Женщины становятся все более уверенными в размерах и формах своего тела. С растущими тенденциями инклюзивности и позитивности тела, рынок больших размеров не только является одним из наиболее быстро растущих сегментов для онлайн-магазинов, но и стремительно развивается. В последние годы все большее число традиционных модных компаний, запустили новые линии, в то время как стартапы активизируют рынок.
«Сейчас женщины действительно принимают свой размер тела, они больше не пытаются его скрывать, они не пытаются изменить то, кем они являются, платья большого размера больше не являются предметом дефицита и насмешек», – говорит маркетолог компании DRESSA в каталоге которой представлены 5 тыс. изделий украинских брендов, включая и изделия собственных торговых марок Molegi и Dressa.
Один стиль для всех
По словам экспертов, по мере того, как молодые потребители становятся выше, меняется и размерная мода. Молодые люди осмеливаются показывать больше. Примером этого является джинсовая ткань, в которой бестселлером становятся обтягивающие и хорошо облегающие джинсы больших размеров.
Различия между одеждой для стройных и более высоких женщин заметно исчезают: «Мы считаем, что более крупные женщины хотят носить то же самое, мы не хотим ничего менять», – говорит эксперт компании, добавив, что больше нет никакой разницы в стиле между одеждой разных размеров.
Широкие и длинные фасоны, а также выразительные, красочные принты, скрывающие форму тела, выходят из моды. Вместо этого хорошо продаются обычные платья в одном цвете, отмечают в компании.
Рынок на подъеме
Роскошные дома моды, которые долгое время неохотно принимали инклюзивные размеры, постепенно принимают этот новый тренд. Сегмент продаж такой одежды также растет и в онлайн-торговле, не только в специализированных интернет-магазинах.
«В последние годы проблема инклюзивности размеров получила широкую поддержку и сильный рост на европейском рынке», – говорит эксперт. «Существующие модные бренды добавляют большие размеры в свой ассортимент; новые бренды добавляют категорию плюс и успешно растут при этом» – добавляет она.
Например в Германии более половины женщин в возрасте от 14 до 70 лет имели размер одежды 42 или больше, согласно последним измерениям SizeGermany. И с тех пор в Европе усиливается тенденция к увеличению тела.
Самые продаваемые вещи варьируются от джинсовой ткани и футболок до модных товаров в категориях блузок и платьев. Устойчивое развитие является важной областью роста для всех категорий в текстиле, в том числе больших размеров.