Банк «Надра»: красивая реклама, гнилая «начинка»?

В энный раз убеждаюсь: чем красивее реклама («обвертка»), тем гнилее начинка. А столкнулась я с банком «Надра». Практика показала, что хорошо они умеют «только яблоки на тротуаре собирать». Благодаря некомпетентности и безразличию к своим клиентам менеджеров этого банка я могла лишиться проведения своего отпуска на Черном море.На поездку не хватало средств, и мы решили взять кредит в банке. Выбор наш пал на банк «Надра».16 июля нынешнего года мама оформила кредит «45 дней» в Соломенском отделении и заплатила за срочность изготовления карточки 160 гривен, так как обычно они ее изготавливают две недели, а вылет на юг был запланирован на 24 июля. 17 июля мы радостно забрали готовую карточку в главном офисе банка. Билеты на самолет – на руках. В сладостном ожидании ждем субботы, чтобы начать снимать деньги со счета (лимит на карточке – до 1000 гривен в сутки) и полноценно готовиться к отлету.

И тут нас ожидает сюрприз. Оказывается на карточке – 0 гривен! Так как банк уже не работает, нужно ждать понедельника, а во вторник утром у нас уже вылет! В понедельник я узнаю, что документы «завернула» служба безопасности. Менеджер Соломенского отделения Юлия решила, что нас об этом ставить в известность не обязательно, так как у нее много клиентов, и «всем не назвонишься»!

Возникает вопрос к работнику банка, которая нам оформляла кредит: как она, могла оформить срочный кредит, зная о возможных проблемах с документами? Если я доплачиваю банку за срочность – значит, я могу деньгами пользоваться уже через сутки, согласно тем бумажкам, которые менеджер дал подписать клиентам.

Вообще, нужно быть повнимательнее к своим клиентам. Хорошее обслуживание – самая эффективная (и бесплатная) реклама. О «чудесном» обслуживании в «Надрах» я расскажу своим друзьям, а они, в свою очередь, своим: связываться с банком «Надра» – это приобрести себе головную боль и потрепать нервы.

А результат таков: понедельник я потратила на беготню по городу в поиске другого кредита (как всегда, выручил «Альфа Банк») вместо того, чтобы собирать чемоданы. Если бы не получила кредит, пришлось бы сдавать билеты и никуда не ехать вообще. Осталось бы «благодарить» за «чудесно проведенный отпуск» менеджера банка «Надра» Юлию.

Анна Слепухина, читатель «УК», Киев

You may also like...