Site icon УКРАЇНА КРИМІНАЛЬНА

Гид покупателя: три главных шага на пути к успешной рекламной компании

Наружная реклама — один из эффективнейших каналов коммуникации. Его использование повышает узнаваемость и результат рекламной компании.

Но не вся “наружка” эффективна одинаково, что бы реклама на билбордах приносила результат, эксперты советуют основательно подойти к организации этого процесса. Как утверждают специалисты рекламного агентства IDMedia есть три главных шага, которые необходимо выполнить по пути к успешной рекламной компании.

Фото: idmedia.ua 

  1. Подготавка макета

От макета зависит все: как часто люди будут обращать внимание на рекламу, насколько рекламное предложение будет полезным, будет ли информация запоминаться и т.д. Поэтому к его разработке следует подойти крайне внимательно. При создании макета специалисты рекомендуют учитывать следующие советы опытных дизайнеров:

Помните, что главная задача билборда — повысить узнаваемость бренда. Потребители будут ассоциировать компанию с тем изображением и текстом, который размещен на рекламном постере.

  1. Подбор адресной программы

Когда оригинальный постер готов, можно переходить к следующему этапу — выбору места его размещения по городу. В данном случае следует руководствоваться исключительно особенностями целевой аудитории. Если ваши потребители передвигаются на легковом транспорте, то лучше арендовать щиты на значимых магистралях, загруженных перекрестках. Если же целевая аудитория представлена, преимущественно, пешеходами, то отдавать предпочтение стоит конструкциям, размещенным на проходимых пешеходных зонах. При этом, в таком случае, лучше отдавать предпочтение ситилайтам, расположенным вдоль популярных улиц, набережных, около ТЦ.

Подбирать адресную схему для рекламных конструкций лучше совместно со специалистом. Сегодня существует множество систем размещения “наружки”: гнездовая, магистральная, паутина и т.д. Выбрать наиболее подходящую и точечно определить участки с максимальной проходимостью ЦА самостоятельно – непросто.

Фото: idmedia.ua 

  1. Печать и размещение

После выбора и аренды подходящих конструкций наступает самый главный процесс — печать плакатов и их размещение. Здесь, по мнению экспертов компании, важно учесть два момента:

Только пройдя эти этапы можно рассчитывать на получение желаемого результата. Подходить к наружному продвижение необходимо комплексно и обдуманно. Иначе можно потратить рекламный бюджет впустую, – отмечают эксперты.

Exit mobile version