«Отцы» Харькова: в наркотическом угаре (свидетельства очевидцев; аудио)

Печально: власти «первой столицы» роднит с руководством киевской мэрии пагубная страсть. Мэры – в постоянном наркотическом «кумаре», их родня и приближенные – тоже. Неизлечимая страсть градоначальников и членов их семей становится нормой бытия властьимущих в Украине.

Для харьковчан не секрет, что их мэр Михаил Добкин, равно как и его брат (впрочем, как и многие лица из ближайшего окружения секретаря Харьковского городского совета Геннадия Кернеса-«Гепы»), регулярно употребляют. «В моде» – чистый кокаин.

Картинки по запросу чистый кокаин

Но устная молва – одно, а фактологическое подтверждение этого печального факта – совсем другое. В распоряжение «УК» попали материалы, подтверждающие прочную связь семейства харьковского градоначальника Михаила Добкина с «крышуемыми» ими местными наркоторговцами. И свидетельства любовницы Михаила Добкина – мэра Харькова, потребляющего кокаин.

Из материалов следствия (пояснительная записка):

«Я, (…), старший оперуполномоченный, бывший работник милиции. В 2005 году работал по оперативно-розыскному делу № (…), открытого по факту сбыта наркотиков на территории Харькова. Дело открыто против начальника областного управления по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Лазарева Д.В. Лазарев Д.В. – бывший муж сестры бывшей жены Добкина. На момент следствия – начальник УБНОН УМВД в Харьковской области. Ныне – первый зам. Нач. УВД Харькова. (Он «похоронил» дело Гаврилова и «закрыл» все оперативные материалы по семейству Добкиных).

На основании постановления аппеляционного суда Харьковской области от 11.10.2005 я получил задание на установку контроля телефона 715-31-34, принадлежащего сестре сбытчика кокаина Гаврилова И.В. (Гаврилова Игоря) – Нероновой Юлии Владимировны. Результатом контроля стало получение информации о связи сбытчика кокаина Гаврилова И.В. с семьей Добкиных. А именно, Добкиным Михаилом Марковичем – народным депутатом Украины, Добкиным Дмитрием Марковичем – его братом, Добкиным Марком Моисеевичем – его отцом.

Речь идет об употреблении и распространении кокаина, о «крышевании» сбытчика кокаина Гаврилова И.В., который был арестован в марте этого года. К сведению: Ленинский суд г. Харькова отказался дать санкцию на арест Гаврилова, т.к. беспрецендентное давление на суд оказывал тогда еще народный депутат Украины Добкин М.М. Такое решение принял только Печерский суд г. Киева.

Суть

В начале марта 2005 г. был задержан гр-н Гаврилов (с которым очень плотно общался брат Добкина Дмитрий), у которого было изъято около 15 граммов кокаина, и который долгое время занимался сбытом вышеуказанного наркотического в-ва, о чем знали практически все силовые структуры города. Как я понимаю сегодня, если бы не выборы,то гр-н Гаврилов и дальше торговал бы. Но кому-то был нужен компромат на кое-кого (под чьей «крышей» Гаврилов торговал, наверное. Скорее всего, речь идет о начальнике БНОН Лазареве Д.В.).

С начальником БНОН Лазаревым Д.В. в настоящий момент сожительствует гр-ка Варавина,бывшая жена Варавина Э., ранее судимого за торговлю наркотиками, и в настоящий момент снова плотно занимающегося этим бизнесом. Сама гр-ка Варавина в последнее время неоднократно замечена за употреблением кокаина при посещении увеселительных заведений…»

Необходимое пояснение: ранее Лазарев был сотрудником спецподразделения «Сокол» при Харьковском УБОП. Выдающихся способностей по службе не проявлял. Стремительный карьерный рост Лазарева начался с выходом на политическую арену нынешнего мэра Харькова Михаила Добкина. За каких-то пару лет г-н Лазарев становится начальником отдела, а затем – начальником УБНОН, собрав под своим началом основных торговцев наркотиками в регионе. Неудивительно,что в распоряжении милиционера Лазарева ныне – авто «Мерседес-Дефендер» и «скромная» квартирка на улице Пушкинской.

И если год-два назад с «тяжелыми» наркотиками в Харькове была «напряженка», то сейчас их можно приобрести в любое время суток практически с доставкой на дом – примером тому может послужить деятельность все того же наркоторговца Гаврилова.

Сегодня, когда М.Добкин стал мэром, харьковский УБНОН, похоже, может открыть киоск по реализации наркотиков хоть на территории Управления или районных подразделений – так шутят милицейские «отставники» «в теме»…

«Не нюхай с ним – это что, так трудно?..»

