Site icon УКРАЇНА КРИМІНАЛЬНА

Министр Луценко! Ваша «собака» грызет детей!

«Народ и милиция будут едины!» – провозгласил, занимая должность министра внутренних дел Юрий Луценко. Отдельные подчиненные министра МВД поняли нового шефа превратно. Например, майор милиции Владимир Папенко решил воссоединиться с семьей… чтобы выжить из квартиры собственных детей.Не ждали…

…Майор милиции Владимир Сергеевич Папенко, старший эксперт-криминалист 2-го ТУМ (территориального управления милиции) Киевского горотдела МВД, спустя четыре года после своего ухода из семьи, решительно перешагнул порог квартиры. Квартиры, где его давно ожидали двое дочерей.

Майор милиции Папенко пришел не один, а в обществе женщины – государственного исполнителя.

Майор милиции Папенко – в судебном порядке – решил вселиться в квартиру, в которой четыре года назад бросил жену и двоих детей.

Первое, что услышал майор: «Здравствуй, папа! Мы тебя ждали!» Первое, что услышали дочери: «Мне нужна отдельная комната! Выселяйтесь!»

Блудный отец

«Шариков» в милицейских погонах» – так называлась статья в «УК», посвященная неординарному поступку офицера милиции, ради стяжательства готового выбросить на улицу собственных дочерей. Освежим в памяти читателей незамысловатый сюжет человеческой низости майора Папенко.

Четыре года назад Владимир Сергеевич оставил семью – жену и двух дочерей – и ушел жить к другой женщине. Стоит заметить, что бравый майор проделывал подобную процедуру не в первый раз, периодически на год-другой бросая семью ради очередной «юбки».

Родные привыкли к «гусарству» майора и покорно ждали окончания «козлиных игр» главы семейства. Но очередной роман оказался серьезен и через год майор Папенко узаконил свои отношения, связав себя новыми узами брака.

Покидая прежнюю семью, эксперт-криминалист Владимир Папенко щедро оставил в наследство бывшей супруге и дочерям многолетний долг перед государством за коммунальные услуги – свыше 5000 гривен.

Его уход напоминал плановое отступление войск на заранее приготовленные позиции. Несмотря на то, что у одинокой матери майора есть двухкомнатная квартира и дача, а на новом месте «дислокации» его ждала трехкомнатная, он решил не оставлять «ни пяди» старой жилплощади.

Но незадача: в прежней, тоже трехкомнатной квартире, помимо самого господина майора, имели несчастье проживать теперь уже бывшая супруга и две дочери. Разменять квартиру с тем, чтобы майору досталась однокомнатная, а нелюбимой супруге с детьми – двухкомнатная квартира, никак не получалось. Физически.

Майор проявил инициативу: предложил продать квартиру через биржу, бывшей семье купить двухкомнатную на окраине, а свою долю (четвертую часть) – оставить себе наличными.

Чем не «офицерский» вариант? Правда, что хорошо «папе», не всегда бывает хорошим для детей. Когда «осколки бывшей ячейки государства» подсчитали, какая сумма в результате этой блестящей квартирмейстерской операции (минус, к тому же, долги за квартиру) останется «детишкам» – последние прослезились. Купить двухкомнатную квартиру не представлялось возможным даже в ближайших пригородах Киева…

Как истинный правовед, майор Папенко принял решение призвать на помощь Закон. И с его помощью отобрать причитающиеся ему метры у собственных детей.

«Готовьтесь!»

1-го июня нынешнего года Шевченковский районный суд своим решением отказал истцу В.С.Папенко в разделении лицевого счета. И постановил вселить майора на причитающующуюся ему жилплощадь. Многолетний долг по квартплате подлежал разделению на четыре равные части. Майор Папенко на время успокоился, но «дома» так ни разу и не появился.

На прошлой неделе бывшая семья милиционера обнаружила в дверях квартиры письмо. Которым государственный исполнитель уведомлял жильцов квартиры о необходимости немедленно с ним связаться. Поход в исполнительную службу прояснил картину: бывший «кормилец» вознамерился вселиться в квартиру при содействии государственного исполнителя, так как, якобы, самостоятельно он этого сделать не может.

Тут руководству МВД стоит задуматься: о каком уважении к родной милиции может идти речь, если старшие офицеры ведомства не в состоянии самостоятельно решать даже такие простые вопросы. Что же тогда говорить о выполнении сложных служебных задач?

В означенный день – четверг, 17 ноября, 20.00 – блудный майор вернулся к прежней семье. В обществе женщины – исполнителя. И понятых. Зачем майору милиции понадобился исполнитель – одному Богу известно: его возвращению в некогда родные стены никто и никогда не препятствовал. Первое, что услышали его дочери: «Освободите мне отдельную комнату!».

