да и не боевые потери неудобны. Как, например, сказать вдове или матери «героя», что он погиб не от руки правосека-бандеровца, а от руки своих пьяных или укуренных товарищей.

С начала войны на  страницах   групп  городов, попавших в оккупацию,  в социальных сетях  ВК, «Одноклассники», каждый день появлялись объявления о пропаже людей или просьбы о помощи по установлению места их  нахождения. Когда сообщения, вернее, частота их размещения, достигли критической отметки, модераторы стали их убирать, а размещающих банить. Так решился вопрос с утечкой информации и были прекращены разговоры среди населения.

Женщины, мужчины, дети, старики. Без вести пропадали люди всех социальных групп и статусов. Бизнесменов убивали из-за денег. Стариков из-за полученной пенсии. Детей похищали ради выкупа или  дальнейшей продажи. Женщины… Подвергались сексуальному насилию, кого-то так же продавали в рабство.

2016 год. «ЛНР». Слова «пытки», «подвал», «торговля людьми», «черный трансплантолог» – эти слова известны каждому жителю оккупированных территорий. По мере своего политического пристрастия об этом расскажет любой.

Когда в Свердловске пропала Наталья Лесных, ее родня заявила, что ее похитила Нацгвардия Украины и требует выкуп 65 000 грн. Им  поверили. Ведь  те, кто ждал русский мир,   боялись Нацгвардию и  Правый Сектор. Страхами людей управляли оккупанты. Позже оказалось, что похищенную удерживают в здании свердловской комендатуры (бывшее здание погранслужбы). Но ведь там дислоцировалась свердловская 1-я казачья сотня им. Стаса Синельникова «РИМ», недоумевали мы. Какая Нацгвардия, если она не заходила в город, контролируемый казаками с первого дня оккупации? Но переубедить людей с адептоманией путинизма невозможно.

Люди,  считающие себя «новороссами»  даже оправдывают  преступления, совершаемые  членами, так называемых ополчений. Расстреляли? Забрали машину? Бросили на подвал? – значит,  так было нужно, было за что, сам виноват.

Те же, кто пострадал от бандитизма,   до сих пор не верят в то, что преступления  против них  совершены их соседями, ставшими ополченцами и получившими за это право убивать. Или российскими «защитниками» и  казаками.

***

В зоне российской оккупации аккредитированы тысячи журналистов, но никто не написал о пыточных и подвалах, не установил количество похищенных и пропавших без вести, не пообщался с родственниками тех, кто еще верит и ищет своих родных. Для чего тогда ездить в зону? Чтобы писать о мифических повстанцах в угоду оккупационному режиму?

Никогда не бывавшие в зоне и не знающие местных колоритов тут же выступят в защиту пишущей братии, мол, никто не покажет пыточную журналисту. Правда? – усмехнусь я. А вы пробовали официально взять комментарии в «МГБ ЛНР», «Генпрокуратуре ЛНР»? Нет! Хотя данные о похищенных (частичные данные), как и о зверствах самих ополченцев, расследуются именно этими ведомствами.

На сайте «Генпрокуратуры ЛНР» есть расследование преступлений террористов из НВФ «Брянка-СССР». В материалах расследования сотни фактов пыток, расчленение трупов, мародерства, убийств, изнасилований. У следователей-«убойщиков» волосы встают дыбом.  Я общалась с  прокурором, который 20 лет расследовал особо тяжкие. Он говорит, что никогда не видел такого. Только в материалах НКВД, КГБ, которые сейчас изучает с маниакальным рвением. Зачем? Он хочет понять, что  же породило тот ужас, во что превратился  так ожидаемый русский мир  на Луганщине. Найти ответ на вопрос, почему так низко пали люди, которые писали доносы на своих соседей и родных, нанимали членов ополчения, чтобы те убили их близких. Зачем? А чтобы не делить наследство после умерших родителей. Получить понравившуюся квартиру. Отомстить за обиду.

Те, кто  еще вчера был на стороне ополчения и русского мира, сегодня с ужасом констатируют факт вопиющего роста жестокости местных жителей-ополченцев  по отношению к мирному населению. При таком уровне агрессии своих к своим и чужие враги  не нужны.

Да и разговорить ополченцев легко, достаточно купить водки.   Было бы желание. Но, согласитесь, это страшно, ехать туда и записывать такое.

Еще можно мониторить их группы, где они постят не котиков, а пыточные, трупы, рассказы и видео о убитых ими «бандеровцах». Выяснить правду можно, если захотеть.

Но готово ли общество принять тот уровень мерзости, что скрыт за всеми этими фактами   и графой «пропал без вести»? Особенно европейское. Это другой вопрос. Нет, не готово. Общество, устав от войны, смертей, грустных историй, беженцев и их  проблем, как улитка спряталось в свой домик.  Не все готовы принять правду. В ней, в правде войны, слишком много   не крови, нет. Цинизма. Страха. Лжи. Холода. Боли.

Автор: Олена Степова,  «Информационное Сопротивление»

You may also like...