Site icon УКРАЇНА КРИМІНАЛЬНА

Лукавая психиатрия: как обобрать пациента

«Пациенту обычно ставили диагноз, который предусматривает наиболее дорогостоящее лечение… Основной задачей больницы было выжать из пациентов всё до последнего пенни. Эта задача была настолько важной, что все остальные функции больницы считались второстепенными». В глумлении над пациентами психиатрия Запада далеко обогнала советскую «карательную».  Одной из наиболее успешных схем выманивания денег у пациентов, проходящих психиатрическое лечение, является использование «Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам» (DSM-IV). Псевдонаучная и лживая сущность DSM способствует мошенничеству. DSM дает доступ к деньгам не только частных страховых компаний, но и учреждений, осуществляющих крупные государственные программы.

В самом DSM говорится о том, что это руководство не может быть использовано в суде, и что с помощью DSM нельзя устанавливать наличие «психического расстройства», «психической неполноценности» или «психического заболевания» при решении вопросов о недееспособности или уголовной ответственности человека. Что же касается уголовной ответственности, то для её определения и были созданы суды.

Юридически, мошенничество заключается в умышленном обмане или преднамеренном введении в заблуждение с целью получения денег, прав, собственности или привилегий. Говоря обычными словами, под мошенничеством понимаются нечестные сделки, жульничество или обман.

Одной из наиболее успешных схем выманивания денег у пациентов, проходящих психиатрическое лечение, является использование «Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам» (DSM-IV) и его «брата-близнеца» – раздела «Психические расстройства» из «Международного классификатора болезней», (МКБ-10).

Профессор Херб Качинс и профессор Стюарт Кирк, авторы книги «Как из нас делают сумасшедших», спрашивают: «…В чем главный смысл DSM? Да в том, что его использование напрямую связано с медицинскими страховками: DSM дает психотерапевтам доступ к страховым возмещениям. Подавлены вы или просто грустите, склонны ли к депрессии или просто находитесь в дурном расположении духа, беспокойны или нервозны, – все это не просто слова. DSM – это ключ к миллионам долларов в виде выплат по страховкам за предоставление сеансов психотерапии, за госпитализацию и лечение. Эта связь действительно существует, потому что на каждом требовании о выплате страхового возмещения любой психиатр должен указать диагноз, которому присвоен специальный код, что позволит ему получить деньги за лечение.

DSM дает доступ к деньгам не только частных страховых компаний, но и учреждений, осуществляющих крупные государственные программы, такие как программа «Медикэйд», программа «Социальное обеспечение по нетрудоспособности», льготная программа для ветеранов, и, наконец, программа «Медикэр».

Псевдонаучная и лживая сущность DSM способствует мошенничеству

Доктор Роберт Ф. Стаки, бывший медицинский директор одной из психиатрических клиник, принадлежащих компании «Нэшнл Медикал Энтерпрайзис», признал, что у психиатров и персонала клиники «был совершенно потрясающий нюх на страховые случаи». Когда в клинику обращался потенциальный клиент, его страховка тщательно изучалась. Как только пациент поступал в клинику, его страховка регулярно перепроверялась с целью выяснения, «как клиника может получить законным путём всё, что только можно было получить по этому полису, вплоть до последнего доллара», – утверждает Стаки.

«Пациенту обычно ставили диагноз, который предусматривает наиболее дорогостоящее лечение… Основной задачей больницы было выжать из пациентов всё до последнего пенни. Эта задача была настолько важной, что все остальные функции больницы считались второстепенными».

Джо Шарки, автор книги «Бедлам» о психиатрическом мошенничестве, пишет, что в 80-х годах психиатры придумывали диагнозы, предназначенные для того, чтобы за госпитализацию молодых людей можно было бы получить страховое возмещение. «Пределы применения этих диагнозов были просто поразительны. Представьте себе всю широту диапазона особенностей поведения детей и подростков и их проблемы с учебой. И все эти модели поведения были снабжены официальными кодами (ключ к получению страховых возмещений) и классифицированы как расстройства в «Диагностическом и статистическом руководстве» (DSM-III-R) – клинической «библии» психиатров». Следующие детские диагнозы включены в DSM и МКБ:

– Расстройство артикуляции речи

– Расстройство спеллингования

– Расстройство письменной речи

– Расстройство математических способностей

– Заикание

– Неуточненное расстройство коммуникации

– Синдром дефицита внимания (СДВ), Дефицит внимания/Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

– Вызывающее оппозиционное расстройство

– Расстройство поведения

– Фонологическое расстройство

– Расстройство вследствие сиблингового соперничества (соперничество между детьми)

– Расстройство, связанное с несоблюдением назначенного лечения

И, наконец, «универсальное» расстройство на любой случай:

– Расстройство, связанное с переходными этапами в жизни.

