Site icon УКРАЇНА КРИМІНАЛЬНА

Ремонт автомобиля, каким он бывает?

Автомобиль, как и любой технический агрегат, после определенного времени эксплуатации нуждается в ремонтных работах. К этому приводит естественный износ узлов и механизмов, аварийные ситуации, замена расходных материалов. Существенно продлить срок эксплуатации любого транспортного средства может своевременное техническое обслуживание автомобиля.

Ремонт автомобиля проводится в случае необходимой замены деталей и механизмов. Всего автомобилисты выделяют 3 типа ремонта: текущий, средний и капитальный, рассказывают эксперты компании «AvtoSvitlana».

Текущий ремонт

Наиболее часто используемый вид ремонта, который применяется по необходимости. Он включает в себя устранение неисправностей, вызванных естественным износом, эксплуатацией автомобиля в плохих дорожных условиях, недоброкачественном вождении, недобросовестным проведением ТО.

При текущем ремонте транспортного средства выполняются следующие работы:

  1. Замена деталей и расходных материалов на двигателе без его снятия.
  2. Регулировка элементов сцепления.
  3. Замена отдельных частей КПП.
  4. Регулировка тормозной и климатической систем.
  5. Оценка состояния ступиц, их разборка.
  6. Замена подшипников.
  7. Диагностика и замена элементов рулевого управления.
  8. Замена элементов кузова, регулировка замков, стеклоподъемников и пр.
  9. Замена глушителя, амортизаторов.
  10. Диагностика и ремонт подвески.
  11. Замена радиатора.

Средний ремонт

Этот вид ремонта проводят в период, когда до капитального ремонта остается 50% планируемого гарантийного пробега.

Средний ремонт автомобиля включает в себя следующие работы:

  1. Разборка двигателя. Подгон подшипников, шлифовка, регулировка и замена клапанно-поршневой группы, диагностические и ремонтные работы систем впуска/выпуска,испытания на стенде.
  2. Диагностика и ремонт элементов сцепления.
  3. Ремонт КПП.
  4. Полная разборка и сборка заднего и переднего моста.
  5. Необходимый ремонт элементов кузова. Проверка работы электростеклоподъемников, электроочистителя стекол и др.

Капитальный ремонт

Самый трудоемкий и финансово затратный вид ремонта. Капитальный ремонт автомобиля проводится после установленной производителем нормы пробега, а при необходимости и ранее. Этот вид ремонта предусматривает полную разборку автомобиля на отдельные узлы и детали. Далее происходит сортировка запчастей. Детали, подлежащие ремонту восстанавливают, неподлежащие – заменяют на новые. По окончании работ автомобиль тестируют. Сотрудниками СТО предоставляется обязательное гарантийное обслуживание после проведенного капитального ремонта автомобиля. Срок гарантии оговаривается в каждом случае индивидуально.

При капитальном ремонте автомобиля используются обезличенный и необезличенный методы.

Необезличенный капитальный ремонт

Суть этого метода сводится к тому, что при сборке автомобиля необходимо сохранить восстановленные запчасти именно в оригинальном варианте. Качество такого ремонта намного выше, но и стоимость, а также длительность его заметно выше, чем у обезличенного.

В качестве альтернативы можно устанавливать не новые оригинальные детали. Идеально себя зарекомендовали запчасти б/у на Volkswagen Caddу, Fiat Doblo 2011, Ford Connect 2002-2009, Citroen Berlingo 2009

Обезличенный капитальный ремонт

Этот вид ремонта является более упрощенным по сравнению с предыдущим. Неисправные детали при этом ремонте восстанавливаются путем переделки, устанавливаются аналоговые запчасти, оригинальность запчастей не учитывается. Это наиболее распространенный вид капитального ремонта автомобиля, во многом благодаря тому, что экономит не только финансовые затраты, но и время.

Exit mobile version