Site icon УКРАЇНА КРИМІНАЛЬНА

«Тебя посадят, а мы с бабушкой будем жить в твоей комнате»

Обвиняемая в жестоком обращении с дочкой россиянка рассказала свою версию событий

Город Курган обсуждают вопиющую историю об издевательствах со стороны матери в отношении своей дочки в течение долгих 10 лет. Сейчас девочке 15 лет, она трижды пыталась покончить с собой, и в итоге теперь ее лечат от психического расстройства. Матери грозит тюремный срок до 15 лет.

Мы поговорили с самой обвиняемой, которая считает себя ни в чем не виноватой.

Прокуратура Курганской области уже утвердила обвинительное заключение в отношении 42-летней Оксаны Сердюковой. Ей вменяется умышленное причинение тяжкого вреда здоровью и доведение до самоубийства несовершеннолетнего. Установлено, что женщина «на протяжении более 10 лет жестоко обращалась со своей несовершеннолетней дочерью 2005 г. р., систематически нанося ей побои, а также совершая иные насильственные действия. В результате указанных преступных действий у потерпевшей возникло психическое расстройство, расценивающееся как причинившее тяжкий вред здоровью». Кроме того, «потерпевшая, не выдержав жестокого обращения со стороны родной матери, трижды пыталась покончить жизнь самоубийством».

Теперь судьбу матери будет решать суд. «В случае признания ее виновной, ей может быть назначено наказание в виде лишения свободы сроком от 8 до 15 лет», – сообщает прокуратура. Сейчас подросток живет у своей бабушки, а мать ограничили в родительских правах.

Когда я дозвонилась до обвиняемой Оксаны, она расплакалась в трубку:

– Моя мать сошла с ума… Матери нужно мое жилье. Отчим выгоняет ее из дома, он сделал дарственную на своего сына, он может их обеих, мать и мою дочь Снежану, выгнать в любой момент. Раньше дочка со мной жила, все было нормально, она училась на отлично до пятого класса… Я даже не знала, что дочь попала в психиатрическую больницу, она год у бабушки находится. Ей уже и диагноз какой-то поставили, не знаю точно, какой, связанный с тем, что ребенок чувствует себя никому не нужным… Все это было без меня. У ребенка переходный возраст, а моей матери это на руку. Дочь мне звонила в последний раз, так и сказала: «У бабушки мне живется вольготно, она меня ничего не заставляет делать. Тебя скоро посадят, а мы будем с бабушкой в комнате веселиться». Я получала мало, а бабушка ее всегда спонсировала…

  – Вы дочь свою обижали? 

– Она наговаривает на меня… В деле указано, что никаких особо тяжких телесных повреждений у ребенка не было, только небольшие повреждения мягких тканей, но ведь можно и об угол мебели в доме удариться… Моя мать говорила всякие глупости следователям, что я скоро начну подкладывать дочь под мужиков. Что я не работаю. Она меня всю жизнь ненавидит. Сейчас у меня действительно куча долгов, за жилье в том числе, потому что работы нет… Я ее лишилась во время пандемии. Раньше я работала продавцом, а когда-то даже была завстоловой детского лагеря… Я себе в страшном сне не могла этого представить. Есть семьи, где родители-алкоголики не кормят своих детей, водкой их поят, и то они держатся за свою маму, а я перед тем, как приготовить что-нибудь дочке, всегда ее спрашивала: «Что тебе, доченька, приготовить»? Если меня посадят, меня там убьют за такую статью, потому что с ребенком связано… // МК

Exit mobile version