Выручка рынка средств личной гигиены в прошлом году превысила 20 миллиардов долларов, и, согласно прогнозам, к 2025 году достигнет отметки в 30 миллиардов долларов, увеличившись на 6% в период между 2019 и 2025 годами; согласно исследованию, проведенному Global Market Insights.
Как отмечают эксперты, растущая популярность товаров для красоты и личной гигиены благодаря повышению осведомленности потребителей способствует росту отрасли. Электроника по уходу за телом и волосами становится все более востребованной среди молодежи в связи с акцентом на индивидуальность и модой на уход за телом.
Уход за волосами
Тенденция к постоянному изменению причесок и преобразованию внешности у клиентов молодого и среднего возраста поддерживает спрос на рынке средств личной гигиены. Стайлеры и фены для волос https://comfy.ua/hair-stylers/brand__philips/ позволяют пользователям менять и укладывать прически за меньшее время, чем обычные неэлектрические решения.
Низкая стоимость и экономия времени, связанные с этими продуктами, создают на них повышенный спрос во всем мире. Кроме того, большое внимание потребителей привлекает появление нескольких безвредных и не повреждающих волос фенов и выпрямителей. Повреждения волос, вызванные лазерными, химическими и перманентными средствами для укладки волос, заставят потребителей использовать высококачественные средства по уходу за волосами, что будет способствовать дальнейшему росту этой отрасли. Самыми популярными на украинском рынке являются изделия таких брендов как:
- Philips
- Rovemta
- Braun
- Remington
- Dyson
Кроме того, тенденция к сохранению и уходу за мужскими бородами увеличивает спрос на мужские бритвы и триммеры. Высокая доступность различных вариантов укладки волос и ухода за телом в различных ценовых диапазонах для всех возрастных групп развивает отрасль быстрыми темпами.
Уход за полостью рта
На рынке электробытовых приборов личной гигиены продукты для ухода за полостью рта демонстрируют быстрый рост из-за растущей озабоченности потребителей по поводу сохранения здоровья зубов. Стоматологические службы по всему миру предлагают пациентам регулярно пользоваться зубными щетками с электроприводом для лучшей очистки и ирригаторами. Эти устройства помогают пользователям эффективно чистить зубы и исключают вероятность появления кариеса и разрушения зубов, что еще больше повышает спрос на них.
Европейские потребители отдают предпочтение профилактике здоровья зубов из-за рекомендаций стоматологов и доступности различных продуктов. Продукты для ухода за полостью рта также пользуются постоянным спросом в развивающихся странах, из-за предпочтений потребителей в отношении ручных зубных щеток. Клиенты, чувствительные к ценам, в этих странах и имеют низкую покупательную способность, но предпочитают чистить зубы, поскольку щетки доступны по цене. Однако продвижение электрических зубных щеток стоматологами и медицинскими ассоциациями создает новые возможности для роста этой отрасли.
Автономность устройств
Устройства с аккумуляторным питанием набирают популярность благодаря удобному использованию и преимуществам подзарядки. Эти устройства беспроводные, не требуют постоянного подключения к электросети и удобны, что также способствует высокому спросу на них.
Устройства с батарейным питанием можно использовать в любом месте без необходимости в электричестве, что делает их совместимыми с путешествиями и удобными для пользователя по сравнению с проводными устройствами.
Триммеры для волос и бритвы с беспроводными функциями свидетельствуют о высоком росте продаж как среди мужчин, так и среди женщин, что еще больше расширяет рынок средств личной гигиены.
Производители устройств выпускают беспроводные и портативные продукты с увеличенным сроком службы батареи, чтобы обеспечить высокую мобильность для клиентов.
Philips, Procter & Gamble, Panasonic Corporation, Dyson, Conair Corporation, Roventa являются ключевыми игроками на мировом рынке средств личной гигиены. Эти компании расширяют свое присутствие в регионах, чтобы обслуживать местных клиентов через розничные и онлайн-платформы и вкладывают значительные средства в исследования и разработки, чтобы выпускать передовые продукты.