Изучение иностранного языка — это, прежде всего, терпение и трудолюбие. Нельзя ли обойтись без скучной зубрежки и использовать какие-либо секреты в процессе учебы? Оказывается, есть эффективные стратегии, которые помогают овладеть основами языка без фанатизма и никому не нужных жертв.
Сила эмоций
Чтобы запомнить иностранное слово без особых усилий, специалисты школы АЕС советуют связать его с каким-то важным для себя предметом. К примеру, значение простейшего слова Cat пусть ассоциируется не с котом вообще, а с любимым питомцем. Если вы столкнулись с незнакомым словом при прочтении литературного произведения, оно будет ассоциироваться с теми эмоциями, которые вы испытали при прочтении текста.
Поверь в себя
При изучении иностранного языка важен позитивный настрой. Выражение “мысли материальны” — это не пустой звук. Если вы считаете, что из затеи ничего не выйдет или утверждаете, что у вас плохая память, то тем самым программируете себя н неудачу. Гораздо правильнее говорить себе, что все непременно получится. Вы мобилизуете все имеющиеся возможности на то, чтобы непременно добиться цели.
Забудется или нет?
Многие ученики школы английского языка в Киеве задают вопрос, забудутся ли приобретенные знания, если долгое время не иметь языковой практики. Если человек успешен в изучении языка, он способен быстро извлечь из закоулков памяти нужную информацию. Главное, быть уверенным в своих способностях.
Помните о цели
Практика показывает, что мотивированные люди быстрее и успешнее учат английский, чем те, кто пришел “за компанию”, “на всякий случай” или считает, что “нужно выучить язык, потому что без него — никак”. Если же вы записались на курсы, чтобы успешно сдать экзамен, усовершенствовать разговорную речь, освежить знания перед турпоездкой, учебой или работой за границей, — вероятность успеха значительно выше.
Бессознательное обучение
Ребенок, познавая мир, постепенно запоминает слова и их значения. Делает он это бессознательно, в игровой форме. Аналогично с этим, человек, попадая в языковую среду, быстро овладевает необходимым словарным запасом и постигает премудрости построения грамматических конструкций, не просиживая за учебником целыми днями. Очень полезны в этом отношении уроки с носителями языка. Если преподаватель не говорит на язіке ученика, он волей-неволей станет вслушиваться в чужую речь, пытаясь понять ее.