Гид покупателя: Особенности полочных стеллажей

В магазинах, где существует необходимость размещения штучных товаров, используются стеллажи полочные, об особенностях которых рассказывают эксперты компании «КиевМетСервис».

Основные виды и характеристики

Все стеллажи с полками делятся на несколько основных видов, которые зависят от их конструкционных особенностей и потребностей продавцов с покупателями. Существуют:

  • стеллажи пристенной конструкции;
  • угловые секции;
  • стеллажи с двухсторонними полками;
  • настенные секции с полками.

Пристенные стеллажи — это конструкция, которая применяется для хранения отсортированной продукции разных видов и форм. На них можно разместить полки в различных вариациях, что делает их универсальными. Они подходят для любой торговой площадки: от маленького бутика до большого склада.

Угловые стеллажи — это замечательное решение для торговых залов любого размера. Устанавливаются в труднодоступных местах. Помогают расширить ассортимент выставленных и хранимых товаров.

Двухсторонние стеллажи — основной вид конструкции для выставления и демонстрации торговой продукции. Незаменимы в любом торговом помещении, кроме самых маленьких. Помимо этого, двухсторонними конструкциями делят торговые залы на сектора. Это удобно, благодаря возможности размещать разные товары с каждой стороны стеллажа.

Настенные стеллажи — главные атрибуты магазинов самообслуживания. Крепится к стене без нижней стойки. Последняя особенность экономит место и создает для клиентов удобство в выборе товара.

Как выбрать стеллажи?

Для того чтобы выбор стеллажа действительно помог в реализации коммерческой продукции, нужно следовать нескольким важным советам:

  • выбирать конструкцию только после снятия точных мерок на месте его будущей установки;
  • узнать информацию о его прочности и составе конструкции. Некоторые материалы могут быть токсичны, что особенно опасно для торговых сетей реализующих продукты питания;
  • выбирать согласно правилу: стеллаж должен быть удобен при погрузочно-разгрузочных работах;
  • выбирать конструкцию, за которой не нужно бережно, часто и тщательно ухаживать;
  • использовать дизайнерский подход. Дисгармонично выглядящая конструкция будет отталкивать покупателей;
  • сотрудничать с фирмами, которые предоставляют гарантийный талон на купленные стеллажи.

Для того, чтобы новые полки для магазина, действительно радовали клиентов, следует во время покупки четко руководствоваться требованиями и размерами помещения, в котором будет установлен стеллаж.

При сотрудничестве с незнакомым поставщиком, не закупать все стеллажи сразу, сначала нужно опробовать 2-5 изделий в деле, а после брать весь комплект. Внимательно осмотреть с бригадой установщиков конструкцию новых стеллажей на наличие дефектов и брака. Пригласить дизайнера, чтобы он смог подобрать нужную цветовую гамму. Планировать расстановку стеллажных систем с командой: одна голова хорошо, а несколько лучше.

You may also like...