Тщательно отточенные и подогнанные под требования рынка психиатрами в течение 40 лет, DSM и МКБ интенсивно используются в качестве инструментов диагностики не только при назначении индивидуального лечения, но и при решении споров о детской опеке, в делах об ограничении в правах по причине якобы имеющегося психического расстройства, при даче свидетельских показаний в суде, в сфере образования и в других областях. Фактически, всякий раз, когда требуется заключение психиатра, DSM и МКБ всё чаще используются в качестве «непререкаемого авторитетного источника» при решении вопросов о вменяемости или невменяемости человека или наличии у него так называемых психических заболеваний.

  «Законодателей убедили в том, что клиническая психология – это научная дисциплина, что её теории и методология полноценны и достоверны, и они купились на это. И это просто невероятно, поскольку клиническая психология как наука находится в весьма плачевном положении».

Маргарет Хаген, доктор наук, психолог и лектор, Бостонский университет.

Ниже приводятся так называемые расстройства, характерные для взрослых, за «лечение» которых психиатры мошеннически выставляют свои счета:

– снохождение (лунатизм);

– расстройство, связанное с отвыканием от никотина;

– расстройство на почве кофеиновой интоксикации и расстройство, связанное с отвыканием от кофеина;

– нарушение сна, связанное со страхом (включая пробуждение в поту от ночного кошмара);

– расстройство, связанное с ночными кошмарами.

Нью-йоркский врач Рон Лейфер предупреждает, что психиатры найдут психические заболевания у всех и каждого, и что такой подход абсолютно ненаучен. Называя систему диагностики DSM «образцом бесцеремонного мошенничества», он заявляет, что «любые попытки утверждать, что DSM – это научный труд… губительны для цивилизации…»

Доктор наук Маргарет Хаген, психолог и лектор из Бостонского университета, утверждает: «Законодателей убедили в том, что клиническая психология – это научная дисциплина, что её теории и методология полноценны и достоверны, и они купились на это. И это просто невероятно, поскольку клиническая психология как «наука» находится в весьма плачевном положении».

В DSM-IV прямо говорится: «В случае использования в судах категорий, показателей и словесных описаний, приведенных в DSM-IV, имеется большая вероятность того, что диагностическая информация будет неправильно использована или понята». И далее: «При решении вопросов о недееспособности, уголовной ответственности или неправоспособности человека недостаточно установить наличие «психического расстройства», «психической неполноценности» или «психического заболевания».

Тем не менее, ссылки на наличие выдуманных «психических заболеваний» используются в судах для освобождения виновных от ответственности за совершенные преступления. В «библии» психиатрии содержатся следующие «расстройства», прикрывающие собой то, что в действительности является преступлением:

– «Педофилия, расстройство привычек и влечений» – используется для оправдания растления малолетних;

– «Физическое насилие в отношении детей»;

– «Половая агрессия в отношении детей»;

– «Пиромания» – используется для оправдания поджогов;

– «Клептомания» – используется для оправдания воровства.

Томас Дорман, терапевт, член Королевской коллегии терапевтов Великобритании и Канады, пишет: «Вся эта затея по созданию категорий психиатрических «заболеваний», придание им официального статуса решением большинства и последующее присвоение «заболеваниям» диагностических кодов, ведущее, в свою очередь, к использованию этих диагнозов при оплате счетов по страхованию, есть не что иное, как широкомасштабная афера, придающая психиатрии якобы научный характер, оплачиваемая, естественно из государственной казны».

Пропаганда психических «заболеваний»

Критерии, используемые для постановки психиатрических диагнозов, представляют собой пародию на диагностические показатели, принятые в традиционной медицине. Это справедливо как для первого издания DSM, в котором было перечислено 112 психических расстройств, так и для последнего, четвертого издания DSM, куда было включено уже 374 расстройства. Медицина оказывается в трудном положении, когда психиатры, используя свои критерии диагностики, обманывают администрации больниц, правительство и страховые компании. Вот лишь некоторые психиатрические расстройства, на лечение которых психиатры требуют денег:

 Расстройство на почве кофеиновой интоксикации; DSM (стр. 212)

  Расстройство поведения; DSM (стр. 85)

  Расстройство математических способностей; DSM (стр. 50)

  Расстройство экспрессивной речи; DSM (стр. 55)

  Расстройство письменной речи; DSM (стр. 51)

massive-fraud.ru

Exit mobile version