«Оборотни» из МВД — страшилка для баранов?
Наш народ свою народную милицию не любит, да и никогда не любил. Хамит, бьёт в зубы, ищет свою денежку в твоём кармане, мешает гнать самогон, грозит «вытрезвилкой», пятнадцатью сутками и тюрягой, короче — всячески вредничает и мешает жить простому человеку… Это даже раньше так считалось, когда государство вело себя относительно культурно. И поганило житьё-бытьё не из своих верноподданных, а — через одного-двух… И можете представить, что творится теперь, в Эпоху Всеобщего Хапалова, когда держава щедро передала так называемую «общенародную» собственность в руки всевозможных ловкачей и прохиндеев. Получив за это солидный «откат» для своих представителей всех правящих уровней. Плохо это или хорошо — вопрос сто десятый. Коль мы решили, что строим капитализм – строй частных собственников, а широкие массы по состоянию своих мозгов стать каждому собственниками оказались неспособными, то обогащение меньшинства за счёт подавляющего большинства в нашей стране нынче не только неизбежно, но исторически в чём-то и оправданно. (Не вороватых олигархов во всём вините, а самих себя — за то, что – бараны!)
В результате произведённых манипуляций простой люд массово обнищал, частично — вымер, и продолжает вымирать ускоренными темпами. Есть все основания публично обвинить наше государство в изнасиловании, воровстве, грабеже и массовых убийствах своих граждан. И тянуть бы ему у тюремной «параши» долгий срок, кабы оно само не судило бы, и ни кидало в тюрьмы…Ну не саму же себя державе призывать к ответу, верно?.. Вот только поэтому оно и остается безнаказанным…
Преступен наш режим, и преступна деятельность всех его составляющих — налоговиков, таможенников, судей, прокуроров, госбезопасников, милиции… Они — верные помощники и пособники государства–бандита, они – его щит и меч в тяжких битвах за жирный кусок и удобные места у кормушки.
Милиция в этом ряду — самая «засвечена» и нелюбимая, ибо именно с ней широкие массы сталкиваются ежедневней, и именно от неё наглядней мучаются и страдают.
В чём главные функции МВД сегодня?
Во-1-х, помогать государству обделывать свои тёмные делишки.
Во-2-х, охранять обогащающихся от ярости и мести обнищавших,
В-3-х, следить за тем, чтобы богатые не забывали о своих обязательствах перед правящими в части исправного дележа с ними частью своих прибылей.
Ну и в-4-х, наконец, МВД должно прокормить самого себя, хапнув как можно больше в пользу «ментовского клана». Денно и нощно стоящего на страже интересов своих коллег из всех прочих кланов, группировок, фракций и стай из правящей в стране многоликой раздробленно – сплотившейся БАНДЫ.
Так что теперь народ ненавидит милицию вдвойне — и за то, что она делает сама, и за то, что она помогает делать другим.
Но при этом народ милицию ещё и откровенно побаивается, потому как и сам втихую ворует по мелочам, отнимая тем самым часть добычи у богатых, и рискуя в результате оказаться за решёткой…
Да ведь милиция и сама — часть народа, который, её активно нелюбливая, тем не менее постоянно направляет сюда на работу своих сыновей и братьев. В надежде, что милицейская форма позволит и им безнаказанно хапнуть на прокорм своих семейств…
Все в Министерстве внутренних дел, начиная с министра и кончая рядовым постовым, замараны соучастием в творимом властью грабеже и произволе над обществом. И буквально каждый имеет возможность отщипнуть от общего пирога в свою пользу — в зависимости от звания, занимаемой должности, умения, ума и хватки.
Хапнуть может каждый, но не все — хапают.
Тупицы, неудачники, свихнувшиеся на своей собачьей преданности Службе, боящиеся испортить себе анкету карьеристы, просто выпендривающиеся, мол: «Все тут в навозе, и лишь я один пахну фиалками!»
Наличие «не берущих» в органах внутренних дел позволяет поддерживаться на плаву мифу о том, что «в милиции продолжают работать честные люди, и таких здесь — большинство!»
Но это — не так. Все, состоящие в шайке грабителей и убийц, тоже являются грабителями и убийцами, вне зависимости от того, лично ли они занимались грабежами и убийствами, помогали ли своим товарищам грабить и убивать. Либо же просто не мешали им делать это, молчаливо наблюдая за тем, что творится вокруг.
В преступном государстве милиция не может не быть преступной, а все без исключения её сотрудники — не могут не быть преступниками. Пусть и — невольно, повинуясь общему течению, пользуясь общепринятыми самооправданиями.
