После дебюта расширенной коллекции холодильников с креплением к нижней двери компания Bosch объявила о новом исследовании, в котором изучается роль льда, гидратации и напитков в нашей жизни. Как отмечают эксперты Partner Bosch Siemens, не последнюю роль в исследовании сыграл и новый холодильник Бош – модель с встроенной технологией QuickIcePro System.
Опрос 2000 американцев, проведенный OnePoll от имени Bosch, показал, что ключом к питью большего количества воды и потенциально более счастливому состоянию вполне может быть лед. Одержимость Америки льдом основывается на четырех пунктах, определенных в процессе исследования:
- Американцы, выпивающие шесть или более стаканов воды в день, скорее всего, полностью согласны с тем, что они «очень счастливы» (41%) и оптимистичны (40%), в отличие от 12% и 10%, соответственно, тех, кто выпивать менее одного стакана в день и соглашаться с такими же чувствами
- Гидратация напрямую влияет на общее самочувствие: те, кто выпивает шесть и более стаканов в день, просыпаются истощенными реже в неделю (2,59), чем те, кто выпивает менее одного стакана (3,14), скорее всего, считают себя успешными
- Кроме того, более половины всех респондентов (56%) заявили, что не будут пить воду, если она не холодная, а 53% заявили, что отсутствие льда означает, что они просто пьют меньше воды.
- Поскольку более половины американцев (51%) идентифицируют себя как «одержимые льдом», люди потребляют до 116 стаканов льда в месяц или почти 16 кг, что составляет более 180 кг льда в год.
Таким образом, правильная гидратация оказывает трансцендентное влияние на нашу жизнь, доказывая, что температура напитка влияет на то, сколько мы пьем, общую энергию, счастье и оптимизм. Но не только температура влияет на потребление льда – 54% респондентов отметили другие важные сенсорные ощущения, возникающие в результате воздействия льда, такие как звук, который он издает, его текстура и то, как он выглядит в стакане. Почти 60% американцев заявили, что они выпили бы больше воды, если бы у них был более легкий доступ к идеально охлажденной воде, поэтому современные холодильники удовлетворяют потребности потребителей в быстром, надежном производстве свежего отфильтрованного льда.
Новые технологии кардинально решают проблему со льдом
«Острая потребность в быстром и легком доступе ко льду говорит об основной потребности в поддержании водного баланса и простом удовольствии от наслаждения освежающим напитком в течение дня, – сказала Аня Прешер, бренд-директор Bosch. «Лед может быть ключом к целому ряду положительных ощущений и поведения и, в конечном итоге, к лучшему общему самочувствию, поэтому мы расширили нашу холодильную линию с помощью системы QuickIcePro, чтобы обеспечить быстрое пополнение льда, потому что бегать в магазин за льдом, особенно в карантинное время, непросто».
Хотя неудивительно, что потребители любят охлажденные напитки, а не напитки комнатной температуры, эта одержимость льдом усиливается после того, как они проводят больше времени дома. Исследование показало, что 53% респондентов осознали необходимость улучшения производства льда во время пандемии COVID-19, при этом у 64% американцев лед заканчивается несколько раз в год. Потребители показали, что даже помимо стакана воды, другие напитки, такие как газированные и спиртные напитки, также должны иметь идеальную температуру.
Проведя больше времени в доме, чем когда-либо прежде, компания Bosch определила три основные тенденции в области холодильного оборудования, отвечающие постоянно меняющимся потребностям в продуктах питания и напитках:
- Быстрый, свежеотфильтрованный лед – американцы рассматривают лед как ключевой элемент наслаждения напитком. Восемьдесят три процента людей потребляют по крайней мере один стакан льда в день, 58% – от одного до пяти стаканов и 25% – от шести до десяти и более. Шестьдесят шесть процентов прибегают к покупке льда в магазинах не реже одного раза в месяц, а 34% совершают поездки от трех до пяти раз в месяц, а новый холодильник с QuickIcePro System от Bosch может производить до 40 стаканов льда в день.
- Оптимизация хранения напитков. Американцы проявляют почти такой же интерес к температуре напитков, как и к льду, доказывая, что хранение напитков при правильной температуре не менее важно. Фактически, 56% американцев согласны с тем, что напитки с неправильной температурой могут сделать их день менее приятным.
- Гибкие возможности хранения продуктов питания – потребители сегодня готовят больше и выбирают меньшее количество поездок в продуктовый магазин, поэтому им нужен холодильник с гибкими способами хранения, что позволит держать еду свежей, дольше.
Современные холодильники используют инновационные технологии для циркуляции холодного воздуха, фильтрации нежелательных запахов и этиленового газа, что позволяет хранить продукты в идеальной среде для максимальной свежести и минимуме пищевых отходов.