Site icon УКРАЇНА КРИМІНАЛЬНА

Бывшая пресс‑секретарь Навального обвинила главреда «Эха Москвы» в домогательствах

Сам Венедиктов отвергает обвинения.

«Русская служба Би-би-си» рассказала о двух девушках, обвинивших главного редактора «Эха Москвы» Алексея Венедиктова в домогательствах.

Бывшая пресс-секретарь политика Алексея Навального Анна Ведута говорит, что столкнулась с домогательствами в 2012 году. Девушка ужинала с Венедиктовым и ведущими радиостанции Татьяной Фельгенгауэр и Оксаной Чиж. После ужина Венедиктов вызвался развезти спутниц по домам.

Когда Ведута осталась в машине наедине с Венедиктовым и водителем, главред «Эха Москвы» начал к ней приставать, говорит девушка. «Он придвинулся, обнял ее и начал трогать за колени, поднимаясь выше», — пишет «Би-би-си». Ведута уточняет, что просила Венедиктова прекратить, «вжималась в кресло» и «уползала».

Когда машина доехала до места назначения, журналист решил проводить спутницу. «Я отнекивалась, он настойчиво повторял, что так безопаснее. Перед дверью он спросил, есть ли кто-то дома, и попытался поцеловать», — приводит «Би-би-си» слова Ведуты. Как добавила девушка, она заверила Венедиктова, что дома есть мама, после чего «забежала в квартиру и час сидела на полу в ванной, уставившись в стену».

Ведута объяснила, что не рассказала тогда о случившемся публично из-за стыда и страха.

«Би-би-си» пишет, что Венедиктова обвинила в домогательствах и «молодая общественная деятельница». Ее имя в материале не приводится. По словам девушки, это произошло в 2017 году в петербургском отеле, куда ее пригласил главный редактор «Эха Москвы».

«Мы сидели за столом очень плотно, мне некуда было рыпнуться, и Венедиктов сначала стал придерживать меня за плечо, будто случайно. Положил руку на ногу, на коленку, потом рука поползла выше, по внутренней стороне бедра», — уверяет собеседница издания. Она отметила, что «растерялась», но в итоге «каким-то чудом вылезла из-за стола и ушла».

Сам Венедиктов отвергает обвинения. Он утверждает, что «не переходил с Анной Ведутой никаких границ», а второй случай называет «фантазиями». // Медиазона

Exit mobile version