Цифровой рынок меняется постоянно: все больше людей оказываются в Интернете, а спрос на технологии растет. Как потребители, мы ожидаем многого от бизнеса существующего в Интернете, и пользовательский опыт играет большую роль в том, решим ли мы покупать те или иные услуги, или продукты.
Учитывая что количество пользователей социальных сетей по всему миру приближается к 2 миллиардам, этот рынок обречен быть освоенным онлайн-бизнесом или теми, кто еще не перешел на цифровые платформы, отмечают эксперты агентства Penguin-Team. Используя такие рекламные сети как Google Ads, в симбиозе с SEO оптимизацией цифровые маркетинговые агентства могут добиться значительного увеличения продаж.
Фото: pengstud.com
Тенденции развития цифрового маркетинга в 2024 году
Специалисты “Пингвин-тим” анализируют тенденции цифрового маркетинга, которые могут возникнуть в этом году, и то, как они могут повлиять на маркетинговые усилия.
Карьера в области цифрового маркетинга становится все более популярной, что приводит к усилению конкуренции и появлению более ярких идей, постоянно меняющих ландшафт, поэтому адаптация к меняющемуся рынку имеет важное значение.
Каковы преимущества цифрового маркетинга для бизнеса? Вот некоторые из них, которые по мнению экспертов компании, можно использовать в цифровом маркетинге по мере развития бизнеса. Будь то новый стартап или устоявшийся бизнес.
Нацеливание на правильную целевую группу
Цифровой маркетинг помогает охватить нужную аудиторию посредством сбора данных и понимания того, что работает, а что нет для рынка. Многие маркетинговые кампании полагаются на знание целевой аудитории и того, что им требуется для взаимодействия с бизнесом.
Цифровой маркетинг предлагает множество возможностей, когда дело доходит до сбора данных и использования этих данных для повышения эффективности маркетинговых усилий от продвижение сайта до контекстной рекламы.
Оптимизация показателей конверсии и их улучшение
Не все компании оптимизируют свои показатели конверсии настолько хорошо, насколько это возможно. Лишь около 22% компаний удовлетворены своим уровнем конверсии. Это означает, что необходимо приложить больше усилий для превращения потенциальных клиентов в постоянных.
С помощью цифрового маркетинга можно привлечь и убедить потенциальный рынок клиентов совершить конверсию.
Повышение лояльности клиентов
В современную эпоху бизнеса больше внимания уделяется удержанию клиентов дольше, чем просто совершению одной транзакции и переходу к следующему человеку.
Лояльность клиентов — важный способ завоевать доверие и приверженность бренду и бизнесу. Цифровой маркетинг может сохранить бренд в центре внимания, и побудить клиентов возвращаться неоднократно.
Получить больше доверия партнеров
Как бизнесу, чтобы люди могли взаимодействовать и покупать у бренда, необходимо видеть положительную репутацию и количество клиентов, которые могут подтвердить надежность вашей компании. Этот тип маркетинга может помочь повысить доверие к вашему бренду.
Несколько крупных тенденций цифрового маркетинга, за которыми нужно следить в 2024 году
Если маркетинговая команда испытывает трудности с поиском вдохновения или текущая стратегия застопорилась, вот несколько новых тенденций, которые могут изменить будущие маркетинговые усилия.
1. Сбор сторонних данных
Большие данные стали для компаний значительно более важными, чем когда-либо прежде. Однако способ сбора данных пришлось изменить из-за законов о конфиденциальности во всем мире.
Что касается цифрового маркетинга, то горячая тенденция 2024 года, вероятно, будет заключаться в том, что компании будут более активно собирать информацию с помощью различных методов. Например, создание форм-опросников может помочь узнать информацию от клиентов, которая может повлиять на следующий запуск продукта или услуги.
Потребители хотят всего и как можно быстрее. Для многих маркетинговых команд платформы обмена сообщениями в режиме реального времени стали отличной возможностью быстро и напрямую связаться с клиентами и собрать данные. Чем больше развиваются эти платформы обмена сообщениями в реальном времени, тем больше выиграют маркетологи, когда дело доходит до данных о клиентах. Они могут практически стать центром данных, в котором будет храниться все, что нужно, чтобы узнать о клиенте больше, чем когда-либо прежде.
