Полузащитник «Динамо» и сборной Украины Тарас Михалик оказался в центре скандала. После матча 25 августа с «Кривбассом», в котором он получил травму, хавбек приехал в родной Любешевский район на Волыни. Там в позапрошлое воскресенье футболист посетил игру «Стохид-1» (Оленино) — «Припять» (Любешев), во время которой, по словам арбитра матча Николая Мельника, Тарас проколол шину его авто. Это произошло где-то на 60-й минуте при счете 3:0 в пользу любешевской команды, за которую болел Михалик, рассказал луцкой прессе судья. Якобы Тарас с братом Романом, игравшим в первом тайме за «Припять», подошел к «Рено» арбитра, нагнулся и проколол колесо, сообщает Сегодня.
– Машина стояла в трех метрах от бровки поля. Я видел, как Михалик нагнулся. Как проколол, не видел. Но это подтвердил уже сам Тарас, — заявил Николай Мельник. — Когда я после игры ехал домой, футболист «Динамо» выехал мне навстречу, лоб в лоб: я едва успел затормозить. На глазах сотен болельщиков он мне сказал: «Жалею, что только одно колесо проколол, я хотел проколоть все четыре».
– На матче был один из прокуроров города Киева. Как мне рассказали, если бы он не вмешался, Тарас бы там еще много чего мог натворить — он с ножиком бросался на тренера местной команды, который не давал ему проколоть другие колеса моей машины. Когда его остановил прокурор, Тарас побежал к речке и выбросил нож, чтобы не осталось улик. Но это видело множество людей. Я спросил Михалика, в чем причина. Он сказал, что сделал это в отместку за то, что я удалил его пять лет назад. Затем упрекнул меня в том, что в этой конкретной игре я судил против команды его родного Любешева. Но к тому моменту счет был 3:0 в ее пользу…, – продолжает судья.
– Я знал Тараса как порядочного человека. В этот же раз он был в совершенно неадекватном состоянии. Может, на прокол шин его подтолкнул старший брат. Я отметил произошедшее в рапорте, который направил в областную федерацию футбола. Но в милицию подавать не стал. Это вопрос морали. Если Тарас придет в себя, если у него хватит совести, он позвонит, извинится и рассчитается со мной за проколотое колесо. Оно стоило мне триста гривен. Но в любом случае, репутацию свою Михалик подмочил изрядно.
Игрок информацию арбитра не подтвердил.
– Я был на игре, но это единственная правда из всего, о чем говорят, — сказал Тарас. — Остальное — выдумки арбитра, который захотел мне отомстить за наш давнишний конфликт. То, что ему пробили колесо, — его проблемы. Я этого не делал. Вообще, как человек мог бегать по полю и видеть, что происходит в пятидесяти метрах от площадки? Мне уже звонили друзья, предлагали подать на него в суд за распространение лживой информации.