Кровавая «игра в куклы»: какая мразь убивает беременных на Днепропетровщине?

На днях жертвой неизвестного маньяка стала 22-летняя Татьяна Самодрига – изувер нанес ей 56 ударов ножом (см. «КП» за 29 августа). Но самое страшное – у женщины, которая была на седьмом месяце беременности, вспороли живот!  

На днях жертвой неизвестного маньяка стала 22-летняя Татьяна Самодрига – изувер нанес ей 56 ударов ножом (см. «КП» за 29 августа). Но самое страшное – у женщины, которая была на седьмом месяце беременности, вспороли живот! Труп неродившегося ребенка (девочки) лежал в лужах крови рядом с телом матери…

ПЕРВОГО РЕБЕНКА ТАТЬЯНЫ ДУШЕГУБ НЕ ТРОНУЛ

…Неизвестный садист поглумился и над ребеночком, рассказывали корреспондентам жители Котовки (Магдалиновский район), где произошла трагедия. Причем ему не только разрезали животик, но даже исполосовали и его малюсенькие ладошки.

– Кроха эта малая как будто все понимала – пыталась защищаться своими ручонками… – смахивает слезу Марина, подруга погибшей.

Удивительно, что, пока Татьяну убивали в передней комнате ее дома, рядом – в спаленке – спал ее первый ребенок, полуторагодовалый сынишка! Душегуб его почему-то не тронул.

– Слава богу, что Максимка у нас не плаксивым уродился… – говорит, кусая губы, отец Тани Владимир Анатольевич. – Он спал и ничего не слышал. Даже не испугался…

«БУДЬ МУЖ ДОМА – НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ БЫ»

До декретного отпуска Татьяна работала в стройбригаде в местной агрофирме. Жила отдельно от родителей. Не одна – с гражданским мужем Романом Лисовенко. Но за полторы недели до убийства Романа упекли в каталажку на 15 суток. Местный участковый Сергей Мазан говорит: «Он проходил по одному делу свидетелем. Явился в суд нетрезвым, начал бузить. Вот и пришлось его привлечь – за неуважение к суду… Лучше б он дома был – тогда бы наверняка ничего не стряслось».

…На похороны Тани собралось едва ли не все село. Еще бы – такого жестокого убийства в районе не было уже лет 15! Привозила милиция на кладбище и Романа – попрощаться. А потом повезла обратно: закон есть закон – парню оставалось досидеть еще сутки…

Убитые горем Самодриги возмущаются, что их младшую дочь Настю на допросе спросили в лоб: «А вы не могли убить сестру?».

Отец погибшей Владимир Самодрига не знает, как жить дальше.

 

ВОЗМОЖНО, УБИЛА ЖЕНЩИНА ИЗ РЕВНОСТИ

Милиция по поводу убийства в Котовке пока – ни гугу. Зато местные жители выдвигают самые чудовищные версии: мол, это ритуальное убийство сатанистов или опять вышел на охоту неуловимый днепропетровский потрошитель, чьи преступления в свое время якобы «повесили» на «пологовского маньяка» Ткача.

К тому же еще в феврале этого года Днепропетровский апелляционный суд вынес приговор 20-летним Игорю Супрунюку и Виктору Саенко, признав их виновными в убийстве 21 человека (парни убивали людей, чтобы снять для продажи кровавое видео) и приговорив к пожизненному заключению. Третий обвиняемый, Александр Ганжа, получил девять лет лишения свободы. Среди преступлений, в которых их обвинили, были и подобные расправы над беременными женщинами. Но многие уверены: на скамье подсудимых оказались невиновные…

Лишь на условиях анонимности один офицер в днепропетровской милиции рассказал «КП», что сыщики отрабатывают сейчас несколько версий. Основные две: Таню могли убить либо при попытке изнасилования (зная, что Романа дома нет), либо… чья-то жена – из ревности. Мол, Татьяна нравилась многим мужчинам.

Что касается надругательства над трупом, в милиции этого не подтверждают, объясняя, что плод мог выпасть из распоротого живота матери и сам – с маточными водами.

В СЕЛЕ НИЧЕГО НЕ УТАИШЬ

Однако от людских глаз в селе ничего скроешь! Каждый в Котовке расскажет вам обо всех перипетиях работы приехавших из райцентра, Днепропетровска и даже из Киева сыщиков. Так, сотни глаз видели, как собака-ищейка привела милицию в дом неподалеку от места преступления. Один из местных жителей, Дмитрий (бывший милиционер), рассказал «КП», что в нем живет 20-летняя Инна Покса (ее уличное прозвище). Про нее в селе шепотком рассказывают, что она – непутевая: у нее уже 6-летний ребенок, а муж сидит в тюрьме. Сама же якобы и пьет, и наркотой балуется. И вообще, мол, житья от нее никому нет.

– Коллеги рассказывали, что дома у Инны этой нашли одежду со следами крови, – говорит Дмитрий. – Она вроде бы и созналась уже во всем.

По сельским слухам, Инна зашла к Татьяне и увидела на столе 400 гривен. Вот за них якобы и порешила женщину на сносях…

Говорят, когда Инну садили в милицейский воронок, котовцы едва не учинили над ней самосуд – правоохранители еле сдержали повыходивших со своих огородов (с лопатами наперевес) селян.

Правда, Самодриги в вину Инны не верят. Ведь она их родственница. Кроме того, отец погибшей рассказывает, будто бы сыщики обнаружили на месте преступления рядом с маленькими женскими следами еще и отпечатки больших, явно мужских кроссовок. Потому-то в селе сейчас только и говорят о каком-то вернувшемся маньяке…

ЗВОНОК В МИЛИЦИЮ

Артур Терещенко, и. о. руководителя пресс-службы Днепропетровской областной милиции:

– Пока никаких комментариев – потому что преступление еще не раскрыто. Как только следствие завершится, сразу же сообщим, что и как. А те разговоры, что кого-то уже задержали, это все не то.

КОММЕНТАРИЙ ПСИХОЛОГА

Кровавая «игра в куклы»

Наталья Кузнецова, психолог:

– Если тельце ребеночка действительно вырвали из тела матери, да еще изрезали и его, можно говорить о полном разрушении психики убийцы. Не исключено также, что убийцей могла быть женщина. Возможно, эта кровавая «игра в куклы» берет свое психологическое начало еще из детства преступника – она связана с какими-то тогдашними переживаниями и страхами. Либо же у убийцы-женщины до подобного преступления были очень тяжелые роды. И в состоянии аффекта убийце пришел какой-то сигнал из глубин подсознания.

Павел Динец, («КП» – Днепропетровск»)

You may also like...