Система учета в работе отдела продаж, взаимодействие с клиентами, интеграция с телефонией, ведение базы контактов – это лишь малый перечень функций современной системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM (Customer relationship management ). Что было до этого? Менеджеры по продажам работали в экселевских таблицах либо вовсе вели фиксацию звонков и переговоров на бумаге. Проконтролировать весь процесс было практически невозможно. Если сотрудник увольняется, то и все его контакты компания также рискует потерять.
Однако с внедрением современной CRM ситуация в корне изменилась, отмечают специалисты компании OneBox. Теперь происходит автоматическая фиксация входящих и исходящих звонков, прием заявок с сайта. База контактов также хранится на сервере и постоянно пополняется новыми клиентами
CRM система Ванбокс https://crm-onebox.com/ru/ автоматизирует бизнес-процессы и осуществляет их интеграцию
CRM система, как API конструктор
На практике CRM система представляет собой конструктор запросов, который можно настроить даже без знания специальных языков программирования и привлечения основных разработчиков.
- Система состоит из специализированных модулей, которые предназначаются для выполнения конкретных задач.
- CRM имеет высокие показатели быстродействия. Запросы на сервер приходят быстро и в строго ограниченном количестве.
- Система отлично интегрируется с различными CMS, IP-телефонией, площадками для прайс-листов, аналитическими сервисами.
- Обработка больших объемов информации происходит в максимально сжатые сроки.
- Учет клиентов, пополнение и корректировка клиентской базы ведется постоянно.
- Отчеты формируются за любой период всего в несколько кликов.
Все эти возможности позволяют эффективно управлять бизнесом, ненавязчиво осуществляя контроль за действиями менеджеров, их работой с клиентами и выполнением поставленных задач.
Что дает внедрение CRM?
Внедрить CRM систему в компании – это довольно сложная многоплановая задача, которую лучше доверить профессионалам, – отмечают эксперты компании. Не всегда новые инициативы руководства сотрудники встречают с восторгом. Переучиваться, осваивать новое программное обеспечение, научиться извлекать из него максимальную пользу – дело не одного дня. Однако те, кто ощутил все преимущества CRM, становится ее явным приверженцем.
- CRM система позволяет держать на контроле входящие звонки и запросы от клиентов.
- Осуществляет постоянный контроль работы персонала и взаимодействие с клиентами.
- Рабочая информация собирается и стандартизируется. Доступ к ней открыт в любое время и с любого места.
- Интеграция с телефонией позволяет сохранять звонки, контакты, пополнять клиентскую базу.