В Украине в тестовом режиме заработал новый онлайн-сервис, где можно пожаловаться на работу таможни.
Как сообщил руководитель Государственной таможенной службы Украины Максим Нефьодов, пока система работает в тестовом режиме, но со временем планируется, что на рассмотрение жалобы будет отводиться до пяти рабочих дней. «Попробуем отвечать по существу, человеческим языком. Вся коммуникация — исключительно в электронной форме», — поделился планами Нефьодов.
Впрочем, по его словам, новый инструмент предназначен именно для реакции на возникшие проблемы, а не для «не спама вроде «снизьте пошлины» или «расскажите, как импортировать белых медведей». «На такое отвечать не будем. С декабря планируем интегрировать этот же интерфейс в общий Контактный Центр Кабмина», — добавил руководитель Гостаможни.
С новым сервисом можно ознакомиться ЗДЕСЬ. // «ФАКТЫ»