2. Электронный маркетинг для запуска продуктов и малого бизнеса становится все более влиятельным
Электронный маркетинг на сегодня является одним из лучших методов. Поскольку 89% маркетологов используют электронный маркетинг в первую очередь для привлечения потенциальных клиентов, эта тенденция продолжит развиваться и в этом году. Почти у каждого есть учетная запись электронной почты, что упрощает брендам и компаниям связь со своими клиентами.
Когда дело доходит до запуска продуктов, полезно использовать списки подписчиков по электронной почте, чтобы охватить существующих клиентов и тех, кто, возможно, зарегистрировался, но еще не совершил покупку. Электронные письма о запуске продукта для малого бизнеса могут помочь значительно увеличить прибыль, в то время, которое часто является критическим для нового бизнеса.
3. Маркетинг влияния будет продолжать расти
Неудивительно, что маркетинг влияния будет продолжать расти в течение 2024 года. На данный момент он приносит в среднем 5 долларов США на каждый доллар, потраченный на этот тип маркетинга.
То, что когда-то использовалось лишь горсткой маркетологов, теперь используется почти в каждом цифровом бизнесе. Влияние некоторых інфлюенсоров может принести большую рентабельность инвестиций либо через Tiktok, Instagram, YouTube, либо через компании, которые сотрудничают с этими пользователями.
Компании должны быть осторожны, понимая, какой именно тип влиятельных лиц им нужен для их бренда. Не опытные маркетологи могут потерпеть неудачу в этом типе маркетинга, потому что они выбрали не тех людей, или не имеющих соответствующей аудитории или охвата.
4. Покупатели хотят получать больше удовольствия от покупок брендовых товаров.
Мгновенное удовлетворение требуется в цифровом мире, где большая часть власти принадлежит клиентам. Когда они делают покупки в Интернете, они хотят получить то, что хотят и сразу. Любые задержки или необходимость ожидания заставят их отправиться в другое место.
Вот почему маркетинговой команде необходимо думать проактивно, а не просто реагировать, когда клиенты подходят с вопросом. Например, наличие полезной базы знаний доступной клиентам, может помочь ответить на вопросы, которые могут помочь им совершить покупку.
5. Привлечение агентств цифрового маркетинга станет еще более популярным
В этом отношении для малого или крупного бизнеса аутсорсинг по-прежнему остается отличным способом сделать больше. Ни одна компания не хочет лишаться возможностей из-за того, что у нее недостаточно внутренних ресурсов.
Если нужна дополнительная помощь в маркетинге, почему бы не поручить работу агентствам цифрового маркетинга? В этом может быть разница между небольшим прогрессом в первый год и большими успехами в малом бизнесе и индустрии стартапов.
Многие из этих агентств цифрового маркетинга также обладают гораздо большим количеством знаний, которыми можно поделиться и применить их в растущих тенденциях в цифровой среде.
6. Чат-боты будут появляться на большем количестве веб-сайтов для удобства пользователей
Чат-боты стали более полезными для маркетологов и стали еще одним источником инвестиций. Они помогают малым предприятиям и тем, кто не занимается бизнесом полный рабочий день, отвечать на вопросы и общаться с клиентами, которым может потребоваться помощь в нерабочее время.
По данным экспертов компании, многие веб-сайты сейчас включают это в свою работу, а чат-боты являются самым быстрорастущим каналом коммуникации бренда.
Влияние цифровой эпохи на бизнес-среду
Цифровые технологии изменили то, как мы работаем и ведем бизнес. Электронная коммерция и цифровой маркетинг сегодня являются стандартом во многих отраслях. Чтобы компаниям оставаться конкурентоспособными, важно адаптироваться к новой бизнес-среде и воспользоваться преимуществами цифровых возможностей.
Цифровое развитие также привело к повышению внимания к качеству обслуживания клиентов: компании теперь могут использовать передовые инструменты анализа, чтобы понять поведение клиентов на более глубоком уровне. Это создало новые возможности для компаний по созданию персонализированных продуктов и услуг, которые лучше удовлетворяют потребности и желания клиентов.
В то же время цифровая эра также поставила перед компаниями новые задачи. Конкуренция стала глобальной, и теперь малый бизнес может конкурировать с крупными, авторитетными компаниями со всего мира. Это привело к усилению конкуренции и давлению на компании, заставляющие их дифференцироваться на рынке за счет инновационных продуктов и услуг.