К сайту, который создается, выставляют огромное количество требований. Структура, дизайн, юзабилити соответствие – все это необходимо учитывать, чтобы достичь успеха. Вот только как показывает практика, этого недостаточно, считают специалисты.
Для достижения высоких позиций в поисковой выдаче необходима полноценная раскрутка сайта. Это длительный процесс, который состоит из многих этапов, входящих в целый комплекс работ – утверждают эксперты компании «ItUa».
На какие этапы делится продвижение ресурса?
1. Анализ ниши и конкурентов
Специалисты тщательно анализируют нишу. Так они могут понять, какие каналы трафика стоит задействовать.
Особого внимания уделяют и конкурентам. Анализируют их структуру, позиции в выдаче, возраст и другие факторы.
2. Анализ самого ресурса
- Техническая составляющая. Ресурс проверяют на соответствие всем требованиям. Кроме того уделяют внимание позициям, используемым ключевым фразам.
- Ресурс проверяют и на юзабилити соответствие. То есть сайт должен быть максимально удобным для пользователей.
3. Составление семантического ядра
Для каждого проекта подбирается индивидуальное количество запросов. Стоит помнить, что они бывают низко, средне и высокочастотными. Каждый из них имеет свое значение и нужно охватить максимальное количество. Это поможет быстрее достичь высоких позиций в поисковой выдаче.
4. Формирование структуры ресурса
На основе собранного семантического ядра формируется структура. Если это новый сайт, то она разрабатывается с нуля. Для уже существующего ресурса ее дорабатывают, добавляют необходимые разделы или подразделы.
5. Внутренняя оптимизация
- Работа с контентом. Это должна быть уникальная и максимально полезная информация. Каждую страницу делают под определенную группу запросов. Не забудьте еще о метатегах, подзаголовках.
- Внутренняя перелинковка. На страницах добавляют ссылки, которые ведут на другие страницы сайта. Это нужно для того, чтобы увеличить время пребывания пользователя на ресурсе. Также это увеличивает глубину просмотра.
Кроме этого специалисты уделяют внимание увеличению скорости загрузки, удалению дублей и другим моментам.
6. Внешняя оптимизация
Главная задача – нарастить максимальное количество ссылочной массы. При этом нужно быть максимально осторожными, чтобы не навредить ресурсу. Поэтому важно уделять внимание качеству ссылок, а не их количеству. Просто из-за огромного количества некачественных доноров сайт может попасть под фильтр.
Если придерживаться этих этапов и выполнять все грамотно, то ресурс начнет достигать желаемых позиций в поисковой системе. Важно помнить, что продвижение одного проекта от другого может отличаться, несмотря на общие этапы раскрутки. Эксперты «ItUa» советуют детально во всем разбираться при помощи специалистов, что позволит определить грамотную стратегию продвижения своего ресурса.