Телефонный разговор любовницы Дмитрия Добкина – Нероновой Юлии (сестры наркоторговца Игоря Гаврилова). Речь идет о времяпрепровождении женщины в обществе мэра Харькова Михаила Добкина. А также о кокаине, сексе, о своеобразном досуге харьковской «элиты» – о всем том, чем так «богата» жизнь «новых украинцев»:

«- Але…

– Привет!

– Привет…

– Шо, ты проснулась?

– Да, я в 10 часов проснулась, позавтракала овсянку и в 12 иду заниматься (неразборчиво)…

– И я пойду…

– Я вчера провалялась, так ху…во было, Вообще сил не было…

– Ну отлично; ты хоть вылежалась, а представь, ты бы вчера вечером пошла…

– Да я бы не пошла, у меня сил не было. Ты что, издеваешься, Оксан? Такие три дня у меня были веселые… Во-первых на сердце, представь, нагрузка – кокаин, ты шо…

– Сейчас ты нормально себя чувствуешь?

– Да… Я уже выспалась нормально…

– (Неразборчиво) …Лягла вчера в 10 вечера…

– А я в пол-десятого… Веришь?

(смешки, междометия)

– Скажи, звонил он тебе вечером (неразборчиво)…

– Нет…

– Как же не звонит? Девушку проворонил…

– Не говори…

– (Неразборчиво)

– Не, он не собирался уезжать… Да он припизж…ный человек!..

– Я так это тоже вчера лягла, думала. И мне кажется, то, что ты говоришь, это… (неразборчиво) поругался (неразборчиво). Я хочу тебе сказать, что он тебя жутко ко всем ревнует…

– Послушай, он мне не сказал, так и не сказал, чего…

– Что он скажет? «Юля, я тебя ревную»? Вот подумай! Он этого тебе не скажет. Но он…

– Не, ну я говорю: «Была какая-то причина?» Че ты, говорю, не объяснил, говорю, когда мы расстались?.. Ну, сначала про Иру он вообще ничего не хотел… Говорит, хочешь, чтобы мы с тобой поссорились…

– Он жутко тебя ревнует ко всем. Это было видно, когда он сидел тогда и когда ты стояла там Костику что-то говорила – у него глаза расширились и зрачки тоже, понимаешь… Я тогда еще тебе сказала: «Юля, смотри…». Он тебя жутко ко вскем ревнует и на этой почве сам себя крутит, понимаешь? И все: он не хочет быть лохом в этой ситуации; он думает: «Да, она меня как лоха держит, а со всеми кружит, а хочет, что бы я ей там квартиру купил, еще что-то…» Ты знаешь, как они мыслят, Юля…

– Вот поэтому я не хочу даже морочиться, бл…ть. Думаешь… Я вообще стараюсь не думать. Думаю, ну его на х…й! Сейчас опять загружусь, буду хуе…

– Ну вот и правильно! Не думай о нем! Вот просто встреться там иногда – для хорошего секса… Самая главная сторона – что хоть какя-то маза такая есть со стороны Добкиных. Потому что если он тебе сказал, и там они уже перетирают…

– По тому же Игорю (наркоторговцу Игорю Гаврилову, брату Юлии Нероновой – «УК»), когда его отцепят – говорит: его б уже растерли… Ты что, не понимаешь, говорит, почему тебе Марик звонил? Потому что Марик понимает, что это из-за тебя его не это самое… Что проблема в тебе… «И я это понимаю, что ты мне позвонишь, и я не смогу тебе отказать…»

– Ты это Игорю сказала? Объяснила? Чтобы он тоже хоть немного понимал…

– (говорит перебивая) …Говорит: «Он может не общаться с Димой (родным братом мэра Харькова Михаила Добкина – «УК»)? Хотя бы с Димой?..» Я его, говорит, хотя бы на лечение отпралю; у меня это проблема… Ну я его тоже понимаю… Ну шо, у Димы уже проблемы (с наркотиками – «УК»), понимаешь?

– Ты была, Дима когда ж приехал? Он же ничего не ел – ты видела? Он какой-то такой нервный, псих, такой издерганный…

Да, так он Игорю звонил вчера. Он даже к Мише домой приехал, показывал звонки к нему. Миша такой «Да… Что ж он звонил?» Потом вчера опять днем звонил… «Игореня – говорит – сколько я могу тебя защищать?»

– Ты думаешь, он защищает? Ты ж понимаешь: эти богатые козлы перетирают: «Репутацию подрывает… Зачем оно нужно?» У Игоря столько друзей – пускай с Димой (Добкиным – «УК») хоть не общается, тем более что даже Миша (мэр Харькова) уже просит…

– Угу…

– Я думаю, что Игорь задумается.

