Шарашкина контора ООО «Приват-Кредит»…

Шарашкина контора ООО «Приват-Кредит»… Решила я купить аудиотехнику и для этого взять кредит в ПриватБанке. Объясню почему именно в ПриватБанке: во-первых у меня были з/пл карточки в этого заведения, а во вторых мне очень нравился этот банк своим отношением к клиентам (работаем с ним). Пришли мы в магазин и спрашиваем где же тут ПриватБанк? А сотрудники ООО «Приват-Кредит» оказались очень быстрыми и мол да мы и есть ПриватБанк — мы вам и нужны.

(Как оказалось позже, что к Приватбанку они имели только то отношение, что пользовались заемными средствами, взятыми у этого банка.) Получается, что даже первое знакомство у нас началось с вранья. Выбрали мы товар, оформили его, оформили договор, я подписала, и повезли мы домой технику. И вот досада оказалось — с колонкой брак. Мы вернули это в магазин (с этим проблем не было) и взяли другие, но они оказались дешевле и, естественно, сумма кредита уменьшилась. Переделали договор и со спокойной душой поехали домой.

Но прошел месяц – нужно было вносить ежемесячный платеж. И тут началось.

О ужас!!! То приедете к нам у нас нет копии документов, разберитесь, то зайдите, разберитесь с первоначальным взносом. И это все мне говорят, и звонят на мобильный, домашний и рабочий. Представьте, как это все нервирует! И вот я хожу по всем этим запросам и все выясняю. Но тут случилось следующее: через три месяца мне начинают звонить и говорить, что у меня задолженность и что мне срочно нужно заплатить ее, потому что….ну сами понимаете. Я в шоке. Как так, откуда могла возникнуть задолженность, ведь я все плачу во – время и все квитанции у меня в наличии. Но не тут то было. ООО «Приват-Кредит» мне начали звонить по три раза на неделе и сообщать мне о моих проблемах. И вот я не выдержала и пошла в тот магазин, где все это оформили (это был мой шаг к тому, что я стала постоянным посетителем кредитного отдела магазина), для того чтоб во всем разобраться.

Я оказалась наивной. Представьте: сидит девочка и на все мои вопросы отвечает «не знаю», «нас этому не учили», «это считает машина» и т.д. Причем она не «морозится», а действительно так и есть. Она даже не смогла мне показать, как же они считают ежемесячный платеж. Я в шоке. Ну сами посудите: вы работаете, выполняете свою работу, а на (дополнительные… хотя я не считаю, что я спрашивала, что-то сверх их работы) вопросы отвечаете «не знаю, меня этому не учили» Это, что норма??? Да меня бы на моей работе выгнали бы за это! Но при всем при этом мне эта девушка говорит не переживайте у вас все нормально вы все платите и по нашей программе – все хорошо. И я успокоилась. Но не на долго как оказалось. Через месяц – опять звонки. Я иду опять. Опять «не знаю, не учили, не проходили». Начинаю выяснять сама. Поняла, что на месте ничего не добьюсь. Нашла главный офис ООО «Приват-Кредит» — в Днепропетровске. Звоню туда. Там говорят: пишите письмо, в чем у вас проблема. Пишу. Передаю через донецкий филиал. Отправляю по электронке. Результат ноль. Пеня растет ее не плачу, но ежемесячный платеж вношу в срок. Звонки ко мне продолжаются с сообщением пени и просрочки платежа. Хожу в магазин. Хожу в ПриватБанк, хожу в ООО «Приват-Кредит», но меня везде посылают к др.др. и в ПриватБанке мне сообщают, а вы знаете, эта контора к нам не имеет отношения аж никакого!!! Они лишь пользуются нашими деньгами. (Потом оказалось, что и это не правда) Очередной шок!

