С одной стороны кажется, что в заказе продуктов на дом нет ничего сложного и любой сможет разобраться в специфике оформления такой покупки. Но даже тут есть сложности и нюансы, например, с развесными продуктами или скоропортящимися. Как осуществляется доставка свежего мяса и рыбы, а также заморозки, можно ли сделать заказ на определенное время, что делать в случае доставки товаров плохого качества? Специалисты компании компанию Turbo UA отвечают на эти и другие вопросы.
Подробный алгоритм заказа продуктов на дом
Анализировать процедуру онлайн заказа продуктов питания проще всего на конкретном примере. Давайте возьмем, обычный заказ продуктов на дом в Киеве, для этого необходимо совершить такие действия:
- найти и перейти в каталог и выбрать нужные продукты из разделов: овощи, фрукты, молочные продукты и яйца, хлебобулочные изделия, крупы и других;
- добавить нужны продукты в корзину, в случае с развесными позициями указать их вес;
- перейти в корзину и заполнить данные доставки или указать пункт самовывоза;
- оставить комментарии по поводу количества дополнительной упаковки и пожеланий к заказу;
- выбрать удобный способ оплаты (наличными или картой курьеру, картой на сайте);
- дождаться заказ, проверить количество позиций и их внешний вид, принять заказ.
Эти пункты выполняются вне зависимости от места, в котором вы решили сделать заказ, так что незначительные отличия в интерфейсе сайтов не должны сбить вас с толку.
Информация для покупателей
Локальные службы доставки продуктов питания тщательнее следят за качеством своих товаров, но если вас по каким-либо причинам не устроил внешний вид позиции, вы имеете полное право ее не выкупать. В случае с развесными товарами, упаковщики стараются максимально приблизиться по весу к указанному значению, после формирования заказа осуществляется перерасчет и указывается точная сумма к оплате. Доставка мяса и рыбы должна производиться в термосумках.
Что касается заказов на определенное время, то доставщики все равно планируют временной коридор в течение 1-3 часов. В этот период нужно быть дома, чтобы не пропустить доставку товара. Если по каким-либо причинам покупатель отсутствует, курьер позвонит и согласует детали для следующей попытки передать продукты.
Это удобно, просто и актуально в период пандемии и военного времени – заказ продуктов на дом в Киеве можно делать раз в неделю или чаще, уделяя время чему-то более важному.