Site icon УКРАЇНА КРИМІНАЛЬНА

Потребители во всем мире активно подключаются с сервисам потокового телевидения

В результате пандемии коронавируса все больше людей работают из дома, что повышает трафик во всех сетях.  Интернет-провайдеры, говорят, что  дневной сетевой трафик вырос на 20-30%. В ЕС даже предложили, чтобы службы онлайн-телевидения передавали контент в более низком разрешении для защиты широкополосной инфраструктуры.

Согласно исследованию, проведенному в марте 2020 года, из-за вспышки коронавируса более 30% взрослых в Украине с большей  вероятностью смотрят фильмы и тв-передачи через потоковые сервисы. Более 50 процентов  также заявили, что они, скорее всего, будут смотреть больше телевидения в Интернете, и многие потребители также заявили, что они, вероятно, подпишутся на новую услугу в результате пандемии. «Для того, чтобы оставаться в курсе в эти смутные времена, украинцы нуждаются в доступе к новостям из авторитетных источников» – говорит представитель Sweet TV  – украинского сервиса потокового онлайн-тв и кинозала. «Поскольку многие украинцы остаются дома, у нас есть возможность использовать нашу платформу, чтобы помочь им справиться с этой быстро развивающейся ситуацией», – сказал он.

Фото: sweet.tv

Влияние пандемии на индустрию потокового вещания

Телевизионная, потоковая и цифровая видеоиндустрия уже претерпевает сейсмический сдвиг. Вспышка коронавируса должна ускорить этот сдвиг в некоторых отношениях и изменить его в других.

Все это было или будет затронуто коронавирусом. Некоторые эффекты будут только временными – со временем вернется спорт и реалти-шоу, и люди будут продолжать их смотреть, и рекламодатели будут платить за то, чтобы получить доступ, – но отсутствие другие, возможно, будут более продолжительным.

Издержки производства

Долгосрочную тенденцию, которую труднее всего определить, это то, какой эффект окажут все прекращения производства телевизионных и кинопродуктов. Это также может иметь самый большой кумулятивный эффект из всех.

Нынешняя избыточность оригинальных программ может превратиться в недостаток новых шоу, в зависимости от того, сколько времени потребуется для перезапуска производства. Поскольку телесети и потоковые сервисы стремятся пополнять запасы как можно быстрее, чтобы успокоить аудиторию и рекламодателей, они могут изначально обратиться к несценарным сериалам, которые быстрее разворачиваются и дешевле продюсируются. Они также могут решить выпускать новые эпизоды еженедельно, а не все сразу, в качестве формы нормирования, чтобы заполнить пробелы в их графике программирования.

Тем временем, эта пауза в производстве будет иметь последствия для тех, кто производит программы. Компании, производящие шоу для ТВ и потоковое вещание, теряют деньги, когда производство приостанавливается, и могут потерять больше, если эти проекты в конечном итоге будут отменены. Компании, чей бизнес зависит от производства рекламных роликов для YouTube, Facebook и т.д., могут увидеть, что доходы падают, выживет в большей степени лишь телевизионный продукт.

Рекламодатели также уже переводят деньги с традиционного телевидения на потоковое, и вспышка коронавируса, скорее всего, ускорит это.

Нынешний спортивный перерыв станет испытанием на прочность того, что живой спорт – это то, что держит так много людей привязанными к традиционному телевидению.

Exit mobile version