Первыми действиями исполнителя стали поиски имущества младшей дочери майора Папенко – 21-летняя девушка, выпускница ВУЗа, не имела средств к погашению своей части долга по квартплате. Поэтому госисполнитель старательно заглянула в помещения, удостоверяясь, что обращать в погашение квартирного долга – нечего. У девушки, не начавшей зарабатывать самостоятельно, не было даже радиоприемника, не то, что телевизора или «золота – брильянтов».

Майор спокойно наблюдал за этой сценой. Ему ли было не знать, что он – отец – своим детям подарков никогда не дарил, а маминой зарплаты едва хватало на еду и одежду для детей!

Возможно, абсурдность – и даже дикость! – ситуации стала очевидной госисполнителю, и поиск сколько-нибудь ценного имущества у детей милиционера Папенко прекратился… ну не старые простыни с подушками описывать и обращать в залог!

Когда эта часть трагикомедии закончилась, майор милиции в присутствии понятых потребовал выделения ему персонального ключа от квартиры. Младшая дочь отдала папе свой. Не доверяя собственной дочери, майор лично проверил дееспособность полученного ключа и соответствие его дверному замку. Убедившись, что ключ – тот, майор облегченно вздохнул, почувствовав себя более раскованно.

И потребовал себе отдельной комнаты, хотя в постановлении суда речь шла только о вселении. Было очевидно, что майор Папенко – человек обстоятельный, и все обдумал заранее. Даже облюбовал комнату, в которой намеревался «жить». «А где же мне жить, папа?» – вопрос старшей дочери, которой при достижении 18-летия отец – милиционер Папенко рекомендовал начать зарабатывать самостоятельно «… на Окружной дороге!» – не застал офицера врасплох: «Переселяйся в комнату к младшей!»

Чтобы не дать дочери усомниться в твердости отцовских намерений, майор Папенко строго спросил: «На основании чего ты проживаешь в этой комнате?» Дочь, выражаясь служебной лексикой отца, пояснила гражданину Папенко, что прописана и живет в этой комнате с 1994-го года. Ответ дочери «папу» не удовлетворил.

Раздражаясь, Папенко-старший сообщил присутствующим, что в ближайшее время намерен «подселить» к своей старой семье – новую. Состоящую из второй жены и ее ребенка от первого брака. Как бывшая жена и дети смогут сожительствовать под одной крышей с новой семьей отца на 65 квадратных метрах общей площади – в такие нюансы человеческого общежития майор милиции не вдавался. Сообщив эту новость, майор добавил, что на сегодня – все; ему пора «на сутки». Гордо покидая отвоеванный плацдарм, он коротко бросил: «Готовьтесь! Я подал новый иск в суд!».

Семья готовится. Нет, женщины не уверены, что папа «подселится» к ним с новым семейством. Но верят в то, что в ближайшие дни папа сотворит очередную подлость, чтобы принудить женщин продать квартиру и заработать на 1/4 части ее стоимости.

Арсенал средств у «папы-милиционера» – обширен. Вот семья и гадает: сдаст ли папа «свои метры» какому-нибудь бомжу (и арендатор сделает их жизнь окончательно невыносимой). Или спустя неделю-две после «вселения» накатает заявление в родной райотдел – мол, дочери отца ограбили (а потом продолжит шантажировать семью возбуждением уголовного дела). «Папа» Папенко – милиционер весьма предприимчивый!

Александра Павлова, специально для «УК»

От «УК»: возможно, кто-то из читателей скажет: «Подумаешь, тема! Какой-то майор семью «щемит» – не жалеет. Мало ли таких «мусоров»?». Увы, отребья в милиции действительно много, но этот случай нам видится знаковым. Складывается впечатление, что моральный уровень Владимира Сергеевича полностью удовлетворяет как его непосредственное начальство, так и вышестоящее.

«УК» интересна человеческая реакция чиновников из Министерства внутренних дел: неужели им безразлично, какими методами подобные майоры «единятся с народом»? И что по таким моральным разложенцам оценивают всю украинскую милицию?

Мало надежд на то, что этой публикацией заинтересуется министр МВД Юрий Луценко. На разбирательстве с «папой» Папенко рейтинг ведь не сделаешь…

Но все же, Юрий Витальевич! Если Вам так нужен этот «ценный кадр» – ну дайте ему квартиру к уже имеющимся! Пускай милицию беготней по судам, ЖЭКам и исполнительным службам не позорит!

(Продолжение следует)

Exit mobile version