Министр транспорта и связи Виктор Бондарь – один из самых молодых управленцев высшей категории в Украине. Нашим гражданам он был представлен, как один из перспективнейших специалистов. Долженствующий привнести в Украину из «Гарвардов-Кембриджей» прогресс западного опыта управления. И что имеем в результате? Биографию министра! «УК» предупреждала, что этот «киндерсюрпиз» способен с успехом разделать Минтранс, как мясник разделывает тушу. Похоже, что наше предположение оправдывается. Первой отрубленной от тела Минтранса частью стал его «огузок» – официальный Интернет-сайт. На котором размещена блестящая биография самого юного украинского министра. Грамматику и стилистику текста оставляем без изменений, выделив наиболее впечатляющие «перлы»:
«Виктор Василиевичь Бондарь назначен Министром Указом Президента Украины от 28 сентября 2005 года № 1397/2005.
До назначения он занимал должность Первого заместителя Министра транспорта и связи Украины. Перед тем почти 5 лет работал в Секретариате Кабенета Министров Украины. последняя должность – начальник Управления стратегии розвития информационних ресурсов и технологий Департамента связи с Верховным Советом Украины и мониторинга информации, заместитель директора этого департамента Секретариата Кабмина.
Виктор Бондарь с отличием закончил Национальную юридическую академию Украины по специальности „Правознавство”, а также Национальний технический университет Украаны „Киевский политехнический институт” („Компютерные науки”). Обучался у Киевском суворовском военном училище.
Родился 5 ноября 1975 года. Он есть представителем молодой генерации профефесиональных управляющих в новом Кабмине.
За время работы на государственной службе обеспечил разработку около 70 нормативно-правовых актов в сфере информатизации, которые полностью отвечают нормам Европейского законодательства. Перестроил ныне действующий Провительственный веб-портал, колличество посищения которого выросла до 1,5 млн. посетителей за месяц, а также сверхсовременную телекомуникационную компютерную систему Дома Правительства, признаной одной из лучших в Европе. В Минтранссвязи наладил ефективную работу центрального апарата, вводит в деятельность Министерства новые технологии, одни из них- електронные системы управления и документооборот, мониторинга деятельности предприятия в областе интернет-технологиях.
С приходом Бондарая началось широкое внедрение в деятельность Министерства новейших управленских и Интернет-технологий, создание Электронних систем управления, документооборота и мониторинга деятельности предприятий отрасли. Впервые было проведена инвентаризация и составлена полная регистрация предприятий области, начат их учёт. Также по его иницаативе потерпела значительный перисмотр структура бюджета отрасли – непрофелные бюджетные и отрасалевые затраты были приостановленны.
Опикаясь вопросами информатизации в Секретариате Кабинета Министров Украины, впервые начал систиматически заниматся созданием правовой базы в этой сфере. А также 17 автоматизированых систем поддержки деятельности Правительства (деловодство, контроль исполнения розпоряжений, регистрация обращений граждан и другие). Это позволило фактически реформировать деятельность Секретариата и заложить крепкий фундамент для строительства в Украине „Электронного Правительства”.
Работаючи в Секретариате Кабинета Министров Бондарь координировал деятельность минестерств и ведомств по созданию разнообразных информационных систем. К примеру, по его идде, была построина система конфидециальной правительственной связи – закритая сеть, которая сединяет информационные компютерные системи правительственных учериждений .
Виктор Бондарь также активно содействовал открытию в Украине представительств компанийй – мировых лидеров в сфере информационно-комуникационных технологий: Microsoft , IBM , Intel , CISCO . От имени Украины лично встречался с Билом Гейтсом. Провёл переговоры с крупнейшими мировими производителями электронного оборудования Foxconn , Flextronix , Sanmina , которые выразели заинтерисованость в строительстве в нашей стране заводов по производству электроники. Эта его деятельность продолжается и в Минтранссвязи.
Начал трудовой путь в 1996 году работаючи юридическим советником АТ „Финансово-промышленная група „Сигма” (Харьков) . В 1997 году стал заместителем директора ТОВ „Европейский фонд розвития” (Харьков), в 1999 году – гловой правления ВАО „Донецкий мясокомбинат” (Донецк), в 2000 году – вице-президентом ТОВ „Украинские комуникации” (Киев).
Женат,имеет двух детей».
Вот Вам и «…наладил ефективную работу центрального апарата, вводит в деятельность Министерства новые технологии, одни из них- електронные системы управления и документооборот, мониторинга деятельности предприятия в областе интернет-технологиях». Комментарии, как говорят, излишни.
С оригинальным текстом биографии преуспевшего в получении различных «умных» дипломов Министра транспорта читатели «УК» могут ознакомиться по адресу: http://193.29.204.76/mintrans/control/ru/publish/article?showHidden=1&art_id=48335&cat_id=42365&ctime=1140429487079
Если разработчики веб-страницы Минтранса (компания «Софтроник») вдруг решатся «замылить» опубликованный скандальный вариант биографии министра, то мы заботливо сохранили для вас, дорогие читатели, скриншот этой страницы здесь.
«УК» попыталась выяснить, почему русскоязычная версия биографии министра В.Бондаря отсутствует на официальном веб-сайте Минтранса, но доступна всем желающим – в столь неприглядном виде – на том же сайте с пометкой «внутренний веб-сайт». Увы, наши источники в Минтрансе так и не смогли однозначно ответить на этот вопрос. Зато изложили собственную версию наличия биографии В.Бондаря «для внутреннего пользования»: «Вы же сами читали: «Он есть представителем молодой генерации профефесиональных управляющих в новом Кабмине»! Разные «мелочи» министра не интересуют. Главное – отрапортовать о новациях. А что происходит в министерстве на самом деле – «в мелочах и деталях» – ему и невдомек. Если бы дело было только в одной его биографии! Это – стиль управления; когда голова вещает одно, а левая рука не знает, что творит правая… «Революционные» новшества Минтранса вовсю пиарятся в СМИ, а в самом министерстве – полный бардак и неразбериха».
P.S. Благодаря читателям, «УК» стали известны дополнительные подробности биографии юного Министра транспорта. Приводим письмо нашего читателя без купюр:
«Уважаемый Ярослав Грушевский! У вас в этой статье ошибка, исправьте!
“…прошел обучение и сертификацию в R&M (Швеция)”
Швейцария это, не Швеция! И обучение, кстати, в Киеве проходило. Фирма швейцарская, ДП в Киеве (http://www.rdm.ua/). На этом обучении речь шла сугубо о компьютерных сетях, причем даже об их пассивной части – кабельной инфраструктуре этих сетей. Обучения эти проходят несколько раз в году, учат на них технарей, то есть тех ребят, которые таскают бухты кабеля и устанавливают розетки. Все что мог узнать там Бондарь – это как правильно держать отвертку в руках. Можете мне верить, я на этой фирме работал. И сертифицировался в свое время в Швейцарии по программе этого обучения».
Оказалось, что шумно разрекламированный «специалист» по компьютерным технологиям, на самом деле – специалист по перетягиванию кабелей и виртуозному владению отверткой. Ведь именно этому обучали в швейцарской «R&M». А само обучение проходило не в далеких заграничных Альпах, а на киевских курсах. Знания, безусловно, весьма полезные для Министра транспорта. Одним словом – ценный, «квалифицированный» кадр!
Если министр Виктор Бондарь успеет наладить столь «ефективним» образом и остальное подведомственное ему «хозяйство», то остается лишь помолиться за всех нас…
Дмитрий Фомичев, специально для «УК»