– Так мало того, что просит, так он его просит достать эту ху…ню (надо полагать, речь идет о пополнении личных запасов «дури» мэром Харькова – «УК»)! Я говорю: «Так не делай это, и не нюхай с ним – это что, так трудно?..»

(Конец разговора)

«Короче, приезжаю, а у него кокаин…»

«- Але!..

– Але…

– Ну что, вчера все нормально было?

– Все хорошо было, просто я в первый раз посчитала вот этот большой стол без скидки и тебе передала (неразборчиво) и тебе уже правильное сообщение отослала… Как у тебя?

– Да… Нормально. Приезжаю, а у него…

– Ты рада? Все хорошо?

– Ну рада… Главное – не грузиться, конечно…

– Не грузись, не грузись. Делай так, как тебе хочется, и правильно…

– Угу… Зае…ал. Короче, приезжаю, а у него кокаин.

– Чего и следовало ожидать, Юль! А ты хотела от этого отдохнуть (смеется)…

– …И началось: «С кем ты встречаешься?»

– Да ты что!

– Угу…

– Представляешь, это его грузит как, а?

– Еб…ть!.. Короче…

– Юля, ну ты видишь, он к тебе вообще неравнодушен… А грузит еще как! (Смеется)

– Сидели-сидели… Про себя вообще них…я не рассказывал…

– (перебивая) Ну понятно: его интересует только твоя личная жизнь! Ну что там: следят люди, ты не спросила?

– Да нет… Ну, говорит, «Про вас, девушка, ходят легенды!» Говорю: «Какие?» Говорит: «Ну, хорошие…» Ну, короче… Говорит: «Ты так оху…нно выглядишь!» Такое…

– Оно так и есть!

– Потом, это самое… Сидели (зевает)… Бухали… Говорит: «Пойдем полежим хоть пять минут» (смеются обе). Ну, потрахались конечно…

– Классно!

– Ну не знаю… Мне казалось – может быть, раньше лучше было, наверное (неуверенно)… Ну хорошо, ну… (описывает подробности). Прикинь…

– Сам начал?

– Не сам.

– …В первый раз как бы никто, когда после ссоры и тому подобное…

– Ну не знаю (томно)… Потом я позвони… А! Звонит Игорь (брат любовницы М.Добкина – «УК»). Короче, мы (с М.Добкиным – «УК») про Диму поговорили (брата М.Добкина Дмитрия, у которого к тому времени обострились проблемы с наркотиками – «УК»)… Говорит: «Ты пойми – говорит, – Юля…» Я говорю: «А че Марик мне звонит?» Он говорит: «Потому что Игоря не трогают только из-за тебя, потому что я понимаю, что если с ним что-то случится, ты мне будешь звонить, и мне придется улаживать…»

– (Уточняет) Он сказал, что только из-за тебя Игоря…

– Да. Поэтому, говорит, Марик и злой; поэтому, говорит, звонит только тебе… Ну, шоб ты влияла… Говорит (зевая): «Он тебя слушает. У Димы (брата М.Добкина – «УК») очень серьезная ху…ня»; говорит: «Я его хочу отправлять куда-то… Надо, чтоб он (брат любовницы наркоторговец Игорь Гаврилов – «УК») с ним не общался…» И тут говорит: «Звони Игорю, чтобы достал еще!» (кокаина – «УК»).

– Да ты что!

– Прикинь! Я говорю: «Ну че, нормально, вот скажи?!»… Короче, Игорь сам позвонил, понял, где я…

– А че Игорю не спалось?..

– Он проснулся, позвонил мне. Не знаю, чего… Короче, приехал Игорь; купил у Горкина (?) еще вина…

– Он (М.Добкин – «УК» разговаривал с Игорем?

– Не очень так… Купил ему рыбы… Миша поел… А Игорь сидит бухой в столовой, болтает: ля-ля-ля…

– Он еще тоже под кайфом был… (смеется)

– Миша прилег, знаешь, как бы дремлет. Говорит: «Почухай мне спинку…» Сидит, короче… А, это самое… Потом я вижу, что такое дело – Игорь нигде не достал этой чепухи, я говорю: «Игорь, ладно, – говорю, – пойдем…» Смотрю, Миша засыпает… Я уже, знаешь, думаю, с Игорем, пусть, наверное, домой отвезет. Начала одеваться, а Миша: «Куда ты собралась?» Ну, короче, мы с ним пошли спать, еще раз трахнулись… Раза три.

– Ой как хорошо, Юля! Это значит «хорошо», понимаешь!..