Прихожу в магазин написать очередное письмо, написала, мне девочка говорит: Приходите завтра- будет ответ. Я прихожу. И что вы думаете? ИХ ТАМ НЕТ!!!! Я …как бы это помягче выразиться — удивилась. Иду в администрацию магазина, а мне сообщают: А вы знаете, они расторгли с нами договор и больше их точки у нас не будет! Представьте, что я почувствовала. Начинаю звонить по донецким номерам компании ООО «Приват-Кредит» – номера не доступны, звоню в Днепр – не берут трубку. Обратилась в магазин, где покупали товар и там мне помогли – нашли новые моб. номера этой ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЫ! В общем нашла я их. И опять все заново. Пишу заявления на все уровни их начальства. Результат ноль. Пеня растет. Почему — никто не знает. В общем, плюнула на их таких «супер специалистов» и начинаю сама выяснять, в чем проблема.

Оказалось, что когда девушка вносила изменения в договор, то она измененный договор распечатала, а изменения в программу не внесла. А так как новый товар был дешевле, то сумма платежа уменьшилась я и плачу согласно своего договора, а у них в программе сумма по старому договору и она там большая. И они мне предлагают: Платите по-нашему, а потом разберемся!!! Естественно я не согласилась. И как оказалось на разницу между своим и моим договором они и насчитывают пеню. Иду в эту компанию и говорю в чем у них проблема. Девушка, вносившая мой договор говорит, что у нее в программе та же сумма, что и у меня в договоре.

НО! что там у нее она мне не показывает. Звоню в Днепр — у них в программе другая сумма. Выясняю, может ли кто-то вносить изменения в программу задним числом — нет. Получается, что в компании работают сплошные вруны!!! Это вдобавок к тому, что там еще и нет квалифицированных специалистов. А та сумма, кот. им не хватаем висит на р/с в магазине на невыясненных платежах. Это я уже выяснила в магазине. Ну представьте себе, что за специалисты, кот. не могут ничего выяснить??? Узнаю в магазине что нужно сделать, чтоб деньги зачислить на р/с ООО «Приват-Кредит». Всего лишь написать письмо. Согласна сделать это сама, но НЕТ! Нужно чтоб это сделала ООО «Приват-Кредит». Сообщаю. Не сделали этого до сих пор, зато пеню насчитывают. И тут новое: иду платить в очередной раз и у меня не принимают платеж, говорят заплатите пеню, тогда примем платеж. И тут я не выдержала и устроила скандал в банке. Приняли. Но сколько нервов это мне стоило!!! Врагу не пожелаешь. И это еще не все: в кассе, когда делали платежку СЛУЧАЙНО набрали р/с не ООО «Приват-Кредит», а магазина. И опять все заново: звонят из компании и говорят что у меня пеня!!! Может это человеческий фактор? Но знаю точно, что я не одна такая! Такие проблемы есть и у других. Видела таких же оббивающих пороги людей. Что за отношение к клиентам?

Но ведь это же моя кредитная история. Вот и пришлось все делать самой.

Я иду консультироваться к юристу. И тут новое – на договоре нет печати. Оказывается у них такой порядок – они не ставят там свою печать. Там только моя подпись и ВСЕ!!! И эту компанию можно назвать серьезной? Сомнительно.

И тут новость ООО «Приват-Кредит» и ПриватБанк разделили свои владения. И все договора, кот. были заключены до 01.12.2006г. переходят в ПриватБанк. Все заново. Пишу письма на все уровни руководства банка. Ноль. Разбираемся до сих пор. 9месяцев. Пока ответа нет никакого. Нервы вывернули все уже наизнанку.

И эта шарашкина контора ООО «Приват-Кредит» по сегодняшний день представляется ПриватБанком. Слышала своими собственными ушами. Таким образом, пользуясь репутацией банка и обманывая потенциальных клиентов.

В банке я попросила, чтоб мне дали справку по завершению всей этой волокиты (искренне надеюсь. Что она в скором времени закончится), о том что моя кредитная история является положительной. Но мне сказали, что такая справка стоит 100,00грн!!! Кто же мне скажет, почему я должна сначала заплатить пеню за чьи то ошибки, а потом еще и за справку, кот подтвердила бы, что это не моя несознательность???

Почему кто- то должен наживаться на мне?

Дело принципа — я не оставлю это просто так и как минимум докажу свои права! Даже потому, что мне изрядно потрепали нервы и как я предполагаю – это еще не все!

С уважением, Хорольская Юлия, читатель «УК»

Читайте также: