Site icon УКРАЇНА КРИМІНАЛЬНА

МАГИЯ БУКВ И ЦИФР. ЧАСТЬ 2

Продолжая тему “отмазок” на дороге, мы от темы блатных номерных знаков переходим к не менее актуальному и познавательному обзору многочисленных “ксив”, которые дают право их обладателям нарушать что бы то ни было. Надеемся, руководство ГАИ МВД Украины не станет держать на нас зла за раскрытие их маленьких коммерческих хитростей. Рассматривайте лучше это как бесплатную рекламу. А реклама, как известно, двигатель торговли. В конце-концов, клиент должен знать, за что он выкладывает 5000, 10.000, а то и 20.000 долларов в год.

“УК” будет признательна пресс-службе ГАИ и прочим упомянутым здесь ведомствам за весточку о том, насколько наша публикация повысила спрос на предоставление “блатных” услуг. Удачного вам выторга, господа!

Индульгенция дороги.

Само собой, ”крутых” номеров всем не хватает, не хватает связей их получить, денег чтобы купить. Бывает иначе: человек не желает лишний раз бросаться в глаза на дороге, но и остановки по требованию ИДПС также раздражают, нет на это времени. Что делать? Правильно – обзавестись одной из многочисленных “отмазок”, делающих общение с инспектором ГАИ легким и приятным.

“Пропуск ВЕЗДЕ” и т.д.: различные бумаги сделанные дома на принтере или у знакомых на типографии. Все просто и легко, ограничивается исключительно фантазией авторов. Главное – не ставить никаких печатей и не использовать название реальных организаций. Например, берется листок в половину А4, раскрашивается в цвет государственного флага (видно далеко, и с намеком). Далее – текст типа: ОПЕРАТИВНАЯ МАШИНА. А с низу маленькими буквами: по доставке пиццы (или еще что то). Как результат – бесплатная парковка (если повезет) или вопросы со стороны друзей: где достал? При общении с сотрудниками ГАИ вообще никак не работает, вызывает только лишнее раздражение. Приятное исключение может подстерегать вас где то на глухой проселочной дороге…

Официальные удостоверения “Фонд содействия ПО Украины” и т.д.: выдаются за небольшую плату тем, кто хочет хоть что-то иметь. За $50–100 получаете красивую корочку с Вашей фотографией (если повезет красного цвета). Для сотрудников ГАИ практически ничего не значит, в редких случаях – снисхождение (а возможна и обратная реакция). Если быстро показывать парковщикам или в общей очереди перед въездом на базу отдыха, может сработать.

Визитки руководства ГАИ, Прокуратуры, Облгосадминистраций и т.д. : работают как правило по региону. Вполне понятно, что будь предъявитель визитки действительно серьезным человеком, то ему по тем же ”крутым” знакомствам дали бы серьезный номер или нечто более существенное, нежели визитка. Но все же, при нормальном разговоре с ИДПС помогают при мелких нарушениях. В последнее время многие должностные лица, визитками которых любят прикрываться все кому не лень (можно напечатать самому, и рассказывать инспектору, что это твой лучший друг) ставят на своих визитках номера (потом можно проверить кому давал), печати с обратной стороны и как правило свою роспись. Имея такую визитку от начальника ОблГАИ (с печатью и росписью) и как правило надписью: ”Счастливого пути”, можно быть уверенным, что ИДПС к Вашему нарушению отнесется с христианским пониманием и всепрощением.

Удостоверение “СПЕЦIАЛIЗОВАНА ДОБРОВIЛЬНА НАРОДНА ДРУЖИНА ПО ЗАБЕЗПЕЧЕННЮ БЕЗПЕКИ ДОРОЖНОГО РУХУ” : выдается в областях за подписью начальника ОблГАИ (как правило). Представляет собой удостоверение желто–синего цвета с эмблемой ГАИ и такой же наклейкой под лобовое стекло. Содержит внутри следующую надпись: “Собственник талона в случае нарушения Правил дорожного движения, ответственность за которые предусмотрена ч.3 ст. 121, ч. 1 – 2 ст. 122, ст. 125 КоАП Украины согласно ст. 22 КоАП Украины освобождается от административной ответственности и ему выносится УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, про что делается запись в этом талоне”. То есть в любом случае, ИДСП не вымогает с Вас денег, так как полностью отсутствует личная заинтересованность. Неплохо работает, особенно полезно иметь любителям скоростной езды.

Удостоверение “Общественный помощник ГАИ”: аналогия знаменитого удостоверения Пресс–Автоклуба. Выдается исключительно в ДГАИ Украины за подписью первого лица. В 2000 – 2002 имело надпись на лицевой стороне: “Постам милиции”, на обратной : “Просьба сотрудникам милиции оказывать содействие собственнику удостоверения в передвижении автомобилем”. Новый образец за 2003 публиковался на “УК”. Удостоверение выдается сроком на год, каждый год его внешний вид меняется. Работает отлично на все виды нарушений ПДД кроме пьянства за рулем (в регионах и на это работает). Имеет три вида (уровня) важности, третий (высшего класса) предписывают оказывать ПОЛНОЕ СОДЕЙСТВИЕ (см. Серия номеров АП). Вплоть до того, что сотрудники ГАИ по требованию сопровождают ТС на служебном автомобиле.