– Ну да, не меньше трех…

– Да ты шо, супер!..

– Короче, он мне начинает (описывает подробности)… А он мне говорит: «Я сейчас тебя ударю!» (смеются обе). Ну, в общем… Потом, где-то в пол-седьмого, ну, это самое, я не помню, во сколько… Миша разозлил меня это, что не (описывает подробности), встала и ушла…

– (протестующе) Юля, ну пожалуйста… Все просто отлично, все шикарно – не перегибай палку, я тебя прошу…

– Но он позвонил уже сегодня. Говорит: «Как ты ушла?»

– (Смеется) Как всегда!.. Ты шо… Главное – никому ничего не говори…

– Тышо!.. Я ничего не собираюсь говорить. А шо говорить? Ни о чем… Никаких о нас разговорах…

– По крайней мере, ты хоть с ним кайфуешь, понимаешь?

– Ну…

– Ну что, не так, Юля? Не обманывай сама себя…

– Кайфую, ничего не говорю…

– Я переживаю только о том, что Игорь опять будет врываться…

– Не знаю, куда оно ехало…

– И не спит (уже о наркоторговце Игоре – «УК»). Почему не спал? Ведь сутки не спал!

– Х…й его знает… Понесло его…»

(конец разговора)

От «УК»: комментировать тут нечего – читатели «УК» в состоянии самостоятельно оценить моральный уровень как собеседниц, так и объекта вожделения одной из них. Удивляет только, что выбор харьковчан пал на кандидатуру такого мэра.

Впрочем, у этой житейской истории – счастливый конец. Для самого Михаила Добкина. Он женился. Не на Юлии Нероновой. Брат которой – Игорь Гаврилов – все еще на свободе; курсирует между Харьковом и Киевом…

Автор:  Тимур Карадубов, Харьков, специально для «УК»

P.S. Отношение к личной жизни на Западе и у нас почти одинаковое. Там публичный политик не рискнет развестись, чтобы не поставить крест на своей карьере. У нас – тоже, но если сильно хочется, то можно. Вот и мэр Харькова Михаил Добкин решил развестись и жениться на другой. Но, дабы не предавать это огласке, недавняя свадьба прошла в условиях глубокой конспирации.

Конечно, как порядочный человек он просто обязан был жениться, поскольку новая супруга родила от него уже второй раз. Новая супруга – Боженко Алина Владимировна, 1979 года рождения, насколько нам известно, рньше нигде не работала. По крайней мере, официально не получала никаких доходов. Но раз за что-то жила, значит, на пропитание зарабатывала чем-то таким, что официально показать невозможно.

Романтическая история началась вскоре после прошлогодних выборов. Михаила Марковича семейные узы очень тяготили, хотелось новых людей и ощущений. А мэрского секретаря Гепу сильно тяготила прежняя супруга мэра, с которой у него сложилась стойкая взаимная антипатия. Тогда секретарь выделил Добкину апартаменты в своем «Национале» и стал приводить ему девочек. Одну он подкладывал под мэра особенно усердно, настолько, что та родила ребенка в прошлом году. Потом еще раз, а потом Гепа убедил Добкина развестись и жениться.

Свадьбу было решено отпраздновать в узком семейном кругу. А к такому знаменательному событию мэр решил обустроить семейное гнездышко и купил у местного криминального авторитета по кличке «Димент» квартиру в доме по ул. Чернышевского. Но сейчас там ремонт и молодые вынуждены ютиться в семейном поместье, что в поселке Высокий.

Молодая супруга сейчас ездит на джипе и с охраной от мэра. Даже создается впечатление, словно он прячет ее ото всех. И можно даже предположить, почему. Молодая периодически позволяет себе заявления, мол, вы в Харькове все лохи… Однако, в таком случае ее супруг – первый лох, а она… Кстати, не по этой ли причине она переехала из родного Коростеня в Киев? Воистину, иным людям лучше не давать слова на публике.
Конечно, сказать, что мэр ничего не потерял невозможно, ибо за прежней женой он был как за каменной стеной. И бизнес его она на себе тащила, и от наркомании возила его лечиться. Если бы он по ходу курса лечения не принял дозу – возможно сейчас и не потреблял бы кокаин. Но дело сделано и остается только пожелать мэру семейного счастья с новой женой. Тем более, что о политике и бизнесе ему теперь не придется беспокоиться – поскольку женитьбу ему организовал Гепа, он же и будет теперь контролировать Добкина через жену. А саму Алину, надо понимать, Гепа контролирует давно и жестко.

Сергей Ермаков, «Харьков криминальный», специально для «УК»

You may also like...