В двухкомнатной квартире по проспекту Победы, возле станции метро “Политехнический институт” 60-летняя Людмила Бойко устроила кладбище бродячих животных и мусорную свалку. В доме неимоверная вонь, много тараканов и крыс. На протяжении десяти лет люди страдают, находясь в собственных квартирах. Не спасает ни проветривание, ни влажная уборка. Медики признали женщину психически больной, но поскольку она не буйная, то в больницу не забирают.Соседи говорят, что сперва стали замечать сыпь на теле. В доме чувствовался запах гнили. Люди грешили на мусоропровод, думали, забился. Вскоре выяснилось, что смрад исходит из 119-ой квартиры. Еще через время дом оккупировали полчища “паразитов”.
“Зимой я сломала бедро и месяц лежала дома неподвижная. По мне лазили тараканы, вокруг кровати бегали крысы, это жутко!”, – рассказывается соседка Виктория Андреевна. Бойко не платила за коммунальные услуги в течении пяти лет, у нее отключена вода, не работает туалет. Женщина справляет нужду просто в квартире. Ни коммунальные службы, ни милиция связываться с ней не хотят. “Пришел участковый, учуял вонь, сказал: “фуууу!” и убежал”, – возмущается соседка. Жильцы даже шли на хитрость: просили милиционеров задержать Бойко на пару часов для выяснения личности, а сами в это время наняли грузовики и вывезли часть мусора. Через несколько дней женщина снова тянула в дом трупы животных.
“Мы уже обращались во все инстанции. На руках 28 отписок”, – говорит председатель кооператива Анна Ярынцева. Полоумная соседка фактически выгнала полдома – многие, хоть на некоторое время, уходят жить к друзьям или родственникам, выгодно продать такое жилье не могут.
Замка нет, но дверь не открывается. С внутренней стороны она забаррикадирована мусором. Близко подходить невозможно, жуткая вонь буквально сбивает с ног, кружится голова. Хозяйка вылезла из квартиры и пообещала купить освежитель воздуха, сообщает “Сегодня”.
В милиции объясняют, что на принудительное лечение Бойко отправить не могут, по закону это нарушение прав человека. В больнице она окажется, только если кто-то из родственников ее туда оформит. А родные Бойко с ней даже не общаются.