Один мой знакомый, курсант милицейского училища — отличный парень, между прочим! – делился со мной своими планами на будущее: «Буду ловить бандитов, беспощадно искоренять зло, помогать людям!» Типичная программа-максимум юного идеалиста… Я не удержался, спросил: «А что ты сделаешь, узнав, к примеру, что наш губернатор — жулик?» Курсант–отличник, честно подумав, развёл руками: «Ну, это уж не мой уровень, этим пусть занимаются политики!..»
Вот так. Он ещё только готовится к будущей милицейской службе, ещё полон нерастраченных юношеских идеалов и иллюзий, ещё не пообломал бока об острые грани бытия, но даже и им уже твёрдо усвоено, что вышестоящего жулика без прямого приказа ещё более вышестоящего начальника — не трожь. И не потому, вестимо, что так уж этот самый губернатор неприкосновенен и неприступен. А потому, что, скорее всего, делится он с теми, кому обязан своей властью. И если его тронуть, потянуть за ниточку — то может привести она и к тому же министру внутренних дел, и к Премьеру, и к Президенту даже… Что — и их сажать? А они будут сидеть спокойно и наблюдать, как юный лейтенантик распутывает клубок и ищет к ним подходы, не остановив его на самых дальних подступах к своим интересам, не зашибив его где–либо в тёмном углу?! Нет, не будут они спокойно наблюдать, знает это курсант абсолютно точно, потому как хоть и честный, но не дурак… Вот почему воруй, дядя-губернатор, сколько твоей душеньке угодно! Пока не забываешь вовремя делиться с теми, кто выше тебя по должности, твоя родная милиция тебя — не тронет!
Кроме «не хапающих», есть ещё и такие, которым — не хватает. То есть что–то со своей службы он «законно» имеет, но хочет ещё больше — у него такие запросы! На службе у больших воров трудно удержаться саму на уровне мелкого воришки: «если им – можно, то почему же мне — нельзя?!»
И вот такие чересчур прыткие ищут возможности получения заработков дополнительных и уже откровенно незаконных (причём «незаконных» с точки зрения именно не закона, а своих непосредственных начальников). Скажем — «крышуют» знакомых бандюг, или приторговывают конфискованной наркотой, или вымогают и шантажируют состоятельных «лохов», или даже незатейливо грабят и убивают…
Тут ведь что главное? Главное — не попасться. Обделывай всё тип–топ, не светись, не бросай тень на родимое руководство, не мешай ему втихомолку обделывать свои собственные делишки — и всё о,кей. А что ты грабанул там кого–то или даже зарезал, ну так эка невидаль!Счёт жертв нашего государства давно уже идёт на миллионы, но никто их не жалеет и не считает даже; загубленные тобой единицы присоединятся к погубленным державой толпам — только и всего… Лишь не попадайся!
Но некоторые — попадаются. То ли — дурак, то ли просто не повезло человеку. Таких — ловят, вяжут, кидают за решётку, объявляют «оборотнями в погонах», судят и в назидание всем прочим жестоко наказывают.
А и то — не будь идиотом!
Наше государство своей многолетней подлостью и жестокостью растлевает своих слуг. Если во имя державных интересов м о ж н о творить всевозможные зверства и непотребства, то почему же н е л ь з я делать то же самое и ради своей личной выгоды? Не — нельзя, а — можно, и даже — нужно!
Пока на тебе — милицейская форма, пока тебя за ненадобностью то же государство не выкинула на «заслуженный отдых», в благодарность за всё усердие заставив существовать на полунищенскую пенсию… Не забывай только о конспирации, с учётом державного лицемерия и кривляния перед обществом… Короче — не оставляй следов!
Теперь главная моя мысль: не бойтесь «оборотней» из МВД!
Само по себе наше МВД — это и есть оборотень, упырь, злыдень, лихой бандюга и кровопийца.
Вся наша власть в своей основе — имеет дьявольское начало и враждебна людям. Бойтесь её!
«Оборотнями» же в милицейской среде по справедливости следует считать тех, кто противоположен ей по своей сущности, то есть — неискоренимо порядочных людей.
Как ни странно, но иногда мне кажется, что таковые среди наших милиционеров всё ещё есть. Хотя как это совместить со всем, сказанным мною ранее — я и сам не знаю..
Владимир Куземко, специально для «УК»
P.S. Републикация материалов Владимира Куземко, возможна только с разрешения автора!