Site icon УКРАЇНА КРИМІНАЛЬНА

АМКУ требует от украинских виноделов не обманывать покупателей «грузинскими коньяками»

АМКУ подчеркивает, что использование такой символики в напитках украинского происхождения может ввести в заблуждение потребителей.

Антимонопольный комитет предоставил украинским производителям коньяков обязательные к рассмотрению рекомендации убрать с этикеток и рекламы продукции символику, которая указывает на происхождение напитков якобы из Грузии.

Фото УНИАНl

Согласно сообщению, компании “Атлантис”, “Лоцмен”, “Украинская дистрибуционная компания”, “СП Аквавинтекс” используют при оформлении этикеток надписи на грузинском языке, изображения грузинского флага и другие элементы, присущие напиткам из Грузии.

“При этом информация об украинском происхождении указывается маленькими буквами. Кроме этого, в рекламе таких напитков используются ролики грузинского застолья с местными блюдами, пожеланиями, костюмами и тому подобное. Все это может ввести в заблуждение потребителей и дать им ложное впечатление, что они покупают коньяки именно грузинского производства”, – отмечается в сообщении.

Отмечается, что в соответствии с украинским законодательством запрещается выдавать за иностранные коньяки Украины и смеси (купажи) с иностранными коньяками и коньячными спиртами.

Исходя из этого, АМКУ рекомендовал производителям коньяков отказаться от распространения на этикетках и контрэтикетках, а также в любых других источниках информации, в том числе в рекламе, сведений, которые могут быть восприняты как информация об иностранном происхождении напитков.

Как сообщал, в декабре 2019 года Антимонопольный комитет также рекомендовал четырем украинским производителям вин убрать с продукции символику, которая указывает на якобы грузинское происхождение напитков, и может вводить в заблуждение покупателей. // УНИАН

Exit mobile version