Site icon УКРАЇНА КРИМІНАЛЬНА

Когда инвестировать в ремонт двигателя выгодней покупки нового

Является ли грузовой автомобиль частью парка компании или работает на частное лицо,  грузовик – это способ заработать деньги, и владельцы такого транспорта должны держать его в постоянном движении. И когда происходят поломки, особенно крупные неисправности двигателя,  грузовик должен быть отремонтирован как можно быстрее, так как его простой – это потеря денег.

Многие простые ремонтные работы могут быть легко сделаны самостоятельно, но основные из них требуют помощи специалиста и замены запчастей, отмечают специалисты компании Автозапчасти-UA, которые о ремонте двигателя знают не по наслышке. В серьезных случаях водители сталкиваются с перспективой покупки нового грузовика или выполнения капитального ремонта или восстановления двигателя, а порой и полной замены рамы грузовика. Эксперты компании рассказывают что нужно знать о капитальном ремонте двигателя.

Фото:  autozua.com.ua

Инвестировать в ремонт вместо покупки нового грузовика 

Все больше и больше  владельцев грузовиков предпочитают ремонтировать свой старый двигатель, а не покупать новый; некоторые даже полностью восстанавливают старый мотор вместо покупки нового. Есть несколько причин, по которым этот вариант становится все более привлекательным.

Надежность. Известно, что старые двигатели имеют больший километраж пробега   и больший ресурс просто потому, что они были технологии по которым они были сделаны уже отработаны, новые двигатели, однако, до сих пор не побили рекорды старых, несмотря на их инновации и дизайн.

Проще отремонтировать. Старые двигатели легче ремонтировать из-за их простоты. Многое из этого ремонта может быть сделано самостоятельно водителем. Многие новые грузовые двигатели компьютеризированы и самостоятельный их ремонт крайне затруднен.

Менее дорогой. Старые грузовики не только легче ремонтировать, но и дешевле. Вы можете сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно, и сэкономить время, не дожидаясь СТО, где цены могут варьироваться в довольно высоких значениях.

Новые грузовики слишком дороги. Новый грузовик представляет собой серьезную инвестицию. Притом стоимость увеличивается, когда  добавляется цена на его оборудование для защиты от выбросов и DEF.

В прошлом покупка нового мотора была отличным решением для неисправного двигателя. Теперь, однако, новое не всегда значит лучше.

Когда двигатель готов к капитальному ремонту

Если двигатель приближается пробегу от 750 000 до 800 000 км, возможно, пришло время подумать о капитальном ремонте. Пробег – не единственный показатель – другой это вид перевозок, в которых автомобиль был задействован. Вытягивая тяжелые грузы вверх или вниз или с большим количеством остановок и стартов,  компоненты двигателя изнашиваются больше, чем при перевозке небольших грузов по всей стране.

Традиционные тесты для определения состояния двигателя, такие как анализ масла или обкатка картера, очень надежны и могут показать, насколько близко  двигатель подошел к черте когда ему нужна серьезная помощь. Хотя оба эти теста должны быть выполнены, существуют и другие способы, после которых двигатель может сказать, что он нуждается в капитальном ремонте.

Exit mobile version