На днях президент Владимир Зеленский встречал коммерческий рейс, оплаченный сетью гипермаркетов “Эпицентр”. Это привело к скандалу. В издании LIGA.net решили пообщаться с заместителем главы Офиса президента Кириллом Тимошенко, который отвечает за информационную политику, чтобы узнать, почему Зеленский решил поучаствовать в пиар-кампании “Эпицентра”. Почему на Банковой считают нормальным встречать коммерческий рейс, анонсировать неизвестный никому препарат против коронавируса и что предлагают делать заробитчанам – об этом можно почитать в интервью.
Отметим, что заместитель председателя Офиса президента Кирилл Тимошенко намекнул, что предприниматели сами дураки, если закрыли свои магазины. Прямая речь (жирным шрифтом выделены вопросы журналиста Лиги):
” – Чем Эпицентр такой особенный? Почему, несмотря на карантин, магазин работает в полном объеме, а все ограждающие ленты в гипермаркетах – просто для красоты? Купить можно все.
– Не знаю, я там не был.
– Почему в условиях карантина, когда малый и средний бизнес думает, как выжить, Эпицентр летает в Китай, торгует и шлет письма кому хочет?
– А что тут незаконного? Точно так же Сильпо работает, АТБ…
– Это продуктовые магазины.
– Продуктовым можно работать, а хозяйственным нельзя?
– Это ж не мы так решили.
– Это решение Кабмина.
– Решения правительства докладываются президенту на ежедневных селекторах.
– Хозяйственные магазины – это история, которая есть во всем мире.
– А разве работают все магазины хозяйственных товаров по стране?
– Это решение самих компаний, работать или нет.”