Удостоверения сотрудников МВД, СБУ, Прокуратуры: случаи продажи автору не известны, осуществляется тотальный контроль за выдачей. Фальшивое удостоверение очень легко выявить ввиду отлаженной работы ССБ МВД и СБУ.

Пропуск : Лицевая сторона: Государственная администрация …. (нужное подставить), дает право въезда и выезда при условии наличия запрещающих знаков. Очень удобно, особенно для парковки ( в основном для ведомств).

Разрешение на специальный звуковой и световой сигналы : Согласно Постановлению Кабинета министров Украины №291 от 12.02.2000 г., использование специальных звуковых сигналов и проблесковых маячков строго регламентировано и допускается только на автомобилях специальных служб. Однако существует еще четыре дополнения к данному постановлению (три из которых с грифом ДСП). В настоящее время возможно получение как на машину юр. лица, так и на частное авто. Представляет собой прямоугольник синего цвета (если маяк красного цвета, то красное), размером с талон ТО. Вешается под лобовое стекло ТС. Лицевая сторона: Разрешение № …. на использование специального синего и звукового спецсигналов. Так же указанны два телефона МВД Украины, по которым можно проверить легальность данного разрешения. Идет за подписью начальник ДГАИ Украины. Спрос очень большой, цена порядка 8000 – 10 000 долларов за год. Сотрудникам ГАИ запрещено останавливать машины, движущиеся с включенным специальным сигналом. Как правило, записывается номер авто и потом пробивается по БД на наличие разрешения. В случае его отсутствия в следующий раз нарушителя ждут большие неприятности. “Кобра” всегда проверяет разрешение, особенно в регионах (исключение – серия АП и отдельные номера 000 – ХХ КА).

Спецталон: является документом оперативного прикрытия, препятствующим проверке и идентификации автомашины, а также людей и груза, в ней находящихся.

Сотрудники правоохранительных органов, остановившие ТС со спецталоном, не имеют права проверять водительское удостоверение, регистрационные документы, путевой лист, перевозимый груз и документы на него, транспортное средство, а также лиц, находящихся в нём. Выдается на автомобиль, а не на лицо, сроком на год (2 года – особая категория ). Независимо от номера или марки авто обеспечивает полную неприкасаемость на дороге со стороны правоохранительных органов. Стоимость – порядка 15 – 20 тысяч долларов в год. Выдается ТОЛЬКО в МВД Украины или СБУ Украины.

Master, (master@konsul.ru) специально для УК.

От “УК”. Уже после подготовки этого материала в печать, руководитель “УК” Олег Ельцов имел возможность встретиться с новым начальником ГУ МВД в Киеве генералом Александром Милениным. К моему удивлению новый начальник столичной милиции весьма оперативно откликнулся на просьбу о встрече. Еще большее удивление вызвала формат состоявшейся беседы. Признаюсь откровенно: мне еще не приходилось встречать в кабинете начальника столичного главка внутренних дел столь молодого и живо реагирующего на вопросы генерала. Можно предположbnm, что к руководству ГУ МВД в Киеве пришла новая генерация милицейских менеджеров. Генерал Миленин весьма решительно взялся за “пеpетряску” окостеневшей структуры, успев сменить многих руководителей районного звена, наложил на иных взыскания за просчеты и откровенные нарушения. А последний факт передачи в прокуратуру материалов на начальника Соломенского РУВД Киева, собранные силами самой милиции, должны заставить “убавить пыл” иных любителей “неформального” общения с задержанными и арестованными.

А заявления, которые сделал Александр Леонидович во время беседы с руководителем “УК” можно охарактеризовать одной фразой: “Будем наводить порядок”. Что ж, мы внимательно наблюдаем за действиями нового руководства, надеясь, что слова у него не расходятся с делом. Одно можно констатировать уже сегодня: какие бы нарушения не допускали подчиненные генерала Миленина, их уже нельзя будет списывать на то, что их начальник не ведал, что те творят. Ибо вместе с Милениным в столичный главк внутренних дел на должность первого заместителя начальника ГУ МВД в Киеве пришел генерал Валерий Назаров, до последнего времени – начальник Управления внутренний безопасности МВД Украины Валерий Назаров. Это весьма осведомленный человек, особенно касательно нарушений закона в милицейской среде. Так и хочется провозгласить тост: “За очищение, товарищи генералы!”.

Естественно, “УК” интересовали и такие насущные вопросы, как наличие всяческих “дорожных индульгенций”, беспредела “крутых пацанов” на столичных магистралях и пр. Александр Миленин заявил, что настроен решительно бороться с автопривелегиями, заметив в то же время, что это задача не одного дня, проблема в значительной степени социальная, которую решить одними лишь карательными методами вряд ли удастся. Что ж, наберемся терпения и будем наблюдать за эволюционными изменениями в повадках “крутых” на дорогах, а также за поведением столичных инспекторов дорожного движения. Думаю, ни один водитель не обвинит автора в заигрываниями с генералитетом, если я констатирую: за последние годы лицо украинского ГАИ стало много благообразнее.

В заключение, заинтригуем читателей: руководитель “УК” Олег Ельцов и руководитель ГУ МВД в Киеве Александр Миленин договорились о проведении в ближайшее время совместной весьма неординарной акции. За нами не “заржавеет”, надеемся, что и у генерала Миленина слова не разойдутся с делом. А коль так, ожидайте в ближайшее время отчета о проведенной акции.

Exit mobile version