Написать это письмо в адрес «УК» заставила банальная ситуация, связанная с отсутствием телефонной связи.
Предыстория: очевидно, из-за недостаточного финансирования компания «Оптима-Телеком» («в лице» ее Днепропетровского филиала) не имеет возможности быстро ликвидировать кабельные повреждения (банальное воровство кабеля любителями цветмета). Из-за чего жители некоторых районов Днепропетровска (Красный Камень, Коммунар, Клочко, район н проспекта Петровского и т.д.) остаются без связи от месяца и более! Например, часть людей, проживающих по адресу улица братьев Трофимовых, 4, и являющихся «счастливыми» абонентами «Оптимы-Телеком», лишены возможности телефонного общения с 7 июля, другие лишились этой радости 24 июля.
Надо отдать должное умению общения с клиентами операторов бюро ремонта. Сначала вам обещают выслать мастера, на следующий день сообщают, что на линии повреждение кабеля. На вопрос о сроках устранения переадресовывают в отдел рекламаций, телефон отдела рекламаций (370-56-30) не отвечает. Таким образом, приходится ехать в отдел рекламаций через весь город (улица Ширшова, 4. кабинет № 4, центр города, проблемы с парковкой). Там клиентам приходится общаться с обаятельной девушкой, которая берет тайм-аут на общение с кабельщиками якобы на установление причин отсутствия связи, записывает твой номер телефона, перезванивает на следующий день с очень радостным известием о том, что на линии «ведутся восстановительные работы». И на вопрос о дне, когда же будет восстановлена связь, отвечает, что не знает, так как «сначала надо заварить все входы в подвалы и канализационные люки»…
Самое смешное, что на это хождение по замкнутому кругу обречены все абоненты «Оптимы».
Хотелось бы, в конце концов, получить вразумительный ответ – без вождения за нос – о сроках восстановления связи по вышеуказанным адресам.
P.S. Я не склочник, заставляет жизнь: дома находится без связи моя жена – инвалид первой группы.
С.Захарченко, читатель «УК»