В магазинах, где существует необходимость размещения штучных товаров, используются стеллажи полочные, об особенностях которых рассказывают эксперты компании «КиевМетСервис».
Основные виды и характеристики
Все стеллажи с полками делятся на несколько основных видов, которые зависят от их конструкционных особенностей и потребностей продавцов с покупателями. Существуют:
- стеллажи пристенной конструкции;
- угловые секции;
- стеллажи с двухсторонними полками;
- настенные секции с полками.
Пристенные стеллажи — это конструкция, которая применяется для хранения отсортированной продукции разных видов и форм. На них можно разместить полки в различных вариациях, что делает их универсальными. Они подходят для любой торговой площадки: от маленького бутика до большого склада.
Угловые стеллажи — это замечательное решение для торговых залов любого размера. Устанавливаются в труднодоступных местах. Помогают расширить ассортимент выставленных и хранимых товаров.
Двухсторонние стеллажи — основной вид конструкции для выставления и демонстрации торговой продукции. Незаменимы в любом торговом помещении, кроме самых маленьких. Помимо этого, двухсторонними конструкциями делят торговые залы на сектора. Это удобно, благодаря возможности размещать разные товары с каждой стороны стеллажа.
Настенные стеллажи — главные атрибуты магазинов самообслуживания. Крепится к стене без нижней стойки. Последняя особенность экономит место и создает для клиентов удобство в выборе товара.
Как выбрать стеллажи?
Для того чтобы выбор стеллажа действительно помог в реализации коммерческой продукции, нужно следовать нескольким важным советам:
- выбирать конструкцию только после снятия точных мерок на месте его будущей установки;
- узнать информацию о его прочности и составе конструкции. Некоторые материалы могут быть токсичны, что особенно опасно для торговых сетей реализующих продукты питания;
- выбирать согласно правилу: стеллаж должен быть удобен при погрузочно-разгрузочных работах;
- выбирать конструкцию, за которой не нужно бережно, часто и тщательно ухаживать;
- использовать дизайнерский подход. Дисгармонично выглядящая конструкция будет отталкивать покупателей;
- сотрудничать с фирмами, которые предоставляют гарантийный талон на купленные стеллажи.
Для того, чтобы новые полки для магазина, действительно радовали клиентов, следует во время покупки четко руководствоваться требованиями и размерами помещения, в котором будет установлен стеллаж.
При сотрудничестве с незнакомым поставщиком, не закупать все стеллажи сразу, сначала нужно опробовать 2-5 изделий в деле, а после брать весь комплект. Внимательно осмотреть с бригадой установщиков конструкцию новых стеллажей на наличие дефектов и брака. Пригласить дизайнера, чтобы он смог подобрать нужную цветовую гамму. Планировать расстановку стеллажных систем с командой: одна голова хорошо, а несколько лучше.