Site icon УКРАЇНА КРИМІНАЛЬНА

Во время пандемии регистрируется возросший спрос на услуги физической охраны

Реакция государств, связанная с пандемией COVID-19, выразилась в том, что большинству предприятий и учебным заведениям  были отданы приказы о проведении карантина, в соответствии с которыми безопасность ставится превыше всего. Охранные фирмы были поставлены в уникальное положение – самое главное, как обеспечить безопасность объектов и  самих охранников, выполняющих важнейшие задачи, по охране этих объектов.

В первую очередь, как отмечают специалисты компании “TopGuard security”, состояние  отрасли требует помнить о текущей ситуации и быть бдительными в реагировании на динамику, которая формирует  повседневную деятельность охранной компании. Кроме всего нужно учитывать возросший спрос на услуги физической охраны.  Дополнительная продуманность требует от серьезной охранной компании реализации правильных стратегий, тактик и протоколов, которые должны были планироваться заранее – и в условиях глобальной пандемии – поддерживать надежность службы для обеспечения  безопасности и благополучия клиентов и потребностей общества, – отмечает эксперт компании.

Фото: topguard.ua

Что нужно делать

Что касается достаточно малоизвестного вируса и его воздействия на рабочую силу в будущем, то охранные фирмы, которые внедрили системы раннего предупреждения, доказывают, что они лучше всего подходят для реагирования на подобные ситуации. Они включают в себя мониторинг и отслеживание открытых смен по всему объекту, а также мониторинг текущей готовности охранников.

В дополнение к охранным фирмам, создающим пул охраны, начальники смен и планировщики графиков должны следить за текущим наличием действующих в настоящее время охранников, а также тех, кто дежурит по вызову. В связи с увеличением числа больничных – это является наилучшим решением проблемы потенциальной нехватки сотрудников и обеспечения того, чтобы клиенты сохраняли доверие к охранной фирме, – утверждают специалисты “ТопГард”.

Охранники наготове

Сложность для охранных фирм заключается в том, чтобы обеспечить замену любого больного охранника на охранника, обладающего такими же навыками, возможностями и подготовкой. Например, если охранник заболел, то его замена должна иметь те же навыки и возможности – нельзя посылать неподготовленного человека, имеющего опыт работы в другом секторе, несмотря на сходство в основных принципах.

Наличие наготове пула хорошо обученных охранников гарантирует бесперебойное  обслуживание и преемственность смены, которую ожидают клиенты, что в свою очередь будет способствовать их удержанию. С этим конечно могут справиться только довольно большие высокоорганизованные компании, –  считает один из экспертов рынка охранных услуг.

Следовать правильным протоколам связи

Как утверждают эксперты, в условиях пандемии коммуникация между центром управления и охранниками приобретает совершенно новое измерение. В дополнение к регулярным сменным брифингам охранникам, возможно, потребуется получать своевременную информацию о новых возникающих угрозах, связанных с пандемией, или о новых требованиях клиентов, которые, возможно, необходимо будет незамедлительно выполнить.

Четкая и недвусмысленная коммуникация имеет решающее значение. Охранники, которые либо не понимают инструктажа, либо не обращают на него внимания, могут поставить под угрозу собственную безопасность, а также безопасность своих коллег, клиента, представителей общественности и даже собственной семьи. Это относится не только к охранникам и их руководителям, но и к местным властям. Обеспечение открытости прямых линий связи с местными, государственными органами поможет выявить, снизить или предотвратить любые потенциальные риски, связанные с охраной и безопасностью.

Для обеспечения того, чтобы охранники могли действовать безопасно и знали основы борьбы с пандемией, охранные фирмы должны организовать дополнительную подготовку. К счастью, обучение можно проводить как в офисе, так и дистанционно. Тип проводимого обучения должен быть сосредоточен на текущих событиях и их влиянии на то, как охранники должны выполнять свои обязанности, чтобы обеспечить общую осведомленность и понимание угроз и рисков.

В ожидании рисков

Многие компании и организации, такие как супермаркеты, аптеки и больницы – могут нуждаться в дополнительных услугах по охране. Общество может опасаться надвигающейся нехватки продовольствия и медикаментов. В этом случае супермаркеты, аптечные сети и почтовые отделения могут стать с высокой степенью риска мишенью для преступлений.

Охранные фирмы должны будут готовы перенаправить своих сотрудников туда, где они больше всего нужны, чтобы помочь обезопасить периметр, помочь в борьбе с массовыми беспорядками и защитить охраняемые активы – и все это при условии, что они будут заранее обучены справляться с потенциальной эскалацией напряженности.

Например, если клиент меняет протоколы, необходимые для управления общественными зонами на своем объекте, то охранники должны пройти обновленную подготовку с четкими и лаконичными инструктажами. В инструктаже должно быть подробно описано, что от них требуется во время дежурства, а также указаны изменения, которые должны быть внесены в их службу во время смены. Такая подготовка позволит охранникам быть в курсе всех соответствующих рисков.

В случае любой пандемии необходим постоянный мониторинг коммуникаций от местных, областных, государственных  органов власти, больниц и средств массовой информации. В конце концов, роль охранника обеспечить  охрану и безопасность. Безопасность – обеспечение бдительности и сдерживания общественных угроз; и безопасность – реагирование на меняющиеся ситуации таким образом, чтобы это предполагало коммуникацию, сотрудничество и внимательность.

Exit mobile version