Site icon УКРАЇНА КРИМІНАЛЬНА

Гид автолюбителя: каждый шаг в процессе замены шины имеет значение

Любой успешный дилер шин знает, что предложение полного спектра шинных услуг может удержать клиентов от поиска ремонта в другом месте и увеличить прибыль.  Базовые услуги по обслуживанию колес — развал-схождение и балансировка — являются важными составляющими сервисной линейки автосервиса. Ремонт проколов и уход за колесами, входящие в эту линейку, являются важными сервисными предложениями. К счастью, эти услуги и нужны покупателям, и выгодны дилерам.

Оборудование и обученный персонал – как залог успеха

Каждый шаг в процессе замены шины имеет значение, особенно когда речь идет о дорогих дисках. При этом важно надежное шиномонтажное оборудование и квалифицированные техники.   Вот несколько рекомендуемых советов от экспертов компании ЕвроСТО, которые помогут избежать повреждения колеса при монтаже или демонтаже шин.

Фото: evrosto.net

При обслуживании колеса в сборе крайне важно иметь правильное оборудование, особенно в случае нестандартных колес. Это может означать наличие шиномонтажного станка, способного обслуживать сборку, кроме того, правильно подобранные аксессуары также помогут избежать повреждений

Обращение с шиной и колесом в сборе

Имея подходящее шиномонтажное оборудование при работе с нестандартными дисками можно спасти поврежденный диск, и окончательно его повредить если оборудование плохое. Наиболее распространенное повреждение обода при замене шины происходит при ослаблении борта покрышки. Наличие шиномонтажного станка с ручным отжатием борта в месте использования значительно снижает риск повреждения обода.

Зажим колеса

Эксперты компании ЕвроСТО рекомендуют внешний зажим нестандартных колес, а не внутренний или центральную стойку. Внутренний зажим может повредить колесо, потому что два металлических наконечника упираются во внутреннюю часть обода. Шиномонтажный станок с центральной стойкой зажимает обод вокруг хорошо видимого центра обода. Любые повреждения будут очень заметны. Предпочтительным способом является фиксация обода с помощью хомутов со встроенной нейлоновой защитой.

Снятие и установка шины

Во время монтажа и демонтажа шины следует соблюдать некоторые меры предосторожности, чтобы предотвратить повреждение колеса. В этом может помочь оборудование для шиномонтажа, но важно осторожно обращаться с датчиками давления (TPMS), использовать достаточное количество смазки для шин и вспомогательные рычаги, помогающие удерживать шину в центре. Это особенно полезно при установке шин типа Run-Flat или шин с жесткими боковинами.

Неправильная установка штока клапана датчика давления при монтаже или демонтаже шины может привести к повреждению датчика TPMS. Важно обратиться к руководству по эксплуатации шиномонтажного станка для получения информации о правильном расположении штока клапана при установке или снятии шины. Выполнение этих процедур поможет защитить датчики.

Зажимы

Из-за риска повреждения зажимами эксперты рекомендуют использовать зажимы со встроенными пластиковыми защитными элементами, чтобы исключить контакт металла с металлом на колесе. Это также помогает максимизировать сцепление с удвоенным сопротивлением скольжению по сравнению с обычными зажимными крышками и сводит к минимуму риск повреждения обода.

Ослабление борта

Использование ручного подъемника борта предоставит механику полный контроль над процессом ослабления борта. Техник переместится к внешней (правой стороне) шины и колеса в сборе, обеспечивая прямую видимость.

Дефляция

Важно, чтобы технические специалисты не сокращали процесс монтажа и демонтажа. Прежде чем ослабить борт, из шины должен выйти весь воздух. Если при ослаблении борта из шины вышла только половина воздуха, оставшееся давление воздуха может увеличить износ устройства для смены шин и повысить вероятность проблем с ремонтом в будущем.

Обучение

Ключевым элементом для клиента является уверенность в том, что его колеса вернутся в хорошем состоянии. Если техники используют оборудование так, как оно было задумано, проблем с повреждением колеса быть не должно. Технические специалисты должны быть обучены работе с оборудованием и процедурами ухода за ним, чтобы они знали, как обращаться с колесами с максимальной осторожностью.

Exit mobile version